Сборщик RSS-лент

Гран При Франции: победы и потери в хаосе

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 20:52

В итоге дождь так и не пошел, однако событий в гонке хватало! Уже на старте произошло так много событий, что невозможно было проследить движения всех пилотов. «Помогали» и широкие зоны вылета, которые позволяли гонщикам ехать куда глаза глядят.

Первый хаос вызвали Себастьян Феттель и Валттери Боттас. Немец хорошо пошел с места, поравнялся с финном и имел шансы выйти на вторую позицию позади Льюиса Хэмилтона. Однако Валттери был на широкой траектории и имел преимущество. В свою очередь в торможении перед первым поворотом Феттель допустил ошибку, заблокировал колеса и поехал прямо в Mercedes финского пилота.

Потеряли оба – Феттель повредил переднее антикрыло, а Боттас получил прокол. Два гонщика медленно двинулись на пит-лейн, а немец потом еще и получил от стюардов 5-секундный штраф.

На первом круге также не разминулись Эстебан Окон и Пьер Гасли. Два француза сошли с гонки и вызвали уже второй хаос в первых поворотах.

Оставалось только проследить, кто где оказался. Хэмилтону ничего не помешало остаться на первом месте, за ним оказался Макс Ферстаппен, на третье место чудом прорвался Карлос Сайнс на Renault, Даниэль Риккардо был четвертым, а Кими Райкконен оказался в неудачном месте не в то время и опустился на седьмую позицию.

Такие позиции гарантировали, что гонка точно скучной не будет, поскольку медленные пилоты пытались сдержать быстрых коллег. И вопрос был в том, кто больше отыгрывается.

К сожалению для Renault, домашняя гонка недолго складывалась  удачно. Сайнсу не хватало скорости, чтобы сдержать Риккардо, а потом еще и Райкконена. Понадобилось чуть больше десяти кругов, чтобы первая четверка была сформирована из привычных пилотов. Не хватало только Феттеля и Боттаса, постепенно прорывавшихся в топ-10 из последних мест.

Прорыв лучше удался немецком гонщику, который обгонял медленных пилотов легко и непринужденно. Уже на 20-м круге он вышел на пятое место. На этом гонка для него была фактически завершена, поскольку до Райкконена было очень далеко.

А вот Боттас не скучал на протяжении всей гонки, поскольку так и не сумел прорваться в топ-6. Возможно, на старте он получил большие повреждения, из-за которых финн потерял темп, но пилоту Mercedes прорыв давался сложно.

В группе лидеров сначала не было яркой борьбы. Хэмилтон уверенно удерживал преимущество над Ферстаппеном и держал в мыслях, что может пойти дождь. Когда стало понятно, что тяжелые облака обходят трассу, британец почувствовал себя комфортнее – ему оставалось только контролировать положение.

А вот в борьбе за третье место все было не так просто. Райкконен сумел навязать конкуренцию Риккардо. На первом отрезке финн ехал на Ultrasoft, но даже при этом сильно пересидел Риккардо, который начал гонку на Supersoft. Пилот Ferrari удерживал высокий темп, а длинный первый отрезок означал, что он еще и мог выбрать мягкую резину на финальные круга: Supersoft против Soft у австралийца.

Райкконен поехал убедительнее: сначала догнал, а за шесть кругов до финиша обогнал Риккардо, благодаря чему финишировал на подиуме. А позади них завершил гонку Феттель, который к тому же выполнил еще один пит-стоп и проиграл больше минуты победителю Хэмилтону.

Боттаса хватило лишь на седьмое место – он проиграл Магнуссену. И если бы не проблемы у Сайнса, то скорее всего финн вообще был бы восьмым.

Испанский пилот потерял немного мощности на финальных кругах, но сумел стать восьмым – впереди напарника Нико Хюлькенберга. Так что у Renault снова двойной финиш в очках и крепкая четвертая позиция в Кубке конструкторов. У главных конкурентов из McLaren вообще вышел полный провал… И на фоне этого Шарль Леклер на Sauber вновь попал в топ-10!

Сообщение Гран При Франции: победы и потери в хаосе появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Вождение в пьяном состоянии станет уголовным преступлением

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 19:41

Не исключено, что вождение в пьяном состоянии вскоре может стать уголовным предступлением. Дело в том, что в начале июня Верховная Рада приняла за основу законопроект №7279-д «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения досудебного расследования отдельных категорий уголовных преступлений». За этот документ свои голоса отдали 229 народных избранников.

Проект закона предусматривает внесение целого ряда изменений в Уголовный кодекс. В частности, он определяет новое понятие уголовного проступка, критерии разграничения уголовных проступков и преступлений, а также виды наказания, которые могут ограничиваться высокими штрафами или другим наказанием, не связанным с лишением свободы.

Что любопытно – законопроект коснется и водителей. Им предлагается существенно повысить ответственность за вождение в пьяном состоянии. Так, в частности, авторы этого документа предлагают исключить из Кодекса об адмиистративных правонарушениях норму об управлении транспортом в нетрезвом состоянии ст. 130 и перенести подобную ответственность  в Уголовный кодекс, сделав ее уголовным проступком. За это нарушение планируют ввести штраф от 17 до 34 тыс. грн и лишение права управления до 3 лет, а при повторной езде подшофе – штраф до 51 тыс. грн с запретом управлять от 2 до 3 лет.

Юристы критикуют законопроект

Подобные изменения уже вызвали критику со стороны юристов, специализирующихся в сфере безопасности дорожного движения. Так, по мнению известного адвоката Вадима Володарского, принятые Верховной Радой в первом чтении изменения в Уголовный кодекс фактически освобождают водителей от наказания за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

По его утверждению, поскольку вождение в пьяном состоянии исключается из КоАП и переходит в разряд уголовных преступлений, то это обстоятельство вносит прецедент безнаказанности. Поскольку введение уголовной ответственности не имеет обратной силы, то все, кто на момент вступления в силу закона были лишены права управления согласно ныне действующей КоАП (ст.130) становятся лишенными наказания. Проще говоря, им должны будут вернуть водительские удостоверения, поскольку норма, на основании которой они были изъяты, в силу закона исключается.

Кроме того, Вадим Володарский считает, что у водителей появится много возможностей для уклонения от ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Дело в том, что в Уголовном делопроизводстве  нет понятия «медицинский осмотр», и нет порядка его проведения. Что плохо – законопроектом даже не предусматривается урегулирование этого вопроса. Есть только понятие «осмотр лица» (ст.241 УПК), которое может проводиться следователем с привлечением медработника. Соответственно, решение о наказании должен выносить следователь, но закон не регламентирует его взаимодействие с медицинским работником.

Вадим Володарский юрист Проекты зачастую пишут люди, которые не разбираются в особенностях правового регулирования автомобильной сферы, ну, а на права водителей им традиционно наплевать!

Согласно законопроекту на практике алгоритм действий в случае выявления водителя, относительно которого есть подозрения, что он пьян, будет таков: задержание, затем получение постановления прокурора, затем освидетельствование, и, наконец, если состояние опьянения подтвердится, внесение сведений в ЕРДР и дальнейшее дознание.

«Вы себе представляете увеличение затрат времени и средств как для водителей (и пьяных, и, что хуже, трезвых), и для патрульных полицейских, и для дознавателей, и для прокуроров? Более того – все это нужно будет успеть сделать, пока само опьянение не прошло. Представьте себе, захотят ли патрульные в большинстве случаев со всем этим возиться? Успеют ли все вовремя сделать? Разве это называется эффективной борьбой с пьяными водителями?», риторически отмечает известный юрист.

По его мнению, законопроект вносит еще одно существенное противоречие – в статье ст.130 КоАП по-прежнему остается ответственность за отказ от проведения медосмотра на состояние опьянения. При этом, что само вождение в пьяном состоянии перекочевало в разряд уголовных правонарушений. То есть по сути получается, что таким образом установлена административная ответственность за отказ человека давать доказательства против себя в уголовном процессе! А это очевидное нарушение права человека на защиту!

Читайте также: Штраф за непристегнутый ремень безопасности хотят в разы увеличить

«Принятие законопроекта №7279-д приведет к тому, что с одной стороны ситуация станет хуже для тех, кого в «пьянке» заподозрили необоснованно, а с другой – наказать того, кто действительно едет пьяным, станет очень проблематично…», – резюмировал Вадим Володарский.

Сообщение Вождение в пьяном состоянии станет уголовным преступлением появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Проверка надежности подержанного Renault Duster

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 18:00

Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Renault, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Любопытно узнать, что нам удалось выяснить об этом кроссовере Renault Duster?

Кузов Renault Duster

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом проблем с коррозионной стойкостью кузова Рено Дастер не имеют. Единственное место, где на старых машинах таки может появиться легкая ржавчина – дверные проемы, на которых резинки с годами протирают краску до металла. Кроме того, сервисмены рассказали, что на машинах первых годов выпуска применялись некачественные материалы обесшумки потолка, температурное расширение которых не соответствовало металлу – как следствие были случаи, когда зимой при сильных морозах «шумка» натягивала металл крыши и на ней появлялись вмятины.

Следует покритиковать Renault Duster и за неважную безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году он завоевал всего 3 звезды из максимальных 5, поэтому в серьезные аварии на этом автомобиле лучше не попадать.

Салон Renault Duster

В целом салонное оборудование Рено Дастер работает без проблем, а неприятностей способна преподнести только система кондиционирования салона: были отмечены выходы из строя компрессора, а также у турбодизельных версий из-за повышенных вибраций система теряла герметичность по причине поломки алюминиевой трубки под капотом (см. фото “Слабые места Renault Daster”).

Внутри Duster сразу же ощущается его бюджетная направленность: пластик обшивки твердый и дешевый на вид, многие авто имеют простенькую тканевую обивку сидений. Чуть веселее выглядят авто, после первого рестайлинга 2012 года – кругляшки центральных воздуходувов и центральная консоль получили более выразительную серебристую окантовку, изменилось и торпедо – сверху него появились открытие карманы для мелочевки, наподобие перчаток, шапки, мобилки и т.п. В ходе модернизации 2015 года приборная панель в очередной раз изменилась.

Впрочем, явных достоинств салона Renault Duster не отнять – он очень просторный: впереди и сзади смогут удобно размеситься даже люди высокого роста (см. фото). За счет высокой посадки и тонких передних стоек обзорность очень хорошая. Видимость ухудшается разве что в плохую погоду – площадь очистки дворниками лобового стекла небольшая из-за чего сверху остаются большие грязные сегменты. Многие владельцы, чтобы избавиться от этой особенности нередко экспериментируют с подбором щеток нужной длины.

На заднем сиденье места для ног и над головой предостаточно даже высоким пассажирам. По ширине запросто усядутся трое взрослых человек. Центральный тоннель пола невысокий, и на него запросто можно поставить ноги, разве что немного мешает выступающий пластиковый бокс с подстаканником. Без него было бы куда удобнее! 

Этот бюджетный кроссовер, как правило, покупают прагматичные покупатели, которые в ходе эксплуатации не только сами ездят на машине, но и частенько перевозят на ней различные грузы. Поэтому, хотим акцентировать внимание, что  грузовой отсек более распространенных  переднеприводных  кроссоверов – один из наибольших среди конкурентов.

Объем багажника Рено Дастер составляет 475/1636 л против, к примеру, 325/1375 л – у Hyundai Tucson, 410/1515 л – у Nissan Qashqai – и 774/1691 л – у Mitsubishi Outlander XL. А вот у версий 4х4 багажник меньше – 408/1570 л и по этим показателям он получается средним в классе.

Подвеска Renault Duster

Ходовая  Рено Дастер отлично приспособлена к нашим далеко неевропейским дорогам – она наделена высокой энергоемкостью и уверено справляется с мелкими и средними неровностями. «Пробить» ее под силу только крупным ямам.  В немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины размерностью 215/65 R16. Оборотная сторона медали – из-за длинноходных амортизаторов машину здорово раскачивает на неровной поверхности: на асфальте с колеей, буграх и так далее. При такой настройке подвески быстро ехать (свыше 100 км/ч), скажем прямо, не хочется. Да и при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Но по-настоящему раскрывает себя Renault Duster на проселке. По грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее. Именно на такой дороге лучше всего можно оценить его подвеску.  Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление.

Впереди во всех версиях кроссовера применяется независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади в моноприводных версиях установлена простая полузависимая балка, а в 4х4 – многорычажка.

Одиночный Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером 05 Июн, 20:43 18417 Перейти к новости

Чаще всего на наших дорогах придется ремонтировать передок. Слабые места – шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Фирменные шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками, хотя неоригинальные расходники можно найти отдельно.  А вот стойки стабилизатора выхаживают чуть дольше – в районе 80 тыс. км.

На фоне передней подвески задняя полузависимая считается «вечной» – по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. При этом «многорычажка» (по три рычага на каждую сторону) выдерживает раза в два меньше –  где-то около 100 тыс. км, а расходники заднего стабилизатора (только у 4х4) – тысяч на 20 больше, чем переднего.

Реечное рулевое управление всех Рено Дастер  оснащено усилителем, правда, в зависимости от версии его тип разный: у бензиновых он гидравлический, а у дизельных – электрогидравлический. На практике проблем может доставить только последний узел – со временем в нем перетирается провод управления электромотором, вследствие чего усилитель перестает работать. Да и в целом, в обеих типах рулевого его расходники не отличаются особой долговечностью: на наших дорогах  наконечники в среднем служат около 40  тыс. км, а тяги – под 80 тыс. км.

Тест-драйв Тест-драйв Renault Duster: Очередной шаг вперед 23 Янв 2015, 12:30 3141 Перейти к новости

Как рассказали механики, в ходе эксплуатации тормозная система кроссовера нуждается в периодическом обслуживании – каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. О том, что может полноприводная трансмиссия этого кроссовера, как она служит на подержанных экземплярах, а также о том – какие  сюрпризы способны преподнести в ходе эксплуатации двигатели Рено Дастер – читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и полного привода  Renault Duster».

 

Резюме «АЦ»

Renault Duster не зря пользуется популярностью у многих отечественных автомобилистов. В первую очередь у прагматичных людей, кому часто приходится ездить не только по шоссейным дорогам (живущих в пригороде, поселках или регулярно выезжающих на природу). Как показал опыт эксплуатации, к надежности этого автомобиля есть замечания, а еще – ввиду бюджетной направленности от него нельзя требовать многого. Впрочем, все это с лихвой перекрывается целым рядом важных его козырей таких как: всеядная подвеска, высокий клиренс, практичность, функциональность и доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость. Именно за эти качества  Duster  ценят и выбирают многие клиенты.

Итоги «АЦ»

 

Кузов и салон                                                                                             3,5 звезды

+ Широкое предложение на рынке. Стоимость дешевле, чем у ряда более престижных одноклассников. Просторный салон. Хорошая обзорность. Вместительный багажник.

 

  Неважная безопасность. Простенький дизайн экстерьера и интерьера. Нелогичное размещение некоторых органов управления. Большая неочищенная площадь лобового стекла. Возможны проблемы с крышей автомобилей первых годов выпуска,  системой кондиционирования, левым подрулевым переключателем.

 

Ходовая и рулевое                                                                                    3,5 звезды

Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровнями дорогами. Высокий клиренс позволяет легко преодолевать различные дорожные препятствия. Высокий ресурс задней полузависимой подвески.

 

–  При езде по наровностям на высоикх скоростях возникает неприятная раскачка кузова, пи активной езде возникают ощутимые крены. Недолговечная передняя подвеска и расходники рулевого. Перетирается провод управления мотором в системе электрогидроусилителя руля.

 

 

Слабые места Renault Duster

 

У версий dCi отмечены проблемы с трубкой системы кондиционирования, которая идет на компрессор: сначала отламывается кронштейн ее крепления, а затем – трескается сам алюминиевый патрубок.

  

Левый подрулевой переключатель Renault Duster, как и у ряда других его родственных моделей зарекомендовал себя ненадежным – он нередко выходит из строя, из-за чего перестает работать кнопка звукового сигнала.

  

Передняя подвеска этого кроссовера на наших дорогах долго не служит. Слабые места: шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора – в среднем они «держатся» около 60 тыс. км.

 

 

Технические характеристики Renault Duster Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест  5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм      4315/1822/1695 База, мм 2674 Клиренс, мм 205 (передний привод) и 210 (полный привод) Масса снаряженная/полная, кг 1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод) Объем багажника, л 475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод) Объем бака, л 50 Двигатели Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.) Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.) Трансмиссия Тип привода передн. или полн. КП 5- или 6-ст. механ.,  4-ст. автомат Ходовая часть Тормоза передние/задние  диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя независ./ независ Шины 215/65 R16 Стоимость в Украине, $ *                       от 8,2 тыс до 17,8 тыс

*  по состоянию на июнь 2018 г.   

 

 

Сообщение Проверка надежности подержанного Renault Duster появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Audi и Hyundai объявили о начале сотрудничества в сфере создания водородных авто

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 16:21

Начнется сотрудничество с передачи компанией Hyundai доступа к современным технологиям, которые были использованы для создания силовых установок автомобилей NEXO и ix35 FCEV. Audi также сможет использовать структуру поставок узлов и деталей компании Hyundai. Напомним, что Audi – подразделение Volkswagen AG, которое отвечает за создание водородных автомобилей. Технологии Hyundai помогут компании гораздо быстрее разрабатывать новые модели.

 

Вице-президент Hyundai

Motor Company Юсун Чунг заявил: «Подписав этот договор, мы еще раз доказали, что одна из главных целей нашей компании – разработка безопасных водородных автомобилей. Такие модели не только сократят количество вредных выхлопов на улицах, но и ощутимо упростят жизнь наших клиентов. Мы убеждены, что совместная работа с Audi AG продемонстрирует всему миру важность FCEV-технологий».

Петер Мертенс, представитель компании Audi AG, в свою очередь, сказал, что водород – это самый перспективный вариант развития сферы безопасных автомобилей. Он также заявил, что сотрудничество Hyundai идеально вписывается в их стратегию работы над FCEV-технологиями, ведь данная компания имеет большой опыт в разработке водородных авто. По словам Мертенса, кооперация с Hyundai приведет к настоящему прорыву в этой сфере.

Представители компании договорились проанализировать возможность использования единых стандартов при создании технологий, используемых в водородных автомобилях. Кроме того, партнеры поставили себе за цель стимулировать разработку профильных инноваций, а также ускорить процесс создания новых FCEV-моделей.

Свою выгоду от сотрудничества двух компаний получит также подразделение Hyundai Mobis, базовый поставщик аксессуаров и деталей. Именно это подразделение на южнокорейском заводе в Чхунджу установило систему конвейерного изготовления элементов для силовых агрегатов водородного типа. Ежегодно на этом заводе выпускается 3 тысячи деталей (электронные составляющие, баки, КПП, моторы). Сотрудничество с компанией Audi позволит заводу выпускать значительно больше изделий – несколько десятков тысяч ежегодно.

Напомним, что Hyundai Motor – это первый массовый изготовитель в мире моделей, базирующихся на технологии FCEV. Это звание было получено в 2013 году, когда на рынке появился автомобиль ix35 FCEV. Сегодня он продается в восемнадцати странах. Вскоре автолюбители смогут приобрести еще одну водородную модель – NEXO. Создатели использовали в ней усовершенствованную силовую установку, которая позволяет ехать без дозаправки 800 километров.

Автомобили Hyundai можно приобрести на самых выгодных условиях, воспользовавшись кредитной программой Hyundai Finance.

За подробностями обращайтесь к консультантам автоцентра «ПАРИТЕТ» по тел. (044) 537-25-15.

Все преимущества к Вашим услугам:

  • удобство выбора и испытания автомобиля – тест-драйв*;
  • выгодные кредитные и лизинговые программы, услуги – «Trade-in»;
  • удобное территориальное расположение – карта;
  • работаем без выходных: ПН-СБ с 9:00 до 19:00; ВС c 10:00 до 18:00;
  • комфортная зона отдыха клиентов: Lounge zone, Free WiFi, TV, Video, Coffee;
  • возможность безналичной оплаты и специальные условия рассрочки;
  • 14 лет гарантированного качества предоставления услуг.

*Услуга предоставляется по желанию клиента и при наличии автомобиля для тест-драйва (пробная поездка).

Сообщение Audi и Hyundai объявили о начале сотрудничества в сфере создания водородных авто появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

ТОП-5 самых неубиваемых автомобилей старше 10 лет

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 14:41

Большинство современных автомобилей не отличаются высокой надежностью и большим ресурсом агрегатов, поэтому в разговорах автолюбителей часто можно услышать фразу «таких больше не делают». О каких же машинах идет речь? Например, о представленной в нашей подборке топ-пятерке популярных в Украине моделей, возрастом от 10 лет и более.

Audi A6 в кузове C5 (1997-2004)

Audi A6 в свое время была одной из самых популярных моделей из Ингольшадта на нашем рынке. Клиентов привлекала не только качество и полностью оцинкованный кузов, но и просторный салон, а также очень надежная система полного привода quattro. Особенно спрос на модель вырос с появлением версии повышенной проходимости Allroad quattro.

Среди недостатков модели можно отметить не слишком выносливую и достаточно дорогую в обслуживании алюминиевую подвеску. При выборе двигателей лучше отдать предпочтение бензиновым агрегатам, так как дизельные слишком требовательны к качеству топлива.

Если не учитывать нерастаможенные модели, то разброс цен на Audi A6 C5 составляет в нашем каталоге от 140 тысяч грн. за седан 1998 года с пробегом 400 тыс. км и до 327 тыс. грн за универсал 2004 года с пробегом 275 тысяч.

BMW 5 Series в кузове E39 (1995 – 2003)

BMW 5 Series считался едва ли не эталонным автомобилем, удачно сочетая драйверские качества компактной «тройки» и комфорт флагманской «семерки». Эти качества вместе с высокой надежностью и престижностью принесли седану (универсалов у нас практически не продавались) успех на нашем рынке.

Главной проблемой 5 Series являются не какие-либо слабые места, а сложность отыскать не выжатый до предела и не побывавший в серьезной аварии экземпляр. Как и у A6 подвеска 5 Series частично выполнена из алюминиевых элементов, поэтому ее ремонт также обойдется недешево. К надежности двигателей модели особых претензий нет, за исключением сложности с их капремонтом.

Цены на BMW 5 Series E39 стартуют от 130 000 грн. за седан 1999 г.в. с пробегом 480 тысяч км. до 337 тыс. грн за дизельный седан 2002 года с пробегом 427 тыс. км. в «идеальном состоянии».

Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (2002-2009)

Mercedes-Benz E-Class в 211-м кузове все же нельзя отнести к по-настоящему «неубиваемым» моделям, но после рестайлинга 2006 года E-Class заметно прибавил в качестве.

Модель привлекает просторным салоном, высоким ресурсом двигателей V6 и V8 (более 500 тыс. км.), а также надежным 7-ступенчатым «автоматом». К недостаткам, в первую очередь, относится пневмоподвеска, не выдерживающая наших дорог. Кроме того, после 200 тыс. км. проблемы могут доставить дизельные двигатели.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz E-Class W211 – 217 тыс. грн. за седан 2005 года с пробегом 291 000 км. Самый дорогой вариант – 510 тыс. грн. за вишневый E-Class 2008 года, проехавшего 171 тыс. км., из них, со слов владельца, 135 по немецким дорогам.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006-2011)

Toyota Camry – единственная японская модель в подборке, да еще достаточно свежая на фоне конкурентов. В наш ТОП-5 Камри попала благодаря своей невероятной популярности у наших автолюбителей. Особенно высокий спрос на данную модель был у госчиновников.

Camry любят за отличную надежность всех узлов и агрегатов, но и без ложки дегтя не обошлось. Самая серьезная проблема седана – 6-ступенчатый «автомат», который шел в паре с шестицилиндровым мотором 3,5 и редко добирался до пробега более 150 тысяч без ремонта.

Цены на Toyota Camry XV40 стартуют с 222 500 грн за модель 2006 года с пробегом 177 тыс. км. Самое дорогое предложение – 455 500 грн за седан 2009 года с пробегом 146 000 км.

Volkswagen Passat B5 (1996 – 2005)

Volkswagen Passat пятого поколения построен на платформе Audi A6, а также заимствует многие элементы от Audi A4. Такая унификация с моделями престижного бренда, а также невысокая стоимость поспособствовали высокой популярности «пятого» Пассата. Дополнительный спрос модели обеспечил глубокий рестайлинг, проведенный 2001 году.

В линейке двигателей Passat не самым удачным является двухлитровый бензиновый двигатель, которого лучше избегать. Зато 8-клапанный мотор 1,6 считается одним из самых беспроблемных агрегатов и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна Volkswagen.

В нашем каталоге минимальная стоимость Volkswagen Passat B5 составляет 125 500 грн, за модель 1998 года с пробегом 251 000 км. Максимум за модель простят 248 500 грн., за седан 2005 года с пробегом всего 106 тыс. км.

Читайте также: ТОП-10 семейных б/у авто авто из Европы по цене 5000 евро

Сообщение ТОП-5 самых неубиваемых автомобилей старше 10 лет появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Квалификация Гран При Франции: восхождение новой звезды

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 13:08

Да, они были. И до этого было достаточно близко, однако в сухом остатке Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас будут стартовать на Гран При Франции c первого ряда.

Для британца это уже 75-й поул в карьере. В последнее время его темп накопления поулов несколько упал, но Хэмилтон в очередной раз продемонстрировал, что когда у команды все в порядке, то и он находит какие-то крохи, чтобы сделать все идеально.

Кажется, команда Mercedes оправилась после провала в Канаде. В нынешней Формуле 1 все очень быстро меняется, поэтому нет гарантий, что в Австрии ситуация повторится. Однако в субботу под Марселем все было в пользу Mercedes – и в команде этим воспользовались.

Но опять же, остается немало вопросов перед гонкой. Mercedes и Red Bull начнут основной заезд на Supersoft, а Ferrari – на Ultrasoft. Пока главным вопросом остается возможность обгонять на этой трассе. В 2018-м произошло много разных гонок – как феерических, так и скучных, – поэтому остается воочию увидеть ответ.

От этого во многом будет зависеть стратегия в гонке и шансы конкурентов Mercedes на победу. А если нет, то речь пойдет о минимизации потерь, что также будет полезным. «Это долгий сезон», – как любят повторяться участники.

Однако на фоне этого всего возникло очень интересный вопрос/проблема по составу Ferrari на 2019 год. А может и на текущий сезон! Шарль Леклер на Sauber выдал феноменальную квалификацию – он вообще стал восьмым!

Одновременно с этим Кими Райкконен провалил быстрый круг и начнет гонку лишь шестым – позади двух Red Bull. Что может быть хуже этого места среди пилотов команд топ-3? Если добавить к этому отставание в 0,7 секунды от Феттеля, то вообще грустно. И здесь Леклер в очередной раз удивил…

Даниэль Риккардо также может забыть о контракте с Ferrari. Очевидно, он попросит высокую зарплату, еще и контракт на несколько лет. То есть, в таком случае о Леклере можно забыть (и отдать другой команде, что было бы вообще дико). Конечно, Райкконена снова могут подписать на один сезон, но не много у него было шансов …

И хотя Леклер стал главной звездой не только средней группы, но и всего пелотона, седьмым на старт выйдет Карлос Сайнс на Renault. Французская команда таки получила место на желанном четвертом ряду. Можно сожалеть лишь об относительном провале Нико Хюлькенберга, который не пробился в топ-10.

Также неприятно удивил Ромен Грожан, который ошибся в решающей попытке. Он был последним в топ-10, то есть шансы на очки не потерял, но француз вновь не обошелся без неожиданных ошибок.

Конечно же, главное разочарование переживают в McLaren и лично Фернандо Алонсо. После победы на 24 часах Ле-Мана испанец завоевал лишь 16 стартовую позицию на Поль Рикаре… «Теперь мы можем бороться»? Серьезно?

Сообщение Квалификация Гран При Франции: восхождение новой звезды появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

BMC Neocity – автобус для VIP пассажиров

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 13:00

На международной выставке автобусов Busworld Turkey 2018, которая недавно прошла в Измире, компания BMC показала сразу несколько новинок. О новом электробусе миди-класса – Neocity EV, равно как и о больших низкопольниках на газе мы уже рассказывали. А теперь остановимся на модели BMC Neocity VIP.

Сегодня в аэропортах пассажиров к самолетам доставляют большими автобусами. Что же касается пассажиров бизнес-класса, то для них зачастую используют микроавтобусы. Компания BMC решила предложить для этой цели 8,5-метровый автобус класса «миди».

Он имеет просторный салон, с комфортабельными креслами, которые расположены как в метро – вдоль бортов, пассажиры сидят спиной к окном и лицом друг к другу. Всего – 19 кресел. Имеются большие стеллажи для ручной клади.

В движение BMC Neocity VIP приводит 4,5-литровый турбодизель Cummins ISB 4.5 (Евро 6) мощностью 210 л.с. (850 Нм при 1200 – 1500 об/мин). Коробка передач – автоматическая, 4-ступенчатая Voith Diowa 6.

Подвеска колес – пневматическая, передняя – независимая. Имеется система наклона кузова на остановках – Kneeling. Полная маса автобуса – 14 900 кг.
В стандартное оснащение входят автоматическая система пожаротушения, LED-освещение салона, электрорегулировка зеркал, изолированная кабина водителя, регулируемая рулевая колонка. В качестве опции можно поставить кондиционер, LED-маршрутоуказатель, камеры наблюдения в салоне, а также LCD-монитор и USB-зарядки.

BMC Neoport

Рядом на стенде BMC демонстрировался и большой низкопольный автобус для доставки пассажиров к самолетам – перронный автобус BMC Neoport. Эта машина имеет длину 14 метров и ширину 3,0 метра. Салон полностью низкопльный, с обоих бортов расположены по три пары двустворчатых дверей – для удобства посадки-высадки. Салон рассчитан на 96 пассадиров, включая 12 мест для сидения.

Полная масса автобуса составляет 21 тонну. При этом в движение машину приводит экономичный 4,5-литровый турбодизель Сummins мощностью всего 185 л.с. Коробка передая – автоматическая, 6-ступенчатая Allison. Подвеска колес – пневматическая, с системой наклона кузова на остановках – кneeling.

BMC Neoport

BMC Neoport

Сообщение BMC Neocity – автобус для VIP пассажиров появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

MAЗ и Daimler AG отметили юбилей

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 11:30

Минский автомобильный завод и концерн Daimler AG отмечают в 2018 году важную дату – 20-летие сотрудничества. Сегодня двигателями Mercedes-Benz комплектуются тягачи, самосвалы, среднетоннажные грузовики и автобусы МАЗ. За двадцать лет было выпущено свыше 19 тыс. машин с моторами «Мерседес» мощностью от 256 до 476 л.с.

Тест-драйв Тест-драйв МАЗ: самосвал 5-го поколения и другие новинки (видео) 03 Авг 2017, 19:00 4591 Перейти к новости

Развивается не только производство, но и сервис. Так, недавно филиал ОАО «МАЗ» «Сервисный центр МАЗ» в Минске начал официально обслуживать двигатели Mercedes-Benz. Концерн Daimler AG присвоил ему статус сервисного партнера. Этому предшествовала большая работа по закупке необходимого диагностического оборудования и инструмента. Персонал прошел обучение в специальных центрах.

Читайте также: Cервисным станциям МАЗ доверили обслуживать двигатели Mercedes-Benz

Тест-драйв Тест-драйв автобусов МАЗ с двигателями Mercedes-Benz (видео) 12 Июл 2017, 21:30 1654 Перейти к новости

Очень скоро такие услуги начнут предоставлять и на сервисных станциях МАЗ в Украине. Напомним, что недавно появилась информация о том, что на украинский рынок выходят новые, 30-тонные  самосвалы МАЗ 6516Е8-520-000 с двигателями Mercedes-Benz.

Сообщение MAЗ и Daimler AG отметили юбилей появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Француз превращает старые автомобили в шедевры искусства

Автоцентр - Вс, 06/24/2018 - 10:00

Казалось бы, ну что можно сделать из старого автомобиля, не подлежащего ремонту, место которому уже на свалке? Обычно, такие машины выбрасывают или разбирают на части.

Но, у французского арт-художника Бенедетто Буфалино всегда есть идеи поинтересней. К примеру, модифицировать старый автомобиль, превратив его в печь для пиццы.

В портфолио французского дизайнера уже существуют автомобиль-уличный фонарь, машина, превращенная в общественную скамейку, и даже в корт для большого тенниса.

А до этого он трансформировал старые автомобили в мангалы, ванны с джакузи, а из полицейского автомобиля делал курятник.

Теперь, Буфалино решил, что списанный в утиль старый автомобиль – отличный предмет для создания из него печи для пиццы.

Взяв «в оборот» старый Ford Mondeo, он вырезал в его кузове окна, внутри избавился от всего лишнего, и создал систему вентиляции. После чего, обложил «внутренности» машины огнеупорным кирпичом и установил панель, выдерживающую высокие температуры.

В итоге, салон автомобиля превратился в настоящую печь, в которой можно выпекать не только итальянскую пиццу, но и различные пироги.

Сообщение Француз превращает старые автомобили в шедевры искусства появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Tesla Model X превратят в скоростные маршрутки

Автоцентр - Сб, 06/23/2018 - 21:10

Скоростная линия Loop будут состоять из небольших шаттлов, построенных на базе электрического кроссовера Tesla Model X. Каждый из них сможет перевозить от 8 до 16 пассажиров. О проекте Boring Company мы уже неоднократно писали, но теперь появились интересные подробности.

Маршрутки на шасси Tesla Model X будут перемещаться в подземном тоннеле, который соединит крупнейший чикагский аэропорт О’Хара с центром города. Предполагается, что на линии Loop будет задействовано от 80 до 100 маршруток одновременно. Шаттлы Tesla Model X смогут разгоняться до 240 км/ч, поэтому поездка будут занимать минимум времени.

Проект Boring Co презентовал Илон Маск

Расстояние в 27 км они будут преодолевать в среднем за 12 минут (сегодня поездка между аэропортом и городом занимает от 30 до 45 минут). Шаттлы буду курсировать с интервалом 30 секунд. Стоимость проект – 1 млрд долларов.

Маршрутки Loop будут двигаться по подземному тоннелю со скоростью до 240 км/ч.

Проект Loop компания Boring Company финансирует полностью самостоятельно без муниципальной поддержки. Ежедневный пассажиропоток между аэропортом Чикаго и городом превышает 20 тыс. человек, потому ожидается, что шаттл-сервис окупится довольно быстро.

Технологии Илон Маск показал, как авто будут развивать 200 км/ч под землей 29 Авг 2017, 14:10 2142 Перейти к новости

Отметим, что это уже третий проект Boring Company по скоростному пассажирскому сообщению Loop. Помимо Чикаго компания работает над созданием аналогичного подземного сообщения в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне и Балтиморе на восточном побережье.

Сообщение Tesla Model X превратят в скоростные маршрутки появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Редкий УАЗ-452 выставлен на продажу

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 21:38

Автомобили УАЗ-452, прозванные в народе «буханками», в свое время активно поставлялись в армии стран Варшавского договора, в том числе в Чехословакию.

Недавно одна из таких машин всплыла в немецком интернет-магазине – по цене 7000 евро. Машина 1986 года выпуска имеет мизерный пробег – всего 4833 км и очень хорошо сохранилась. Необычное в машине – ее двигатель, это 2,8-литровый дизельный агрегат итальянской марки VM Motori, мощностью 95 л.с., который хорошо известен по чешским тракторам Zetor.

Тюнинг Невероятная УАЗ буханка для VIP-пассажиров (видео) 10 Апр, 20:00 6769 Перейти к новости

Скорее всего дизель установили на «буханку» позднее. Первоначально военный УАЗ-452 использовался в качестве санитарного автомобиля, о чем свидетельствуют белые кругляши за передними дверьми, на которых в свое время были красные кресты. Внутри на боковинах также можно заметить крепежные элементы под носилки.

Сообщение Редкий УАЗ-452 выставлен на продажу появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Первые подробности о Volvo XC90 третьего поколения

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 19:30

Компания Volvo планирует в 2021 году представить третье поколение флагманского кроссовера XC90, в списке опций которого появится система автономного движения четвертого уровня.

Такой информацией в рамках перезентации нового Volvo S60 поделился с изданием The Car Connection старший вице-президент Volvo Хенрик Грин.

По словам топ-менеджера, шведская фирма уже ведет по согласованию с американским властями разрешения передвигаться по дорогам общего пользования в беспилотном режиме.

Система автопилота 4-го уровня предусматривает полностью автономное движение, без какого-либо вмешательтсва в этот процесс водителя. При этом драйвер может в любой момент взять управление в свои руки.

Опция Highway Assist будет достаточно дорогостоящей и сможет обеспечить автономное передвижение только по определенным трассам.

Читайте также: Новый седан Volvo S60 2019 полностью рассекречен

Сообщение Первые подробности о Volvo XC90 третьего поколения появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Toyota Camry 2018 возвращается в Европу

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 18:30

Компания Toyota приняла решение вернуть седан Camry на рынок Западной Европы. Модель покинула европейскую линейку в 2004 году из-за низкой популярности.

Роль «флагманского» седана в Европе играла модель Avensis, но теперь произойдет обратная рокировка и ей на смену вернется Camry. Производство Toyota Avensis на британском заводе уже свернуто.

Отказ от Авенсиса также связан с постоянно ухудшающимися продажами модели. Кроме того, модель лишена важной для европейского рынка гибридной версии, которая присутствует в линейке Тойота Камри.

Именно гибридная Camry и будет предлагаться в Европе. Других версий европейцы не получат. Camry Hybrid оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарной мощностью 211 л.с.

Читайте также: Насколько безопасна Toyota Camry 2018 при ДТП на наглядном примере

Сообщение Toyota Camry 2018 возвращается в Европу появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Индийцы показали маленький кроссовер с вместительностью маршрутки

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 17:30

Новый кроссовер Mahindra TUV300 Plus представляет собой удлиненный вариант хорошо известной модели Mahindra TUV300. Последняя выпускается с 2015 года и уже разошлась 80-тысячным тиражом.

TUV300 Plus имеет увеличенный на 405 мм задний свес. Общая длина машины возросла до 4400 мм, колесная база осталась прежней – 2680 мм. Компоновка салона такая: два поперечных ряда сидения дополняются два дивана, расположенных продольно по бортам в заднем свесе.

Над дизайном приборной панели поработало известное итальянское ателье Pininfarina. Всего предлагается три варианта оснащения – P4, P6 и P8. На двух последних устанавливаются надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы ABS и EBD. Для самой богатой версии P8 доступна мультимедийная система с 17,8 см дисплеем тачскрин. А вот кондиционер и электрические стеклоподъемники доступны на всех машинах.

TUV300 Plus комплектуется 4-цилиндровым 2,2-литровым турбодизельным двигателем mHawk мощностью 120 л.с. (280 Нм), который агрегатируется только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Машина доступна только в заднеприводном исполнении.

Все кроссоворы TUV300 Plus оснащаются технологией Micro Hybrid, а также функцией подзярядки АКБ во во время торможения (рекуперация).

Цены на удлиненный кроссовер Mahindra стартуют от 959 000 рупий, а топовый вариант P8 обойдется в 1 098 600 рупий.

Сообщение Индийцы показали маленький кроссовер с вместительностью маршрутки появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Гран При Франции возвращается в календарь королевских гонок

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 17:24

Гран При Франции стартует 24 июня на автодроме «Поль Рикар», расположенном недалеко от деревни Ле Кастелле в регионе Прованс. Никто из участвующих в гонке пилотов никогда не выступал здесь в рамках Гран При, но большинство хотя бы раз участвовали в гонках младших серий и пилотировали различные машины на тестах.

Автодром «Поль Рикар» был построен алкогольным магнатом Полем Рикаром и открыт в апреле 1970 года. Конфигурация трассы разрабатывалась при участии французских пилотов Анри Пескароло и Жана-Пьера Бельтуаза, в 1971-м здесь прошел Гран При Франции – и, чередуясь с другими автодромами, проводился до 1990 года. В 1999-м, после смерти Поля Рикара, автодром приобрела принадлежащая английскому бизнесмену Берни Экклстоуну компания Excelis, и скоро он стал одним из самых современных европейских тестовых полигонов.

В последний раз Гран При Формулы 1 Франция принимала в 2008 году. В последующие годы национальный этап не имел серьёзных спонсоров, и Формула 1 покинула Францию на 10 лет. О возвращении Франции в календарь Королевских гонок было объявлено в 2016 году, на реализацию проекта выделили 14 миллионов евро. На автодроме изменили конфигурацию нескольких поворотов, уложили новый асфальт, построили пресс-центр на 500 мест. В этом году организаторы готовы принять 65 тысяч болельщиков.

Предстоящий Гран При Франции пройдет по традиционной 5,8-километровой версии трассы, но несколько поворотов доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы-1. Трасса построена на плато и лишена рельефа. Конфигурация включает 15 поворотов, один из самых любопытных – Signes, который гонщики будут проезжать с полностью выжатой педалью «газа» и высокими боковыми перегрузками.

Перед восьмым поворотом трассы на отрезке в 235 метров пилоты сбросят скорость на 173 км/ч. Усилие на педали тормоза составит 125 кг, на торможении высвободится энергия эквивалентная 2502 кВт.

Нико Хюлькенберг: «Я хорошо знаю трассу, я работал здесь на тестах перед подготовкой к Ле-Ману в 2015-м. По своим характеристикам французская трасса очень похожа на монреальскую – там тоже есть длинные прямые, где нужна высокая максимальная скорость, и жесткие торможения. Всем командам и гонщикам очень важны пятничные тренировки – надо изучить новую трассу и обрести скорость, но я с нетерпением жду этого вызова».

Это интересно:

После появления чемпионата мира «Формула-1» в 1950-м Гран-При Франции неоднократно менял трассы. В 1966-м гонка проходила в Реймсе, в 1967-м – в Ле-Мане, в 1968-м – в Руане, в 1969-м – в Клермон-Ферран.

Сообщение Гран При Франции возвращается в календарь королевских гонок появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Полосы на дорогах Украины сократят до трех метров

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 16:16

В Украине изменятся нормы ширины дорожных полос, чтобы соответствовать европейским стандартам. Об этом сообщил на своей странице в соцсети Facebook замминистра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе.

Согласно новых Государственных строительных норм ширина полосы на автомагистралях общегородского значения непрерывного движения в крупных городах составит 3,5 м, вместо прежних 3,75 м.

Ширина полосы на магистральных улицах общегородского и районного значения в крупнейших, крупных, больших, средних и малых городах, кроме дорог непрерывного движения, а также на поселковых дорогах и главных улицах составляет 3 м, вместо 3,5 м.

На местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов ширина полосы составит 2,75 м, вместо 3 м.

По мнению Парцхаладзе, уменьшение ширины полос должно подсознательно заставлять водителей снижать скорость движения.

Читайте также: Сделает ли отмена желтого сигнала светофора украинские дороги безопасными?

Сообщение Полосы на дорогах Украины сократят до трех метров появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

ТОП-10 семейных б/у авто авто из Европы по цене 5000 евро

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 15:30

Британское издание WhatCar составило список десяти десяти лучших семейных авто на вторичном рынке. Абсолютно все авто в рейтинге – хетчбэки.

В основе исследования лежит анализ объявлений автопродаж. Как подчеркивают журналисты, им удалось выбрать лучшие недорогие семейные машины в принципе.

Toyota Auris

Auris – достойный выбор подержанных автомобилей.  Хорошо построен и удобен, хотя и уступает ряду конкурентов по ездовым характеристикам. Предлагается большое количество моделей в хорошем состоянии.

Mazda 3

Имеются проблемы с комфортом в салоне, зато управляется задорно. Плюс – хорошая вместительность и большой диапазон экономичных моторов (а вот 1,6-литрового дизеля лучшего избегать).  В целом у авто отменная репутация надежности.

Audi A3

Немного скучен в езде и в салоне, но берет прекрасным сочетанием эффективности и мощности моторов.

BMW 1 Series

Не самый просторный семейный автомобиль, однако если вы любите динамичные авто с «умным» функционалом – стоит присмотреться. Правда, перед покупкой машину нужно тщательно проверить, особенно мотор, так как ремонт весьма дорогой.

Honda Civic

Отличная репутация Honda Civic в плане надежности является основательной причиной выбора. Хотя салон немного шумоват, а дизельные двигатели любят капризничать.

Vauxhall/Opel Astra

Тихий, удобный, эффективный и недорогой – это Vauxhall/Opel Astra в «двух словах».  Не так хорошо ездит как другие, но щеголяет качеством. Хотя могут попадаться проблемы с маховиком и сцеплением.

Ford Focus

Острое рулевое управление и «гибкое» шасси, удобный и тихий автомобиль, который, к тому же, качественно собран. Также хороший ассортимент моторов. А вот салон немного тусклый а маловат.

Seat Leon

Один из самых захватывающих семейных автомобилей для езды, с аккуратным, точным управлением. Салон могли бы сделать качественнее, однако этот момент компенсирует его вместительность.

Volkswagen Golf

Симбиоз приятного управления, комфорта, пространства и качества – все это делает Golf одним из лучших семейных автомобилей. Плюс приличное количество оборудования, красивый внешний вид и превосходный ассортимент турбо-бензиновых двигателей.

Skoda Octavia

Размер, практичность, комфорт и доступная цена: у Skoda Octavia есть все, что необходимо для лидера этого рейтинга. Покупатель получает не только превосходные турбодвигатели, что и в в случае с Volkswagen Golf, но и много пространства для пассажиров и в багажнике. Плавный и легкий в управлении.

Сообщение ТОП-10 семейных б/у авто авто из Европы по цене 5000 евро появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Самый дешевый кроссовер Renault выйдет на европейский рынок

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 13:30

Псевдокроссовер Renault Kwid, который продается в Индии и Южной Америке за 4-5 тыс. евро, смогут купить и европейцы. Об этом свидетельствуют фото тестового прототипа модели, сделанные в Испании фотошпионами Motor1. Эти же снимки говорят о том, что автомобиль переживет плановое обновление.

Скорее всего, в Европе приподнятый хетчбэк будет продаваться под брендом Dacia. А вот если он выйдет на украинский рынок, здесь его следует ожидать с шильдиками Рено.

Судя по изображениям, модернизированный Renault Kwid другие бамперы, колесные арки и частично решетка радиатора. Моторы, судя по всему, останутся теми же – 0,8- и 1,0-литровые бензиновые агрегаты на 57 и 68 сил. Оба двигателя состыковываются с 5-скоростной механикой и передним приводом.

К слову, Renault Kwid является бестселлером марки в Индии. С тех пор, как машина появилась в продаже осенью 2015 года, она разошлась тиражом свыше 200 тыс. экземпляров.

Похожие записи Представлен кроссовер Skoda Kamiq за $14 000 16 Янв, 09:52 28032 Автомобиль года в Украине. Обзор гибридного кроссовера Toyota C-HR 26 Дек 2017, 15:28 1282 Салон кроссовера Lamborghini показали на живых фото 20 Ноя 2017, 17:20 1707 Стала известна дата дебюта первого электрического кроссовера Мерседес 15 Фев, 19:00 1696 Франкфуртский автосалон 2011: Opel готовит спорт-концепт 17 Авг 2011, 15:35 Новая Skoda Yeti II станет больше и просторней 18 Сен 2016, 18:54 3909 «АвтоВАЗ» рассматривает возможность выпуска кроссовера Lada Kalina 11 Июн 2013, 13:00 Кроссовер Lamborghini все еще «дразнят» конвейером 25 Сен 2013, 17:35

Сообщение Самый дешевый кроссовер Renault выйдет на европейский рынок появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Опубликована новая статистика продаж электромобилей в Украине

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 12:15

Маркетинговая компания IRS Group проанализировала статистику продаж электромобилей за последний месяц весны. В мае на украинском рынке было зарегистрировано 432 электрокара.

Лидерские позиции по количеству регистраций электрических авто традиционно занимает Киев, а также Одесская, Харьковская и Днепропетровская области.

Замыкает топ-пятерку Житомирская область, которая в этом году демонстрирует стабильный рост продаж. В сравнении с апрелем число регистрации в этой области выросло в 3,5 раза.

Аутсайдерами оказались Кировоградская и Сумская области, в которых не было зарегистрировано ни одного электромобиля.

Безоговорочным лидером среди электрокаров по-прежнему остается Nissan Leaf, занимающий 75% рынка. Среди отстающих наиболее впечатляющий рывок удалось сделать баварскому электромобилю BMW i3, который нарастил продажи в полтора раза и даже обошел «авторитетную» Tesla Model S.

Читайте также: Renault открыл инновационный магазин с электромобилями

Сообщение Опубликована новая статистика продаж электромобилей в Украине появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Новый Chevrolet Blazer получил внешность в духе Camaro

Автоцентр - Пт, 06/22/2018 - 10:59

Имя Blazer спустя 13 лет вернулось в модельную линейку Chevrolet. Такое название получил эффектный кроссовер, который был представлен на специальном мероприятии в Атланте.

По своим габаритам и простору в салоне возрожденный Blazer превосходит модель Equinox, но уступает семиместному кроссоверу Traverse.

Производитель наделили Blazer яркой внешностью, в которой угадывается некое сходство с купе Camaro. Задняя часть модели, в свою очередь, напоминает о кроссовере Seat Arona. Топ-версия RS щеголяет затемненными элементами экстерьера, включая 21-дюймовые колесные диски.

Интерьер Блейзера дизайнеры также постарались выполнить в стиле Камаро. Салон может похвастаться мультимедийной системой Chevrolet Infotainment 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay and Android Auto.

В линейку двигателей Blazer 2019 войдут два бензиновых мотора. Базовым будет 2,5-литровый агрегат мощностью 193 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Более производительный вариант кроссовера получит 305-сильный двигатель V6 объемом 3,6 л. (365 Нм). Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Производство Chevrolet Blazer наладят на заводе GM в Мексике. В автосалонах модель появится в начале следующего года.

Сообщение Новый Chevrolet Blazer получил внешность в духе Camaro появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка
RSS-материал