Автоцентр

RSS-материал
Автомобильный сайт N1 в Украине
Обновлено: 1 день 22 часа назад

В Украине могут появиться противоослепляющие экраны на дорогах

Втр, 12/11/2018 - 22:30

В Министерстве регионального развития предложили оснащать украинские дороги противоослепляющими экранами. Соответствующие рекомендации внесены в проект изменений Государственных строительных норм.

На данный момент в проектной документации отсутствуют записи об установке противоослепляющих экранов. Они станут обязательными при строительстве и реконструкции дорог в случае принятия внесенной поправки.

«Противоослепляющие экраны как средства безопасности на дорогах уже давно используются во всех европейских странах. Они устанавливаются на разделительных полосах, чтобы свет от встречного транспорта не ослеплял водителей. По статистике, после установки таких экранов в странах Европы количество аварий на дорогах снизилось в среднем на 25%. Поэтому мы хотим внедрить такую технологию и на украинских дорогах и предлагаем внести соответствующие изменения в ГСН», – поделился заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

В министерстве также предлагают размещать соответствующее оборудование на разделительных полосах и ожидают, что на украинских дорогах аварийность снизится на 25% благодаря нововведению. Кроме того, эти меры помогут бороться с несанкционированным пересечением дорог пешеходами.

Читайте также: Водителей на границе будут штрафовать за недействительную Зеленую карту

Сообщение В Украине могут появиться противоослепляющие экраны на дорогах появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

На что способен новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (видео)

Втр, 12/11/2018 - 22:30

Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения приподносит эти качества на новый уровень.

Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.

Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.

Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.

Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.

Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI 4×4

Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.

Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.

Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI 4×4

Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.
Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.

В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.

Читайте также: Каким должен быть б/у Mercedes-Benz Sprinter из Германии (видео)

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).

Читайте также: Украинская премьера нового Mercedes-Benz Sprinter

В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.

Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.

Сообщение На что способен новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

На продажу выставили редкий Москвич-408 с дизельным двигателем

Втр, 12/11/2018 - 21:35

Вряд ли вам когда-либо удавалось прокатиться на дизельном Москвиче. Тем не менее, такие автомобили тоже были. По аналогии с ВАЗ-2105 с автоматической КПП, о котором мы сообщали совсем недавно, Москвич-408 в 60-х годах прошлого столетия проходил предпродажную модификацию у европейских дилеров.

Один из таких автомобилей 1965 года выпуска с пробегом 48 000 км выставлен на продажу по цене около $10 000. Совсем немало за старый Москвич! Тем не менее, в свое время комапания Sobimpex из Брюсселя установила в этот автомобиль дизельный двигатель Perkins Four-99 объемом 1,6 л мощностью 43 л.с.

Такие автомобили продавали в европейских странах до 1969 года. Кроме того, местные дилеры экспериментировали с установкой 1,8-литровых дизельных агрегатов Perkins 4.108 мощностью 51 л.с.

Кстати, такой силовой установкой оснащались VW Transporter, некоторые модели Alfa Romeo, сельскохозяйственная техника и даже танки, где этот двигатель использовался в качестве вспомогательного агрегата.

Читайте также: Немцы назвали худшие б/у авто последних лет

Сообщение На продажу выставили редкий Москвич-408 с дизельным двигателем появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Самые ожидаемые электромобили 2019-2020

Втр, 12/11/2018 - 20:28

Ожидается, что новые модели электромобилей, которые появятся на рынке в 2019-2020 годах, поразят потребителей своей технологичностью, экономичностью и большими запасами хода.

Данный список из 18 электрокаров напомнит, что это будут за автомобили, и чего от них стоит ожидать.

2019 Audi E-Tron

Предполагается, что просторный пятиместный кроссовер Audi E-Tron благодаря 95-киловаттной батарее получит запас хода в 400 км. Ориентировочная цена $80000.

Читайте также: Audi e-tron quattro представлена официально 2019 Hyundai Kona Electric

Полностью электрическая версия небольшого кроссовера-внедорожника Hyundai Kona Electric дебютирует в 2019 году. Базовая версия будет оснащаться батареей на 39 кВт*ч, что обеспечит запас хода в 290 км, флагманская – 64-киловаттной батареей с диапазоном на 450 км. Объявленная цена базовой версии – $29 600.

Читайте также: Электрический кроссовер Hyundai Kona проехал на одном заряде свыше 600 км 2019 Jaguar I-Pace

I-Pace станет первым электрокаром бренда Jaguar, и это определенно будет крутой среднеразмерный кроссовер. Литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч должна будет обеспечить запас хода в 377 км. А два электродвигателя совокупной мощностью 395 л.с. дадут способность разгоняться до сотки всего за 4,5 с. Ожидаемая цена – $70 000 – $80 000.

 

Читайте также: Jaguar I-Pace 2019: все подробности первого электромобиля Ягуар 2019 KIA Niro EV

Полностью электрическая версия компактного кроссовера Kia появится на рынке в начале 2019 года. Оснащенный 64-киловаттной батареей и 200-сильным электродвигателем, автомобиль сможет проезжать на одном заряде около 385 км. А стоить будет ориентировочно чуть более $30 000.

Читайте также: Озвучены подробности об электрокроссовере Kia Niro EV Nissan Leaf E-Plus 2019

Nissan заявляет, что концу 2019 года представит дальнобойную версию Leaf с 60-киловаттной батареей и ориентировочным запасом хода более 300 км. Подробностей об этом авто пока нет, но ожидается, что его цена будет колебаться в пределах $30 000 – $37 000.

 

Читайте также: Nissan Leaf E-Plus 2019: 200 л.с. мощности, 320 км пробега и быстрая зарядка 2019 базовая версия Tesla Model 3

Несмотря на задержку выпуска долгожданного электрокара от Теслы, базовая версия Model 3 с запасом хода в 354 км и стоимостью $35 000 сможет наконец поступить в продажу в течение 2019 года.

Читайте также: Производство Tesla Model 3 достигло рекордных показателей 2020 Aston Martin Rapide E

Известный британский производитель экзотических спорткаров, как ожидается, представит первый электрический пятидверный лифтбек до 2020 года. Основанный на базе популярного Rapide, он получит два электродвигателя совокупной мощности 610 л.с., запас хода чуть более 320 км, и способность разгоняться до сотни менее чем за 4 с. Производство будет ограничено всего 155 экземплярами, а автомобиль будет продаваться по цене около $260 000.

2020 Bollinger B1

Начинающий американский производитель электромобилей Bollinger Motors планирует приступить к продаже своего полноприводного «воинствующе-квадратного» электрокара к концу 2019 года. Он построен на легкой, но прочной алюминиевой раме, обещает стать обладателем 320-километрового диапазона запаса хода и 120-киловаттной батареи. Ожидается, что при полной массе его разгон до сотки составит 4,5 с. А вот цена на него неизвестна.

Читайте также: Tesla, Hummer и Defender скрестили в новом внедорожнике Bollinger B1 2020 KIA Soul EV

Прибытие на рынок модернизированной версии стильного компактного хэтчбека Kia ожидается в 2020 году.

По последней информации, его оснастили полимерным литий-ионным аккумулятором емкостью 64 кВт*ч, тягой в 201 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Дальность пробега нового Soul пока точно неизвестна, но производитель уверяет, что ее значение будет приближено к 484 км. Цена не оглашалась, но предположительно будет стартовать с $40 000.

Читайте также: Электромобилю Kia Soul EV увеличили запас хода 2020 Mercedes-Benz EQC

Mercedes «откупорит» рынок электрокаров своей стильной моделью компактного кроссовера EQC, который оснастят двумя электромоторами совокупной мощности 400 л.с. Это позволит ему набирать скорость до 100 км/ч буквально за 5 с, а батарея емкостью 80 кВт*ч наделит способностью проезжать на одном заряде до 450 км. Ориентировочная цена – $80 000.

Читайте также: Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC близок к производству 2020 Mercedes-Benz eSprinter

Коммерческий фургон Mercedes-Benz eSprinter обещают вывести на рынок в 2020 году. Первоначально было объявлено, что этот городской грузовой электрокар получит весьма небольшой запас хода – 150 км. Однако, с месяц назад Илон Маск намекнул на сотрудничество с Daimler, и желание оснастить электрический Sprinter 200-киловаттной батареей. Если это произойдет, то фургон сможет обрести чуть ли не 500-километровый запас хода. И, конечно, от этого будет зависеть и цена автомобиля.

Читайте также: Интересные подробности об электрическом Mercedes-Benz eSprinter 2020 Mini Electric

Знаменитый бренд готовит выпуск полностью электрической версии купе Mini Electric на конец 2019 года. Сообщается, что в нем, вероятно, будет стоять электромотор от BMW i3. Если это случится, Mini Electric получит тягу 170 «лошадей» и умение достигать сотни за 7,3 с, развивая при этом максимальную скорость 150 км/ч. Тогда запас хода «крохи» может составить 320 км. Цена, увы, пока неизвестна.

2020 Polestar 2

Новая линейка высокопроизводительных электрифицированных моделей от Volvo дебютирует в 2020 году, получив название Polestar. В то время как Polestar 1 стал гибридным купе, Polestar 2 обещает быть полностью электрическим седаном.

Дебют электрокара, как ожидается, состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.

Предполагается, что электромобиль получит силу 400 «лошадок», и сможет на одном заряде преодолевать до 560 км. Цена автомобиля составит от $40 000 до $66 000.

2020 Porshe Taycan

Первым электромобилем Porsche станет ультратехнологичный четырехдверный спорткар. При обещанном диапазоне более 480 км два синхронных двигателя будут генерировать мощность свыше 600 л.с.. Это позволит Taycan разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 с. Но, и увеличит его стоимость до $90 000 и выше.

 

Читайте также: Первый электрический Porsche назовут Taycan 2020 Rivian R1T

Еще один начинающий, но очень потенциальный производитель электромобилей – стартап Rivian планирует начать продавать свой электропикап, начиная с 2020 года. Предполагается, что R1T будет наделен 640-километровым запасом хода (с батареей максимальной емкости), разгоном за 3 с, и отличными внедорожными способностями. Цена на него составит от $69 000 до $100 000

Читайте также: Внедорожная электрореволюция: выведена новая порода электрокаров 2020 Tesla Roadster

Tesla Roadster обещает прийти на рынок в 2020 году, поразив всех своейпроизводительностью.

Тесла утверждает, что запас хода электрокара дойдет до гигантских 100 км, разгона до сотни за 1,9 с, а максимальная скорость будет зашкаливать за 400 км/ч.

Стоимость первых 1000 экземпляров составит не менее $250 000, в дальнейшем цену планируется снизить до $200 000

Читайте также: Какой будет новая Tesla Roadster 2020 Tesla Model Y

Если с самой компанией Тесла до 2020 года все будет хорошо, то в этом же году обещан выход еще одного суперэлектромобиля – кроссовера Model Y. Это будет кроссовер-версия электрокара Model 3, оснащенная двумя 258-сильными (192 кВт) моторами, батареей на 60 кВт*ч и 350-километровым запасом хода, или батареей на 85 кВт*ч и диапазоном до 500 км. Предварительно озвученная цена на базовую версию – менее $40 000.

Читайте также: Маленький кроссовер Tesla Model Y оказался 7-местным автомобилем Volkswagen ID 2020

По сообщениям, первым из серии доступных по цене электромобилей Volkswagen станет небольшой хэтчбек, называемый ID. Его планируют оснастить электродвигателем мощностью 168 л.с. и запасом хода от 400 до 600 км. Он сможет разгоняться до 100 км/ч за 8 с, а его цена будто бы будет меньшей, чем у Теслы – $27 000-$28 000.

Сообщение Самые ожидаемые электромобили 2019-2020 появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Миротворческий контингент ООН получит новые КрАЗы

Втр, 12/11/2018 - 19:28

ЧАО «АвтоКрАЗ» является зарегистрированным поставщиком ООН – кременчугские грузовики несут почетную миссия в миротворческих контингентах многих стран. В декабре 2018 года предприятие изготовило очередную партию автомобилей для ООН. Машины будут отгружены в одну из стран Юго-Восточной Азии.

Свежая поставка включает полноприводные автомобили КрАЗ -5233 (4х4) – бортовые и шасси, причем последние имеют дорожную резину и односкатную заднюю ошиновку. Кроме того это шасси модели КрАЗ-65053 с колесной формулой 6х4. Внешне все машины отличает белый окрас – характерный цвет для всех транспортных средств миротворческих миссий ООН.

Читайте также: КрАЗ поставил для Африки новые грузовики (видео)

На шасси – как 4х4 так и 6х4 – планируют устанавливать различные надстройки – это автотопливозаправщики, цистерны для перевозки питьевой воды, мусоровозы и др. Автомобили будут эксплуатироваться в непростых дорожных и климатических условиях, на которые техника КрАЗ рассчитана изначально.

Сообщение Миротворческий контингент ООН получит новые КрАЗы появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Вольво Украина дарит покупателям путешествие в Аргентину

Втр, 12/11/2018 - 18:37

В акции от компании «Вольво Украина» участвуют две модели Volvo FH в лимитированных комплектациях Argentina и Tango Edition. Это высокотехнологичные грузовики, которые доступны в оригинальных расцветках S91611 Water Blue или S98664 Blue, которые символично сочетаются с элементами аргентинского флага. Кроме того, грузовики оснащены передовыми и инновационными решениями, такими как автоматизированная коробка передач I-Shift и тормозная система Volvo Engine Brake+.

Volvo FH Argentina Edition и Volvo FH Tango Edition – это седельные тягачи с колесной формулой 4х2, которые построены на шасси средней высоты.

Volvo FH Argentina Edition

Версия Argentina Edition имеет двигатель мощностью 500 л.с., Tango Edition – 460 л.с. Оба грузовика оснащены пневматической подвеской, автоматизированной 12-ступенчатой трансмиссией I-Shift, климатической установкой, спальным местом для двух человек, автономным обогревателем кабины мощностью 2 кВт, стальной защитой передних фар, светодиодными ходовыми огнями.

Volvo FH Tango Edition

Также автомобили снабжены пакетом аэродинамического оборудования, – гибкими удлинителями боковых крыльев, спойлером на крыше, боковыми спойлерами кабины, – и системой контроля расхода топлива Dynafleet.

Вдобавок «Вольво Украина» проводит обучение водителей и предлагает курсы Advanced Fuel Economy, чтобы повысить не только эффективность, но и безопасность эксплуатации грузовиков.

Поездка в Аргентину пройдет в марте-апреле 2019 года. В программе путешествия – посещение столицы Аргентины Буэнос-Айреса, в том числе Авеню 9 Июля, самого широкого проспекта в мире, и Пуэрто Мадеро, одного из новейших и наиболее дорогих районов этого мегаполиса. Также запланированы экскурсии к виноградникам у подножья Анд и к водопаду Игуасу, который расположен на границе между Аргентиной и Бразилией. Ну и конечно, участники поездки смогут насладиться разнообразной аргентинской кухней, в том числе полакомиться асадо – популярным блюдом из жареного мяса, которое распространено в Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Эквадоре, Парагвае и Перу.

Спецификации грузовиков Volvo FH Globetrotter Club Edition и подробную программу поездки в Аргентину можно узнать на сайте компании

Сообщение Вольво Украина дарит покупателям путешествие в Аргентину появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Что может рассказать Ravon R2 после 80 000 км пробега (видео)

Втр, 12/11/2018 - 18:28

Узбекский хетч Ravon R2 сравнительно недавно появился на украинском рынке, но уже успел снискать огромную популярность у народа. А все потому, что это реально дешевый (самое доступное авто с автоматом!), качественный (не китайский) и симпатичный автомобиль. Да еще и выпускается по лицензии General Motors (то бишь Chevrolet)!

Конечно, большая часть автомобилей, как бы их не хвалили за сборку и прочие вещи, проверяется временем – лишь поcле многих километров можно точно сказать о том, “чем дышит” та или иная машина. И в случае с Равоном здесь есть сложность: модель новая, и большая часть владельцев еще не проездила на ней даже 50 тыс. км (средний пробег – примерно 25 тыс. км).

Тем не менее, как минимум одному из украинцев, одесскому автоинструктору по имени Ярослав, удалось приблизилось к знаковой отметке в 100 тысяч. Всего за 2 года он преодолел на своем Ravon R2 целых 80 тыс. км пробега. И со своими впечатлениями об этом авто он поделился в собственном блоге на YouTube.

В общем и целом – никаких нареканий на авто. Лишь временами приходится ремонтировать задний бампер машины, но это никак не связано с конструктивными особенностями, а является особенностью работы автора ролика. Хотя, нюансы по техники все же есть: например, иногда может подклинивать руль, аккумулятор требует более внимательного обслуживания, а колодки нуждаются в более частой замене в сравнении с другими авто (каждые 20 тыс. км).

Если хотите узнать детали о Равон Р2 с пробегом, включайте видео:

Читайте также: Самые доступные автомобили с автоматом

Сообщение Что может рассказать Ravon R2 после 80 000 км пробега (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Кабмин приступил к внедрению автоматической фиксации нарушений ПДД

Втр, 12/11/2018 - 17:22

Несмотря на то, что новый порядок автоматической фиксации нарушений правил безопасности дорожного движения был  “всего лишь”замаскирован в непрофильном законе (№2262-VIII о реформировании сферы парковки транспортных средств), Кабмин постепенно создает подзаконные акты для практической реализации такого контроля на дорогах.

Опубликованное недавно Постановлении КМУ №1024 вводит в действие «Положение о единой информационной системе МВД», где в числе приоритетных функциональными подсистем указаны:

– Единый государственный реестр транспортных средств;

– Реестр административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;

– Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме.

Читайте также: Кабмин взялся за эвакуацию авто и автоматическую фотофиксацию других нарушений ПДД

Интересно, что доступ водителей к открытой информации этой системы будет реализован “на официальных сайтах субъектов единой информационной системы МВД” даже без электронной идентификации личности! А вот для персональных обращений автолюбителями по вопросу нарушений через официальный сайт МВД потребуется электронная идентификация личности “с использованием квалифицированного электронной подписи”. Эти и другие изменения внесены в Постановление №833 “О функционировании системы фиксации административных правонарушений в сфере БДД в автоматическом режиме”.

Кроме определения новых терминов и требований о защите информации, документ увеличивает с 14 до 20 дней срок подачи нарушителем в Нацполицию “согласия с нарушением” и квитанции об уплате штрафа после получения “писем счастья”. Чтобы получить сообщение об автоматической фиксации нарушения он-лайн, владелец или законный пользователь автомобиля должен внести в Единый государственный реестр транспортных средств свои координаты: номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Важно, что информирование участников дорожного движения о фиксации (фотосъемке или видеозаписи) нарушений стационарными приборами контроля должно осуществляться не позднее начала их фактической работы на определенных участках улично-дорожной сети путем установки знаков на дорогах и размещения сообщений на официальных сайтах МВД и Национальной полиции.

Сообщение Кабмин приступил к внедрению автоматической фиксации нарушений ПДД появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Alma Mater BMW Group в Украине

Втр, 12/11/2018 - 16:15

Первый в Украине официальный центр подготовки персонала BMW Group является учебно-тренинговым комплексом с теоретической и практической зонами. Он находится на территории открытого в прошлом году самого крупного импортерско-дилерского центра в Восточной Европе, расположенного на Бориспольском шоссе под Киевом.

Тренинговая академия создана с целью повышения эффективности работы персонала с учетом растущих объемов продаж продукции концерна BMW AG, в течение следующих лет. Квалифицированные и сертифицированные по учебным программам концерна BМW AG сотрудники дилерских центров помогут оправдать и превзойти ожидания поклонников бренда.

Украинский региональный тренинг-центр – это своего рода alma mater всех отраслей деятельности концерна. Здесь организовано обучение персонала не только из дилерских центров Украины, но и стран СНГ (кроме России). Все выпускники получат официальный сертификат, который позволит работать по направлениям BМW Group в любой точке мира.

Существенные инвестиции в подготовку персонала являются важным отличием концерна BMW Group. Высочайший уровень обслуживания поклонников бренда очень важен для его развития на территории любой страны, и, в Украине, в частности. Значительную роль в этом играет квалификация сотрудников дилерских центров. Важная часть программы обучения включает основы BMW Brand and Customer Institute, роль которого заключается в персонализации предложений и принятии во внимание уникальных потребностей каждого клиента.

Техническое оборудование тренингового центра соответствует новейшим стандартам и позволяет обучать персонал всему набору услуг, предоставляемых в дилерском центре, по брендам BМW, BМW i, BМW M, BМW Motorrad, MINI. Центр в Украине обладает возможностью подготовки групп из 10 и более человек украинскими тренерами, которые прошли международную сертификацию.

Площадь международного тренинг-центра около 400 м кв, включая класс теории (50 м кв) и класс для практических занятий (120 м кв). Дилерская сеть BМW/MINI/BМW Motorrad в Украине насчитывает более 500 человек, которые проходят регулярное обучение.

В данный момент дилерская сеть BMW Group в Украине насчитывает 18 дилерских центров, включая 5 дилеров MINI и 8 – BМW Motorrad. BМW Training Centre призван обеспечить высочайший уровень профессионализма быстрорастущего штата сотрудников новых и уже имеющихся в составе структур.

Сообщение Alma Mater BMW Group в Украине появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Зимние шины только на ведущих колесах – почему это плохо (наглядно)

Втр, 12/11/2018 - 16:12

Некоторые водители искренне полагают, что для безопасной и комфортной езды в холодную пору зимние шины можно ставить только на ведущие колеса (в случае с моноприводным авто). Якобы этого вполне достаточно, чтобы машина хорошо держалась на дороге. Авторы YouTube-канала Tyre Reviews решили доказать, что это очень плохое заблуждение.

Для эксперимента они взяли переднеприводный кроссовер BMW X1, обув передние колеса в зимние покрышки, а задние – в летние, и отправились на нем “наматывать круги” в заснеженную местность. Что из этого получилось, можно посмотреть в ролике.

Зимние шины только на ведущих колесах

Как видите, автомобиль отправляется в занос даже на небольшой скорости – при 40 км/ч. Почему так происходит, предельно ясно: зимние шины дают на снегу намного больше сцепления (на 60-70%) в сравнении с летней резиной. И если в случае с разгоном и торможением машина в такой “обувке” ведет себя нормально, то в повороте водитель теряет контроль над авто из-за сильной разницы в сцеплении с дорогой. И никакие электронные помощники тут не спасут.

Читайте также: Зимние шины: тест моделей для мягких зим

Сообщение Зимние шины только на ведущих колесах – почему это плохо (наглядно) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Запущен интерсити Мукачево – Будапешт (видео)

Вс, 12/09/2018 - 21:53

Как и анонсировалось, сегодня, 9 декабря, начал регулярно курсировать поезд между Закарпатьем и Венгрией – интерсити Мукачево – Будапешт – по узкоколейной европейской железной дороге.Об этом сообщает mukachevo.net

Один поезд интерсити Будапешт – Мукачево отправился сегодня от вокзалу Нюготи в столице Венгрии в 7: 30 по европейскому и соответственно 8: 30 по киевскому времени. Тот что отправился из Будапешта прибудет в Мукачево в 15: 20.

Из Мукачева поезд интерсити отправился в 12: 30 и прибудет в Будапешт в 18: 37 по местному то есть центральноевропейскому времени.

Билеты на этот поезд в онлайне приобрести пока нельзя, лишь в кассах вокзалов. Цена билета – в пределах 700 грн.

Ниже приводим расписание по маршруту следования.

Сообщение Запущен интерсити Мукачево – Будапешт (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

15 самых невероятных кемперов всех времен (видео)

Вс, 12/09/2018 - 21:00

На 15-м месте находится Toyota RV-2, представленная на Токийском автосалоне в 1972 году. Приземистый двухдверный автомобиль с кузовом универсал имел раскладную заднюю часть, быстро превращающую авто в комфортабельный дом на колесах – с двумя спальными местами.

На 14-м месте кемпер с оригинальным кузовом, имеющим  выдвижную, словно телескоп, верхнюю часть кузова. Кузов раскладывался при помощи электропривода. Здесь могло с комфортом устроиться на ночлег 4 человека. Машина построена на базе легендарного Austin Mini в 1963 году. Кемпер производился в течение пяти лет и сегодня, почти 60 лет спустя продается за 26 тыс. долларов.

На 13-месте кемпер, сделанный на трехосном полноприводном шасси пожарного автомобиля International Acco из Австралии. Дом на колесах получился внушительным по размерам – длиной 10,2 м и высотой 4 м. Внутри – роскошная мебель. На крыше имеется выдвижная беседка.

12-ю позицию занимает кемпер International Jungle Yacht Truck, созданный в 1939 году для путешествия по Африки. Базой для него послужил опять же грузовик марки International Harvester.

На 11 месте – кемпер на базе американской скорой. В данном случае – грузовика семейства Ford F-700 1994 года выпуска. Необычность его в том, что наверху двухрядной кабины грузовика установили еще одну кабину – от небольшого двухмоторного самолета Cessna 310. И неслучайно кемпер назвали Sky Horse – «Небесная лошадь». Интересная деталь на крыше жилого фургоны – большие солнечные батареи. На постройку было затрачено свыше 60 тыс. долларов.

На ступеньке под номером 10 находится миниатюрный кемпер, в основе которого положили крохотный грузовичок Suzuki Carry. Его изюминка – раздвижная боковая стенка с правого борта. Полезная площадь увеличивается до 7,2 м кв. Внутренняя высота – 2,9 м. В кемере с комфортом могут устроится на ночлег 4 человека.

9-е место в рейтинге занимает необычный жилой автопоезд – с тягачом и полуприцепом, под названием Vagabond. Он был построен в 1948 году. Его длина составляет 15,2 м А снаряженная масса – 5900 кг. В прицепе, напоминающем катер в своеобразной смотровой рубке был продублирован щиток приборов, в частности спидометр. В 2017 году он был выставлен на продажу за 137 тыс. долларов.

Позиция № 8досталась полностью деревянному кемперу, построенному на шасси пикапа Toyota Hilux середины 80-х. По внешнему виду – это действительно дом на колесах, с покатой крышей, характерными окнами и входной дверь. Интерьер здесь довольно спартанский. Есть газовая плита, холодильник и печка-буржуйка. Прозрачная секция в крыше позволяет насладится пейзажем и небом в частности. Полезная площадь – 9,1 м кв. Весит кузов всего 612 кг. Машина построена для выездов на лыжные курорты.

7-е место за жилым модулем, который выезжает из развозного фургона Fiat Ducato словно пенал/ Модуль устанавливается на стоянке на откидных ножках и в свою очередь также имеет раздвижные бокивины, которые увеличивают его полезную площадь. В итоге здесь 8 спальных мест. На крыше – солнечные панели. Управлять трансформацией можно через специальное приложение на смартфоне. Этот умный кемпер получил название iOcampers.

6-ю позициюпредставляет кемпер XP Camper. Оригинальный по дизайну кузов-фургон может устанавливаться на шасси разных внедорожников. На фото показаны варианта на базе Land Rover Defender с двухрядной кабиной, а также на шасси Toyota Tundra. На стоянке благодаря раздвижной крыше увеличивается полезная площадь «комнаты». На крыше спереди – солнечные панели. Стоимость кемпера – от 50 тыс. долларов.

Пятерку самых «сумасшедших» кемперов открывает жилой прицеп FlyteCamp, построенный в 1961 году. Он отличается очень стремительным дизайном снаружи и роскошным интерьером.

На 4-м месте очень необычный кемпер, состоящий из развозного фургончика Austin Mini, на который наезжает специальный одноосный жилой прицеп.

3- место за кемпером с довольно обтекаемым, зеркальным кузовом на трехосном шасси GM 1973 года выпуска. Кемпер напоминает гигантскую рыбу с плавником на спине или самолет, о чем говорят круглые окна-иллюминаторы. Оказывается «плавник» – это лестница, ведущая на второй этаж – на котором, собственно говоря, и расположена рабочее место водителя – с рулевым колесом, педалями, щитком приборов и наружными зеркалами. Органы управления выведены на крыше со помощью специальных штанг-удлинителей. Интересно, что ступеньки на второй этаж с деланы частично из стекла и являются дополнительными окнами.

Серебряный призер нашего Топ-15 – занимающий 2-е место – это кемпер-трансформер из универсала Ford Station Wagon 1959 года. Так из его капсулы на крыше раскладывается палатка и небольшая жесткая лодка. А из салона – выдвигается небольшой кухонный модуль.

И наконец, 1-ю позицию в рейтинге самых диковинных кемперов занимает дом на колесах Snail Camper (с англ. кемпер – улитка) на базе Volkswagen T1. Машина роскошным и очень стильным внутренним оформлением.

Сообщение 15 самых невероятных кемперов всех времен (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Лютый Запорожец – на двух колесах и в прыжке (видео)

Вс, 12/09/2018 - 18:57

Лютый Запорожец получил кузов от легендарного ЗАЗ-966. За основу взяли ходовой экземпляр в родной оранжевой окраске, который 17 лет простоял в гараже. А вот всю начинку создавали заново. Получилось своеобразное багги.

Первый выезд машины состоялся летом 2018 года на тюнинг-шоу Roal Auto Show, а после машину подготовили к невероятному прыжку, после чего довелось ее основательно восстанавливать. Но ребят все получилось – и Лютый Запорожец показал невероятный дрифт на асфальте и даже научился ездить на двух колесах. Однако расскажем обо всем по порядку.

Перед своим главным трюком – прыжком Запорожец подвергся основательной доработке. Бал усилен стальной каркас безопасности. Пришлось заменить диск сцепления и саму корзину. Впечатляет и независимая подвеска колес – на длиннющих сдвоенных рычагах. Установлены спортивные амортизаторы Spectrum и мощные пружины.

Читайте также: Как перевернули уникальный праворульный Запорожец Читайте также: В Украине продают ЗАЗ-968М за 1,25 миллиона гривен

Приводные валы на задние колеса взяты от 41-го Москвича. Однако продольно приваренная гильза к левому приводу ослабила его металл и он не выдержал на одной из поездок. Однако машина смогла ехать и с одним колесом, правда, уже не так эффектно. Двигатель Yamaha R1 развивает ни много ни мало 180 л.с.




Сообщение Лютый Запорожец – на двух колесах и в прыжке (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Зачем скупают отработанные аккумуляторы

Вс, 12/09/2018 - 11:00

Бывалые автомобилисты знают – отработанные аккумуляторы стоит не выбрасывать, а сдавать скупщикам, выручив за это деньги. Во-первых, «копейка лишней не бывает». А, во-вторых, всем известно, что серная кислота и свинец, содержащиеся в АКБ, очень токсичны. Они опасносны, как для человека, так и для окружающей среды. Поэтому лучше АКБ продать скупщикам, благо, объявлений о приеме батарей – пруд пруди.

Но, задумывались ли вы, почему эти самые скупщики готовы за ваш старый свинцово-кислотный аккумулятор платить деньги? Вероятно, принимая отработанную АКБ у вас, они на этом тоже что-то зарабатывают?

Разумеется, зарабатывают! Вот только на чем?

Ответ на этот вопрос очень прост. Купив за копейки АКБ у вас, затем они его перепродадут оптовому скупщику. В случае Украины, это, скорее всего, окажется заготовительная база, завод по переработке или производитель новых аккумуляторов, которые нуждаются в таком ценном сырье, как свинец.

Читайте также: Toyota готовит 10 моделей электромобилей с революционными батареями Свинец – самое ценное, что есть в АКБ

Если очень упрощенно, то внутри свинцово-кислотный аккумулятор состоит из электродов и разделительных пористых пластин. Электроды – это плоские решетки из свинца, а пластины – перегородки, выполненные из материала, не взаимодействующего с кислотой. Ячейки решёток электродов наполнены порошком диоксида свинца (анодные пластины) и металлического свинца (катодные пластины). Электроды вместе с сепараторами погружены в электролит – водный раствор серной кислоты.

То есть, основным материалом в конструкции АКБ является свинец (со всеми оксидами и диоксидами). К примеру, на производство стандартного 55-амперного аккумулятора нужно что-то около 15-17 кг свинца.

Но вот в чем дело – в Украине отсутствуют условия для промышленной добычи свинецсодержащих руд. А в виде готового сырья (в слитках) он – весьма недешевый материал.

По состоянию на 7 декабря 2018 года за 1 тонну свинца на мировых биржах просят от $1940 (лом свинца) до $60 000 (свинец сорта С0000), в зависимости от его чистоты.

Вот нашим производителям аккумуляторов и приходится либо покупать свинец за границей за большие деньги, либо удешевлять производство, используя переработанный свинец. Который «добывают» из старых АКБ. Просто крупные изготовители не скупают устройства напрямую у населения по одной единице, а берут их оптом у посредников.

Кстати, крупнейшими украинскими производителями аккумуляторов являются два предприятия из Днепра:

– международная научно-промышленная корпорация «Westa», обладающая двумя заводами, и выпускающая ежедневно около 20 000 единиц аккумуляторов;

– и ПрАО «Иста-Центр» с одним заводом и экспортом аккумуляторов в 22 страны мира.

Читайте также: Украинская батарея для электромобилей удивляет характеристиками На чем зарабатывают скупщики отработанных АКБ

Если вы хоть раз в жизни сдавали старый аккумулятор скупщикам, то знаете, что платят за него совсем немного. Иногда это фиксированная цена за штуку или как скидка на новый аккумулятор. Иногда стоимость высчитывается в зависимости от номинальной емкости или веса АКБ.

После скупщики перепродают отработанные аккумуляторы заготовительным базам или производителям дороже, и живут, как говорится в анекдоте, на «эти 4%». Однако, производители новых аккумуляторов в этом случае все равно выигрывают, скупая лом свинца по цене в среднем $500-$700.

Иногда изготовители аккумуляторов расплачиваются с посредниками не наличными, а новыми изделиями.

Поэтому сейчас в городах так много компаний и частных лиц, готовых скупать отработанные аккумуляторы.

Читайте также: Насколько деградирует батарея нового Nissan Leaf 2018 (видео) Свинец из отработанных аккумуляторов – на что идет в других странах

Тоже на производство новых АКБ. А также подшипников, резервных источников тока, типографской и текстильной краски, в фигурное литье и производство огнеупорных пластиков. К примеру, в США около 96% используемого в различных отраслях свинца – это переработанный свинец, и всего 10% – новый, добытый из свинцовосодержащей руды.

Но самое любопытное – из лома свинца, получаемого от переработки отработанных АКБ, делают пули.

Вообще, пули издавна производили из свинца. Вернее, не саму пулю, а ее сердечник.

Читайте также: В Китае построена самая большая в мире аккумуляторная батарея

Свинец почти в полтора раза плотнее стали. Поэтому, при малом весе и размере, пули со свинцовыми сердечниками имеют хорошую пробивную способность. Кроме того, свинец легкоплавкий и простой в обработке.

И хотя в современные пули этого металла идет гораздо меньше, чем раньше, в их производстве используется именно лом свинца, получаемый из отработанных АКБ.

Читайте также: Новая батарея Toshiba позволит зарядить электрокар за считанные минуты

Сообщение Зачем скупают отработанные аккумуляторы появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Представлен самый элегантный электромобиль в мире

Вс, 12/09/2018 - 11:00

Первым электромобилем легендарного британского бренда Aston Martin стал кабриолет 50-летней давности. По аналогии с Jaguar, компания предлагает конвертировать раритетные модели в современный экологичный транспорт.

Первенцем “программы переподготовки” стал Aston Martin DB6 Volante 1970 года. Для спорткара подготовили электрическую установку, которая вместе с батарейным блоком прекрасно становится на место ДВС и КПП. Примечательно, что в компании создали своеобразную модульную систему, которой в дальнейшем можно будет оснастить другие классические модели Астон Мартин.

В компании не раскрывают подробностей о мощности или пробеге такого электромобиля, но намекают, что в нем использованы некоторые компоненты от грядущего Rapide E. Эта новинка будет оснащена двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью около 610 л.с. Ожидается, что пробег на одном заряде превысит 320 км.

Возвращаясь к электрическому DB6, компания планирует открыть программу конверсии в 2019 году. При желании электрическую “начинку” можно будет обратно заменить на традиционную силовую установку, ведь услуга не требует никаких конструктивных изменений. Это обстоятельство особенно понравится владельцам авто и аукционным домам, которые планируют продажу авто и опасаются потери стоимости из-за вносимых изменений.

Читайте также: Aston Martin впервые показал свой кроссовер на официальных фото и видео

Сообщение Представлен самый элегантный электромобиль в мире появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Масштабное ДТП с участием скорой в Житомире (видео)

Сб, 12/08/2018 - 23:57

В пресс-службе патрульной полиции Житомирской области Житомир.info рассказали, что, сегодня, 8 декабря в Житомире произошло ДТП с многочисленными пострадавшими на перекрестке улиц Ивана Мазепы и Домбровского.

Читайте также: Новейшие украинские «скорые» на выставке Public Health в Киеве (видео)

«Сообщение о дорожно-транспортном происшествии поступило в 10 часов 27 минут. По предварительной информации, на перекрестке улиц Ивана Мазепы и Домбровского автомобиль скорой помощи (прим. ред. машина Renault Master) осуществил столкновение c Hyundai Santa Fe, после чего оба автомобиля въехали в дом. Предварительно, в результате происшествия травмы получили шестеро человек. Проводится выяснение всех обстоятельств», – проинформировал спикер патрульной полиции Житомирской области Игорь Иванюк.  Как позднее стало известно, в аварии пострадало семь человек.

Сообщение Масштабное ДТП с участием скорой в Житомире (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Провожаем Skoda Rapid: каким был популярный бюджетник

Сб, 12/08/2018 - 18:00

Новая Skoda Scala 2019 уже дебютировала официально. В первую очередь модель интересна тем, что заменит Шкода Рапид и одновременно переедет в следующий класс, оказавшись более дорогим автомобилем. Похоже, мы будем скучать за популярным бюджетником. Самое время вспомнить, как все это было!

Самая первая Шкода Рапид

Стоит отметить, что стратегия регулярной смены поколений – особенность куда более поздней автомобильной промышленности. Поэтому, если в недрах истории возникает идентичное современной модели название – это скорее взбудораженное воспоминание, чем рассказ о благородных родственных связях.

Именно поэтому Skoda Rapid 1935 года не имеет никакого отношения к современнику-однофамильцу. Тем не менее, это был такой же компактный и относительно доступный автомобиль. Самая необычная спецификация – Convertible Sedan, которая своим странным названием несколько нарушала баланс добра и зла. Но получилось красиво.

Rapid – дешевый спорткар или стильный бюджетник?

Автомобиль, который нам с вами, пожалуй, наиболее неизвестен (но интересен) во всей этой истории – Шкода Рапид 1984 года, которая появилась после 37-летнего перерыва в линейке. Возможно, вы заметили, что автомобиль был выполнен то ли в стиле демо-версии легендарного Ford Capri, то ли представлял собой дешевую альтернативу Opel Monza.

Такая была мода, и Skoda очень изобретательно решила перенести актуальные тренды в бюджетный сегмент, показав стильный компактный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем на 61 л.с. Похоже, все получилось, ведь этот Rapid продержался на конвейере 16 лет.

Первая страница новейшей истории

Спустя немногим более двадцати лет чешский бренд снова пролистнул семейный альбом и вспомнил про Skoda Rapid, которую мы так хорошо знаем сегодня. Интересно, что одновременно с запуском новинки в 2012 году был представлен SEAT Toledo, который оказался более дорогой копией нового бюджетника с другим дизайном передней части и кормы.

В это же время в Индии стартовала совершенно другая Шкода Рапид. На деле она оказалась хорошо знакомым нам Volkswagen Polo Sedan (который и стал донором для европейской версии) с лицом Fabia. Немного Франкенштейн, однако местным покупателям автомобиль приглянулся.

На китайском рынке Шкода Рапид выполнена в теле европейской версии, но имеет уникальный дизайн бамперов, оптики и задних фонарей, а также располагает огромным экраном мультимедийной системы.

 

Концепты, тюнинг и прочие спецверсии

Всего два года (2015-2017) продержалась на конвейере очень симпатичная модификация Scoutline, в которую нарядили Skoda Rapid Spaceback. Новые бампера, пластиковые накладки на арках, большие колеса и озорная цветовая гамма – здесь было все как надо. Только скажите, что вам не жаль!

Фестиваль Wörthersee 2013 года – единственное место и время, когда Шкода Рапид могла похвастать приставкой Sport в названии. Обратите внимание на агрессивный обвес, «дырявый» капот, сплиттеры, тюнинговые задние фонари и расширенные колесные арки. Собственно, мероприятие, где показали прототип – любимая площадка VW Group, созданная для развлечения фанатов. Оттуда автомобили редко добираются до серийного производства. Разумеется, в случае с Rapid Sport этого также не произошло.

 

Skoda Atero Concept – один из самых оригинальных экспериментов с дизайном Rapid, отданного на откуп студенческой фантазии. Несмотря на «дискотечное» оформление светотехники и достаточно примитивную цветовую гамму, творческая молодежь сумела провести тонкую аналогию с моделью восьмидесятых годов прошлого столетия, о которой мы вспоминали выше.

 

Насколько удачно получилось? Об этом можно поспорить, но, откровенно говоря, Шкода Рапид еще никогда не выглядела настолько живой и энергичной. И в дальнейшем больше не сможет, ведь мы прощаемся с полюбившейся моделью, чтобы встретить Skoda Scala.

Возможно, когда-нибудь мы снова услышим про новую Skoda Rapid? Ведь, как показывает история, иногда забытые имена возвращаются.

Читайте также: Еще один кроссовер Skoda – маленький и самый дешевый

Сообщение Провожаем Skoda Rapid: каким был популярный бюджетник появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

12 малоизвестных фактов об автомобилях

Сб, 12/08/2018 - 14:00

Вы эксперт в автомобилях, и думаете, что на свете не осталось ни единого незнакомого вам факта из отрасли автоиндустрии? Позвольте, мы попытаемся вас удивить.

Запаситесь чашкой ароматного чая или кофе, и удобно устраиватесь в кресле – мы отправляемся в мир малоизвестных удивительных фактов об автомобилях.

Илон Маск не основатель Tesla Motors

Илон Маск – не просто лицо компании Tesla, он фактически и есть Tesla. Он ее мозговой центр, душа и сердце. Однако, не он создал эту компанию. Когда Маск оказался в рядах Теслы, ей было уже больше года.

Основателями «электрокарной» фирмы являлись Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг.

Кстати, Мартин Эберхард – это американский инженер и бизнесмен, который в 2007 году признавался лучшим в мире новатором и одним из 32-ух самых ценных для человечества людей.

Читайте также: Илон Маск заплатит штраф и покинет пост главы совета директоров Tesla Первый в мире нарушитель скоростного режима был оштрафован за скорость 13 км/ч

В 1896 году ограничение скорости автомобилей в пределах населенных пунктов Англии составляло…всего 3 км/ч. Но, Уолтер Арнольд, недавно купивший себе первый в жизни автомобиль, не был любителем ограничений. Однажды он решил проверить, какую максимальную скорость сможет развить его машинка.

Разогнавшись до 13 км/ч, он был пойман полицейским.

Смешное в этой истории то, что, как и сегодня, тогда бобби (это слово аналог нашего мента в Англии) тоже пришлось гнаться за нарушителем. Вот только делал он это на велосипеде. Быстро-быстро крутя педали, ему тоже пришлось разогнаться до 13 км/ч. Кстати, первый штраф за скорость составил 1 шиллинг 26 пенсов.

Читайте также: Штраф за превышение скорости - 35 000 евро На производство Bentley Mulsanne идет 18 коров

Bentley выпускает одни из самых роскошных и дорогих автомобилей в мире. Но, в отношении Bentley Mulsanne эта дороговизна измеряется не только деньгами, но и жизнями. Жизнями целых 18 коров.

Именно столько коров нужно забить, чтобы сшить шикарный кожаный салон одного этого автомобиля.

Читайте также: Как вам такое: новый Bentley с бюстом Сталина на капоте (видео) Не лошади, а автомобили более экологичный транспорт

Сегодня никому в голову не придет называть автомобили на ДВС «зеленым» транспортом.

Однако, было время, когда «чихающая» и «кашляющая» черным дымом машина являлась экологичной альтернативой конному транспорту.

В те годы, когда автоиндустрия только зарождалась, в крупных городах использовалось столько лошадей, что мегаполисы задыхались от зловоний и миазмов продуцированного ими навоза.

Поэтому, когда появился автомобиль, снабженный двигателем мощностью в несколько коней, человечество по-настоящему посчитало его чистым видом транспорта.

Читайте также: Как рождался Daewoo Matiz – интересные факты Последний автомобиль с кассетным магнитофоном выпустили в 2011 году

Сегодня, раздобыв где-нибудь такой раритет, как музыкальная кассета, вы можете не найти устройства для ее проигрывания. Эта технология уже мертва, а молодежь, родившаяся в 2000-х годах, даже не представляет, что это такое.

Но, последний автомобиль, оборудованный кассетным магнитофоном, сошел с конвейера не так уж и давно – в 2011 году. Это был заднеприводный седан Ford Crown Victoria. Правда, и в его случае оснащение кассетным магнитофоном предлагалось клиентам, как особая опция.

Читайте также: Автомобильный навигатор из 1970-х с принципом работы магнитофона (видео) Первое бортовое радио в автомобиль установила компания Motorola

У вас название компании Motorola ассоциируется с мобильными телефонами?

Верите или нет, но Motorola начала свою деятельность с радио. Именно она в 1930 году разработала и стала устанавливать в автомобили первые бортовые радио.

Тогда это было настоящей роскошью – стоило $110 (сегодня это эквивалент $3000), при том, что сам автомобиль мог стоить $650. И еще один любопытный факт – в те годы для установки бортового радио в автомобиль требовались усилия двух человек на протяжении минимум недели.

Читайте также: Motorola научит машины разговаривать 75% авто, построенных за всю историю RollsRoyce, все еще эксплуатируются

Сейчас ежегодно в мире выпускается порядка 75 млн. новых автомобилей. А десятки миллионов старых уходят на свалки и переработку. Поэтому, трудно поверить, что у какого-то автопроизводителя большинство выпущенных за всю его историю автомобилей, все еще существует.

Но, компания Rolls-Royce – король среди производителей. По статистике, 75% ее автомобилей по-прежнему эксплуатируются.

Читайте также: Как получить в подарок кроссовер Rolls-Royce и суперкар Lamborghini. Не шутка Зеркало заднего вида было изобретено для гоночного спорткара

Зеркало заднего вида – сейчас непременный атрибут любого автомобиля. Но, изначально его изобрели, дабы сделать гоночный автомобиль легче. «Какая связь между зеркалом заднего вида и весом авто?», – спросите вы. А самая прямая!

В 1911 году на американских гонках Indianapolis 500 пилот Рэй Хэрроун решил сделать легче свой ярко-желтый спорткар «Мармон 32».

В те годы спортивные автомобили были двухместными. На переднем сидении сидел пилот, на заднем – механик, который также выполнял роль штурмана, указывающего водителю, что происходит сзади.

Рэй Хэрроун решил отказаться от механика – вместо него он закрепил на автомобиль обыкновенное ручное зеркальце. Так спорткар стал гораздо легче, а Хэрроун смог победить в гонке.

Читайте также: Xiaomi создала "умное" зеркало для автомобилей Автомобиль стал таким, какой он есть, благодаря женщине

Карл Бенц не стал бы известным пионером автоиндустрии, если бы не его красавица жена Берта.

Берта была уверена, что творение ее мужа может перевернуть мир. И когда изобретатель вконец отчаялся продать свое трехколесное творение, она, взяв двух сыновей-подростков, уселась в его «автомобиль с газовым двигателем», и отправилась в дальнее путешествие – к матери в другой город.

В дороге Берта столкнулась с множеством технических проблем, но не отказалась от затеи. А вернувшись домой к мужу, убедила его оснастить автомобиль третьей передачей, топливным баком, изменить систему охлаждения двигателя, и полностью переделать никуда не годные деревянные тормозные колодки.

Именно эта ее поездка и вера в гений Карла Бенца полностью изменила автомобильный мир.

Читайте также: 31 декабря 1879 г. Карл Бенц успешно протестировал свой бензиновый мотор Круиз-контроль изобрел слепой человек

Круиз-контроль, который, по сути, является, базовой формой беспилотности автомобиля, был изобретен еще в 1950-х годах прошлого века.

Его автором стал Ральф Титор, полностью потерявший зрение в 5-летнем возрасте.

Лишенный возможности видеть, Титор, тем не менее, был от рождения гением. Он мечтал конструировать автомобили, считая, что настоящему инженеру не обязательно видеть, главное – мыслить образами. Для этих целей он натренировал у себя отличный слух, приобрел невероятную чувствительность рук, и разработал особую систему ориентации в пространстве. Ему удалось закончить университет и стать инженером. А вскоре и возглавить компанию, разрабатывающую двигатели для судов военно-морского флота США.

В 1948 году Титор, обеспокоенный проблемой засыпания водителей за рулем, начал трудиться над изобретением устройства Speedostat, способного помочь автомобилистам. Лишь спустя 10 лет он получил на него патент. И в этом же, 1958 году, прародитель современного круиз-контроля уже продавался Chrysler, как опциональное предложение для роскошных моделей авто.

Читайте также: Honda представила «контраварийный» круиз-контроль

 

В начале 20-го века электромобилей было больше, чем авто на ДВС

Бензин многими изобретателями начала прошлого века считался «не особо подходящим» топливом для автомобилей. В результате, в 1900 году около 40% авто, бегающих по дорогам мира, были оснащены паровым двигателем. 38% – электрическим. А вот авто на бензине составляли не более 22%.

Электрокары компании Edison

Читайте также: Стал известен электромобиль Volkswagen за 18 000 евро Большинство личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят

Это абсурдно, но факт. Автомобиль, который мы покупаем для движения, большую часть своей «жизни» стоит, ожидая нас под домом, офисом или торговым центром.

Конечно, это средние показатели. Некоторые хозяева используют свою машину активно, но таких автомобилистов меньшинство.

Поэтому, когда в следующий раз вам захочется потратить кучу денег на новенькое дорогое авто, задумайтесь, действительно ли это того стоит? Не получится ли так, что большую часть времени оно будет где-нибудь стоять, а не ездить?

Читайте также: Неправильная парковка: в каких случаях будет применяться эвакуация автомобилей

Сообщение 12 малоизвестных фактов об автомобилях появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Volkswagen Transporter скрестили с Audi RS6 (видео)

Сб, 12/08/2018 - 10:00

Новый тюнинговый проект был назван Audi TS6. И это не случайно, ведь внешне
Volkswagen Transporter стал напоминать увеличенный в размерах Audi RS6. Чего только стоят фары со светодиодными ресничками и решетка радиатора с четырьмя кольцами. У машины нет дверных ручек, а стекла имеют глубокую тонировку.

Читайте также: За сколько можно купить самый быстрый в мире кемпер

Вэн буквально распластался на дороге. Это впечатление усиливают расширенные арки, под которыми скрываются эффектные колеса на 20-дюймовой низкопрофильной обувке. Под лекосплавным дисками скрываются яркокрасные мощнейшие суппорта.

Volkswagen Transporter скрестили с Audi RS6

Самое интересное под капотом – а именно четырехлитровый V8. Многие спросят – неужели здесь 605 лощадок, как и в доноре Audi RS6?. Оказывается, что их намного больше – 850.

Читайте также: Тест-драйв Audi RS6 Avant: Свинцовый дождь

Однако, просмотрев видео, можно заметить, что в 850-сильном Volkswagen Transporter что-то не так. Как оказалось – это всего лишь 3D-макет, который мастерски подал графический дизайнер Rotislav Prokop. Осталось найти тюнинговое ателье и спонсора для воплощение его идеи в металл.

Сообщение Volkswagen Transporter скрестили с Audi RS6 (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Nissan оценил свою новую модель в 1 миллион евро

Пт, 12/07/2018 - 21:35

Nissan объявил о мелкосерийном производстве суперкара, выполненного по мотивам концепта GT-R50, подготовленного к 50-летию имени GT-R. Прототип был подготовлен при техническом содействии ателье ItalDesign, но стиль разработан собственными ниссановскими дизайнерами.

В компании даже объявили базовую стоимость – 990 тыс евро без учета налогов, опций и дополнительного оборудования. Тираж сентиментально ограничат 50 экземплярами.

Примечательно, что визуально “серийный” автомобиль практически не отличается от концепта, что понравится искушенным коллекционерам, которые, кстати, уже начали подавать заказы на новинку.

Для омологации суперкара к использованию на общественных дорогах пришлось провести лишь мелкие модификации вроде установки более крупных наружных зеркал заднего вида. Внутри – узнаваемая передняя панель от привычного Nissan GT-R и дверные карты от концепта.

Детали силовой установки и характеристики пока не раскрывают. Возможно, от концепта достанется и двигатель – 720-сильный VR38DETT объемом 3,8 л, работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП. Первые экземпляры редкой модели клиенты получат уже в 2019 году.

Читайте также: Как получить в подарок кроссовер Rolls-Royce и суперкар Lamborghini. Не шутка

Сообщение Nissan оценил свою новую модель в 1 миллион евро появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка