Автоцентр

RSS-материал
Автомобильный сайт N1 в Украине
Обновлено: 1 день 7 часов назад

Зачетный тюнинг по-украински минивэна из США

Пт, 05/24/2019 - 00:05

Вот что можно сделать из минивэна Chevrolet Astro/GMC Safari в украинских условиях. Машина с необычно видоизмененной носовой частью была сфотографирована на днях в столице, о чем информирует Автомобильный Киев на своей страничке в Фейсбук.

Вместо родной решетки радиатора была установлена иная, на всю ширину капота. При этом не видно и родных фар – вместо них установлены светодиодные на ножках в переднем бампере. Что и говорить получилось весьма стильно. Правда, есть подозрение, что такое стилистическое решение было вынужденным, после того как машина побывала в ДТП, а владелец не смог достать запчасти.

Chevrolet Astro

Отметим, что Chevrolet Astro/GMC Safari – машины отличались лишь облицовками радиатора и эмблемами – стали первыми серийными минивэнами General Mоtоrs. Машины первого поколения, к которому относится сфотографированный в Киеве минивэн, выпускались с 1985 по 1994 гг. Они предлагались как в пассажирском исполнении на 8 мест, так и в качестве 2-местного грузового фургона.

GMC Safari

Привод сначала был только на задние колеса. Здесь отметим, что по двигателям и трансмиссии минивэн был унифицирован с пикапом Chevrolet S10. С 1990 года появилась полноприводная версия минивэна – AWD. Машины оснащались различными двигателями – от 4-цилиндрового на 2,5 л в 99 л.с. до V6 на 4,3 л в 200 «лощадок». Автомобили комплектовались как 5-ступенчатыми механическими КП (до 1989 года включительно), так и 4-ступенчатыми автоматами.

Сообщение Зачетный тюнинг по-украински минивэна из США появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Новый китайский джип удивил кузовными вариантами (фото)

Чт, 05/23/2019 - 23:00

Китайский джип BAIC BJ2022 Brave Warrior, что переводится как «храбрый воин», применяется не только в армии, но и на гражданке.

Китайский джип в цивильном исполнении изначально предлагался только с 5-дверным закрытым кузовом и как 2-дверный пикап. И вот теперь появились еще 3-дверное исполнение – с более высокой крышей и укороченной на 450 мм (до 2400 мм) колесной базой, а также пикап с двухрядной, 4-дверной кабиной. Колесная база последнего наоборот возросла на 500 мм (до 3350 мм).

BAIC BJ2022 Brave Warrior выпускается с 2011 года и пару лет назад был основательно модернизирован – изменен дизайн капот и крыльев, новая приборная панель.

Машина также получила 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi мощностью 190 л.с. Этот двигатель будет стандартным для 3-дверной версии, а в качестве опции можно установить 2,4-литровый 211-сильлный турбомотор той же марки. А вот для пикапа предложен турбодизель Isuzu – рабочим объемом 2,4 л и мощностью 109 л.с. (225 Нм). Коробка передач для всех двигателей – механическая, 5-ступенчатая.

Джип оснащается полноприводной трансмиссией part-time, имеющее жестко подключаемый передний мост. Рамный внедорожник имеет переднюю пружинную подвеску, заднюю рессорную, с неразрезным мостом. Сколько стоят новые модификации пока не сообщается, напомним, что 5-дверная продается за 130 тысяч юаней (около 18 тыс. долларов).

Сообщение Новый китайский джип удивил кузовными вариантами (фото) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Новинки МАЗ на выставке MILEX 2019

Чт, 05/23/2019 - 21:30

На форуме MILEX 2019 было представлено две модели автотехники МАЗ. На открытой площадке можно увидеть новый автокран, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и работ с разрядными (опасными) грузами KC-55727-5-31В. Автокран изготовлен на базе шасси МАЗ-631705-364-600Р4 специально для данной выставки в могилевском подразделении предприятия – заводе “Могилевтрансмаш”.

Кран оснащен стрелой максимальной длины до 21,7 м с высотой подъема до 21.6 м. Кран КС-55727-5-31В оборудован гидравлическим приводом и жесткой телескопической стрелой. Максимальная грузоподъемность крана при работе с обычными грузами составляет 25,0 тонн, при работе с разрядными грузами 20,0 тонн. Благодаря ходовым качествам базового автомобильного шасси МАЗ-631705 с колесной формулой 6х6 автокран уверенно чувствует себя как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и на полном бездорожье.

KC-55727-5-31В

Основные несущие элементы металлоконструкции автокрана изготовлены из мелкозернистой конструкционной стали с повышенными показателями прочности, жесткости и свариваемости.
Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой коробчатого сечения. Выбор в пользу коробчатого сечения обусловлен необходимостью обеспечения высокой степени ремонтопригодности и простоты в эксплуатации.

Событие Завод ДАК удивил новым автокраном на КрАЗе 22 Апр, 21:30 4159 Перейти к новости

Выдвижение секций стрелы автокрана основано на применении гидромеханической системы телескопирования, исключающей наличие гибких силовых элементов (канатов), что минимизирует наличие инерционной составляющей и позволяет добиться плавности телескопирования секций стрелы с грузом.

Кроме того, кран оборудован современной комфортабельной кабиной машиниста с наличием отопителя и вентилятора.

Событие Бронеавтомобиль из Беларуси удивил классом защиты (фото) 17 Май, 21:30 2929 Перейти к новости

Для обеспечения безопасности во время работы кран оборудован современным прибором безопасности, предотвращающим перегрузку крана, и соответственно, исключающим возникновение аварийной ситуации. Прибор безопасности оснащен блоком телеметрической памяти, который фиксирует параметры работы крана на протяжении всего срока службы. Кроме того в составе прибора безопасности имеется модуль защиты от опасного напряжения, который информирует машиниста о наличии линий электропередач в зоне работы крана и предотвращает соприкосновение металлоконструкций стрелы с линиями электропередачи.

Безопасную работу с разрядными грузами обеспечивают двойные тормоза механизма подъема груза, механизма изменения вылета стрелы и механизма телескопирования стрелы.

Одноковшовый экскаватор EW25M2

Еще одна модель на базе автотехники МАЗ представило машиностроительное предприятие “Святовит”. По заказу военных оно изготовило новый универсальный одноковшовый экскаватор EW25M2, в котором за основу было взято шасси МАЗ-631705, которое оснастили ковшом, номинальной вместимостью чуть более 0,8 м³. Его максимальная глубина копания составляет 3,8 м, а максимальная высота копания -8,5 м.

Сообщение Новинки МАЗ на выставке MILEX 2019 появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Интересная история о борьбе со скручиванием пробега в Польше

Чт, 05/23/2019 - 20:30

Мы часто злимся и смеемся над украинскими законодателями, составляющими нормативные акты, противоречащие один другому. И почему-то думаем, что такая неразбериха происходит только в нашей стране. А вот, к примеру, Польша – совсем другое дело! Там законодатели ничего не путают, и не выставляют себя дураками. Но, на самом деле, в этом ближайшем Украине соседе иногда происходят точно такие же вещи. И пример тому ситуация, возникшая с запретом скручивания пробега.

15 марта 2019 года Сенат Польши ввел в действие Закон «О дорожном движении», который завершил эру скручивания пробега. Согласно данного закона, вступающего в силу с 25 мая 2019 года, любое вмешательство в показатели одометра расценивается, как злостное нарушение. И предполагает наказание не только в виде штрафа, но и тюремного заключения на срок от 3 месяцев до 5 лет.

Действие отдельных статей этого закона начинается с 1 января 2020 года. C этой даты даже замена сломанного одометра должна будет проходить посредством доставки автомобиля в диагностический центр с последующим получением особого разрешения.

Читайте также: В Польше решили радикально избавиться от авто со скрученным пробегом

Цель данного закона – предотвратить распространенную в Польше практику предпродажного скручивания пробега автомобиля. И, как вы понимаете, этот норматив никак не защищает поляков от скручивания показателей одометра до момента первой регистрации в Польше.

Между тем, польские автомобилисты катаются исключительно на импортированных авто, часто получая их из Франции, Нидерландов и Германии с уже скрученным пробегом. И проверка такого авто в официальном диагностическом центре покажет вмешательство в показатели одометра, однако, как доказать, что это не твоих рук дело, неизвестно.

Но, и это не самое курьезное в деле подписания данного закона.

Как выяснилось, польские законодатели слепили его поспешно, «на коленке», вероятно, не читая законы, и не слушая друг друга. В итоге, вместо внесения поправок в Уголовный Кодекс о взысканиях за вмешательство в пробег авто, они вообще отменили статью о данном нарушении. Все это они сделали на закрытом заседании и практически ночью. Вам это ничего не напоминает?

Читайте также: Скручивание пробега на автомобиле простебали во флэшмобе 10 years challenge

Как это произошло?

Две группы депутатов одновременно готовили два законопроекта. Одна группа – об ответственности за скручивание пробега с внесением соответствующих статей в Уголовный Кодекс. Вторая – о наказаниях за педофилию, тоже с поправками в УК.

Закон о преследовании мошенников, скручивающих пробег, был проголосован раньше документа о педофилии. Однако, никто в него толком не вник.

Второй законопроект, наказывающий растлителей, тоже был проголосован Сенатом, но несколько позже. И принятие этого закона исключило действие статей УК, говорящих об ответственности за вмешательство в одометр.

Итог – наказания за скручивание пробега в Польше просуществуют лишь пару месяцев, до момента, пока не вступит в силу закон о педофилии. После этого с приборами, фиксирующими пробег автомобиля, вновь безнаказанно можно будет делать все, что угодно.

Так ошибка законодателей, вызванная странной процедурой поспешного принятия законов под покровом ночи, обернулась для Польши странным юридическим казусом.

Сообщение Интересная история о борьбе со скручиванием пробега в Польше появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Новый кроссовер Renault на базе Duster полностью рассекречен

Чт, 05/23/2019 - 19:19

Помните бюджетный купеобразный кроссовер Renault Arkana? Хоть мы и увидели его давным-давно, однако французский автопроизводитель не показывал нам интерьер. Теперь пазл полностью сложился и мы можем заглянуть внутрь.

Кроссовер Рено Аркана построен на платформе Рено Дастер. Соответственно, в компании решили оставить прежний интерьер, как следует потратившись на совершенно другой кузов. В итоге, мы видим знакомую переднюю панель. Единственное хорошо заметное изменение — иное оформление увеличенного 8-дюймового экрана мультимедийной системы.

Также доступны симтемы Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль получил премиальную аудиосистему Bose, климат-контроль, камеру с 360-градусным обзором, мониторинг слепых зон и датчики парковки. По-видимому, некоторое оборудование достанется только топовым модификациям.

Под капотом — 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., разработанный недавно в сотрудничестве с Daimler. В базовой версии — передний привод, но полный будет доступен за доплату.

Читайте также: Renault Sandero 2025 — первые изображения

Сообщение Новый кроссовер Renault на базе Duster полностью рассекречен появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Видео с несущейся по встречке Таврией взорвало Сеть

Чт, 05/23/2019 - 18:00

На странице сообщества Киев Оперативный в соцсети Facebook опубликовали видео, как старая Таврия едет по встречной полосе по Одесской трассе. Водитель набрал приличную скорость и как ни в чем не бывало ехал по своим делам, даже не пытаясь остановиться или развернуться.

Что подтолкнуло водителя к такому поступку, неясно – такая езда является сверх небезопасной и сулит серьезным наказанием. Даже самый серьезный повод спешки не оправдывает подобные поступки.

Упорству некоторых людей можно позавидовать. Ну, так уже случилось, что выехал на встречку, допустим. Но зачем дальше по ней ехать, ещё и в самом скоростном ряду? Одесская трасса

Gepostet von Киев Оперативный am Mittwoch, 22. Mai 2019

 

Читайте также: Украинские водители не умеют оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП

Сообщение Видео с несущейся по встречке Таврией взорвало Сеть появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

В iForum-2019 объединил представителей IT, интернет-бизнеса и автомобилистов

Чт, 05/23/2019 - 17:15

Изначально идея iForum была в том, чтобы собрать всех интернетчиков страны в одном месте на чашку вкусного кофе. В 2009 году все начиналось с тысячи участников, а в 2018 году мы объединили уже более 12 000 человек, заинтересованных в развитии веба и не только.

Нынешний, 11-й по счету, iForum представлял собой 7 основных потоков с тематическими выступлениями, которые проходили одновременно в нескольких залах. После официального открытия на главной сцене доклады продолжаются в течение всего дня, без перерывов. В этом году представлены такие потоки: Интернет-Бизнес, Стартапы/ Blockchain, Реклама и продвижение, Интернет-технологии, Будущее (технологии, бизнес, образование, общество), Digital Fun и CRM.

Между залами расположилась огромная Экспозона со стендами компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с IT-сферой, а также специализированная выставочная территория «Город Будущего». Там можно увидеть и испытать новейшие разработки, которые уже меняют нашу жизнь к лучшему.

В этом году в престижном форуме приняли участие целый ряд известных автомобильных брендов: Hyundai, Mazda, Skoda и Suzuki. На стендах автопроизводителей были представлены новинки, причем, некоторые из них можно было протестировать непосредственно во время проведения форума.

Кроме того, в павильоне были организованы стенды с разнообразными активностями. Например, Hyundai презентовал свой инновационный электрический кроссовер Kona Electric, Mazda приглашала на презентацию Mazda3 нового поколения, а Skoda знакомила со своими инновациями и развлекала посетителей с помощью гоночного симулятора.

Кроме того, на стенде компании Eco Drive можно было познакомиться с альтернативными транспортными средствами, например, электробайком, с которого «гепнулся» Виталий Кличко.

Сообщение В iForum-2019 объединил представителей IT, интернет-бизнеса и автомобилистов появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Безопасность детей на дорогах: результаты инспекции школ в Белой Церкви

Чт, 05/23/2019 - 17:02
Школа №3

Инспекцию проекта портала ab.ua «Безопасность детей на дорогах» мы начали со школы №3 на улице Павличенко. Главный вход в школу как раз со стороны этой улицы. О безопасности детей здесь позаботились давно, установив небольшой заборчик, отделяющий тротуар от проезжей части. Отличное решение! Вот только про прошествии лет он сильно износился, покосился, а местами здесь не хватает нескольких секций или фрагментов. Так что первоклассники могут и проскочить под ним. Поэтому данный забор требует замены, латать и ремонтировать его просто не имеет смысла. Неподалеку на перекрестке находится светофор, а вот разметка на асфальте полностью отсутствует. Если выполнить эти две рекомендации, данный участок можно сделать намного безопаснее. Также стоит обратить внимание на второй вход в школу (он же вьезд для транспорта, который привозит питание школьникам. Как минимум, стоит держать его закрытым (это уже вопрос непосредственно к дирекции школы). А также позаботиться о нанесении разметки у нерегулируемого пешеходного перехода.

Школа № 18

Далее наш инспект-мобиль Peugeot 5008 направился в школу №18. Она находится в небольшом квартале, поэтому с трех сторон ее окружают улицы. Казалось бы, частный сектор, тихое место, да и сами улицы двухполосные. Но проведя здесь некоторое время, мы сразу заметили несколько опасностей. Главный вход-выход из школы «защищен» неплохо – здесь широкий тротуар, и хороший заборчик, отделяющий его от дороги. В отличии от предыдщей школы, он весьма прочен. Также на перекрестке рядом есть светофоры и знаки, что уже неплохо. Однако на практике оказалось, что из-за того, что улицы свободны от автомобилей, некоторые водители развивают здесь действительно «сумасшедшие» скорости! Поэтому установить «лежачие полицейские» на улице Шевченко (до перекрестка с ул. Надречной) было бы неплохо. Также у школы есть второй вход (вход на спортплощадку), который в момент нашего приезда был открыт. И здесь на тротуаре и на соседнем перекрестке уже нет ни заборчиков, ни светофоров на пешеходных переходах. А перекресток здесь не менее оживленный!

Школа №7

Школа №7, что на Александровском бульваре на первый взгляд показалась нам хорошо оборудованной в плане инфраструктуры. Есть предупреждающие знаки, светофор на переходе через бульвар – а именно сюда выходит фасад школы и главный вход в нее – надежные заборы, отделяющие проезжую часть. Даже разметка на асфальте не стерлась и хорошо видна. И на данном участке вопрос уже к водителям – а соблюдают ли они скоростной режим? Увы, судя по случаям с травмированием пешеходов, да и по тому, что успели заметить мы – нет. Прямой бульвар и хорошее покрытие почему-то сразу провоцируют на увеличение скорости и нарушение ПДД. А ведь скоростной лимит в городах, напоминаем, 50 км/ч.

Первая Белоцерковская гимназия

Это учебное заведение, в которое мы направились после, находится недалеко от центра. Но от этого здесь ненамного безопаснее. Заметно, что прилегающие участки пытались сделать лучше, и предупредить водителей, но возможностей для улучшения здесь еще очень много. У школы два входа с оживленных улиц и оба требуют внимание. Со стороны ул. Ивана Кожедуба не хватает предупреждающих знаков, отсутствует пешеходный переход (судя по оставшемуся одному знаку он здесь все же был), да и средства «успокаивания движения» (а попросту те же «лежачие полицейские») здесь были бы очень кстати! К тому же есть большой вопрос по тротуару на четной стороне улицы: на самом потенциально опасном участке он попросту отсутствует! И пешеходы вынуждены идти по проезжей части. Печально, что к такому положению дел они уже привыкли. Не лучше ситуация и со стороны ул. Дмитриевской. Пешеходный переход здесь обозначен только знаками, разметка давно стерлась. А самодельные «лежачие полицейские», сделанные из асфальта, никак не обозначены. Поэтому водители просто не замечают их. Но и даже видя знаки и пешеходов, собирающихся перейти улицу, даже не сбрасывают скорость! Поэтому здесь необходимо установить «лежачие полицейские» по ГОСТу (заблаговременно до пешеходного перехода), а сам разметку на асфальте нанести заново. И это как минимум.

ВЕРДИКТ:
  • Восстановить переход рядом с главным входом в школу – установить знаки, нанести разметку.
  • Установить заборчик, отделяющий тротуар от дороги на ул. И.Кожедуба
  • На улице Дмитриевской существующий переход необходимо доработать: освежить разметку, установить “лежачие полицейские”, повесить предупреждающие знаки.
Школа №1 и Мицва-613

Школа №1 и школа-детский садик «Мицва-613» находятся на соседних улицах, и к каждой из них ведет нерегулируемый пешеходный переход. Но у первой школы ситуация лучше, безопаснее. Здесь есть пусть и самодельные, но работющие «лежачие полицейские», видна «зебра» на асфальте, а заборчики на тротуаре установлены с обеих сторон. Кроме того, на входе они устроены таким образом, что напрямую ребенок на дорогу выбежать не может. Остается только следить за всем этим и все будет в порядке. А вот в случае с «Мицва-613» дело осложняется тем, что напротив находится крупная поликлиника, поэтому все тротуары вокруг хаотично заставлены автомобилями. Паркуются горе-водители и вплотную к пешеходному переходу, нарушая тем самым ПДД (напомним, минимальное расстояние до «зебры» должно быть 10 м.) Поэтому здесь пешеходный переход требует лучшего обозначения. Как вариант, его можно «поднять» над дорогой, а также обозначить соответствующей разметкой.

Следить за проектом «Безопасность детей на дорогах» вы можете на сайте.

Сообщение Безопасность детей на дорогах: результаты инспекции школ в Белой Церкви появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Skoda Superb 2020 рассекречена официально

Чт, 05/23/2019 - 16:56

Если вы долго этого ждали (а мы точно знаем, что это так) новую Skoda Superb 2020, поздравляем — вы можете изучить результаты фейслифтинга и некоторых технических новшеств. Изменения небольшие, но их много.

Тизерно-шпионская кампания длилась очень долго. Более того, в ее ходе мы даже успели изучить дизайн без каких-либо прикрытых камуфляжем деталей. Позже внешность подтвердили и тизеры, а теперь то же самое сделали официальные изображения.

Дизайн Skoda Superb 2020

Вы правы, новинка выглядит почти также, как и до обновления. Тем не менее, если присмотреться, видно, что фары (светодиодная матричная оптика) теперь более узкие, а передняя решетка увеличилась в размерах. Конечно, появились новые бампера, в переднем — элегантное решение блоков дневных ходовых огней.

В задних фонарях изменился рисунок, также их соединили тонкой хромированной полоской. Как видите, преобразилось почти все. Но в компании, видимо, не хотели кардинально менять успешную формулу популярного автомобиля.

Салон Шкода Суперб

Интерьер обошелся еще более минорными преображениями. Но здесь появился новый увеличенный экран информационно-развлекательной системы и изменились декоративные элементы.

Кстати, из интересных функций — продвинутый круиз-контроль. Система, по аналогии с обновленным VW Passat, использует данные навигации, камер и радаров, подготавливая автомобиль к повороту автоматическим снижением скорости.

Двигатели Шкода Суперб 2020

Моторная гамма в большей степени осталась прежней. Но без нововведений все же не обошлось. Начнем с прежних агрегатов — бензиновые двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2 л (272 л.с.), а также дизельные 2 л (150 л.с. или 190 л.с.). А теперь — гибридная версия.

Гибрид Skoda Superb iV

В состав электрифицированной силовой установки Шкода Суперб вошли 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью более 150 л.с. и электромотор более чем на 115 л.с. Комбинированная отдача достигает 217 л.с. и 400 Нм крутящего момента. По заявлению автопроизводителя, исключительно на электротяге гибридная Шкода способна преодолеть до 55 км. Эта модификация будет существовать во всех кузовах — лифтбэк и универсал.

Читайте также: Живые фото абсолютно новой Skoda Octavia IV

Сообщение Skoda Superb 2020 рассекречена официально появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Hyundai Kona Electric презентовали в рамках iForum-2019

Чт, 05/23/2019 - 16:15

В столичном МВЦ на Левобережной 23 мая открылся 11-й Форум украинских интернет-деятелей iForum-2019. Помимо ведущих специалистов в области цифровых технологий IT, маркетинга и PR, в престижном мероприятии приняли участие известные автопроизводители. Одним из партнеров форума выступила компании «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai.

Для презентации своих моделей компания Hyundai организовала две локации. На улице в экспозиции были представлены хэтчбек i30 Fastback, кроссовер Tucson и электрический IONIQ Electric. Здесь можно было записаться и принять участие в тест-драйве новых моделей Elantra, Tucson и IONIQ Electric.

В павильоне форума была организована тематическая экспозиция «Город Будущего», автомобильным партнером которой в этом году выступила компания «Хюндай Мотор Украина». На этой локации расположился интерактивный стенд Hyundai с инновационным электрическим кроссовером Kona Electric. Посетители стенда могли познакомится с автомобилем и получить всю информацию о его технических и потребительских характеристиках.

Сообщение Hyundai Kona Electric презентовали в рамках iForum-2019 появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Лондонские даблдекеры поедут на водороде

Втр, 05/21/2019 - 23:30

Лондонские даблдекеры – городские двухэтажные автобусы, которые стали визитной карточкой британской столицы, будут работать на водороде. Первые 20 автобусов построит известный производитель Wrightbus из Северной Ирландии. Водородные топливные ячейки FCveloCity-HD мощностью 85 кВт поставит канадская компания Ballard.

Даблдекеры Wrightbus StreetDeck FCEV имеют длину 10,9 м. Салон каждого из них оснащен 64-мя сиденьями. Запас хода базовой версии – до 320 км. Силовая линия – марки Siemens.

Даблдекеры Wrightbus StreetDeck FCEV

Отметим, что сегодня в парке лондонского оператора TFL уже есть 145 электробусов, 68 из которых недавно прибывшие даблдекеры. Отметим, что Transport for London инвестировал 12 млн фунтов (13,9 млн евро) в водородные автобусы и соотвествующую инфраструктуру. Более 5 млн фунтов (5,78 млн евро) поступили в рамках программы Jive funding program и еще 1 млн фунтов (1,16 млн евро) предоставили Британская Ассоциация Автомобилей с низким уровнем выхлопа British Office of Low Emission Vehicles.

Событие Невероятное о лондонских автобусах: как делают маршрутоуказатели (+ВИДЕО) 17 Июл 2016, 17:15 22 Перейти к новости

20 вышеуказанных даблдекеров на водороде – только первая поставка. Всего же планируется в рамках программы Jive funding program закупить 55 автобусов на топливных элементах. А всего программа Jive funding program рассчитана на финансирование закупки 291 водородного автобуса для более чем 20 европейских городов.

Сообщение Лондонские даблдекеры поедут на водороде появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Сколько везут самосвалы Scania G440 в украинском карьере (видео)

Втр, 05/21/2019 - 22:14

Участники презентации самосвалов Scania G440 (8х4), а также техники CML/JCB и Actis Group получили уникальную возможность испытать ее в реальных условиях гранитного карьера.

Карьерный самосвал Scania G440 8×4 относится к новому строительному семейству грузовиков Scania XT. Данная машина может без проблем перевезти до 40 т груза и при этом может эксплуатироваться на дорогах общего пользования и – и в этом ее уникальность.

Семейство Scania XT отличается усиленной конструкцией. Бампер обеспечивает увеличенный угол въезда – до 25 градусов. Устанавливаются стальная защита двигателя и решетки на фарах. Усиленный тягловой буксирный палец рассчитан на нагрузку до 40 тонн.

Николай Коновалов

Николай Коновалов
Региональный директор подразделения карьерной техники Scania Mining в Scania Group

Наше обособленное подразделение уникально и занимается с предприятиями горно-добывающей отрасли по всему миру. Сегодня мы на Малинском предприятии представляем карьерный самосвал грузоподъемностью 40 тонн, который не имеет аналогов: как по своей грузоподъемности, и, безусловно, по стоимости перевезенной тонны груза, которая минимальна. Высокий коэффициент технической готовности, достигающий 90 – 93%, низкий расход топлива позволяет добиваться очень хороших результатов по экономике.

В сравнении с обычными грузовиками изменения коснулись всего. То есть это не усиленная стандартная машина, а спроектированная с нуля карьерная машина. Усиленные мосты, раму, коробку передач с ретардером, гидравлику. ТО есть все важные узлы спроектированы с учетом тяжелых условий эксплуатации в карьере. И безусловно все они собственного производства Scania.

Потенциал рынка Украины, на мой взгляд большой, поэтому мы решили с этого года усиленного продвигать наш продукт именно в mining сегменте. Это горно-добывающие предприятия по добычи железной руды, гранита. Эти машины успешно используются для перевозки распашных пород.

Мы провели уже несколько тест-драйвов для клиентов на их предприятиях. Они самостоятельно тестировали, замеряли расходы, замеряли производительность, то есть за сколько время и за какие деньги машина смогла перевести столько-то груза. Сегодня у нас есть тестовый парк из трех машин и все они уже расписаны. Как только тесты закончатся клиенты их сразу же заберут.

По сути машина является прямым конкурентом традиционным карьерным желтым самосвалам – как жестко-рамным так и с шарнирно-сочлененной рамой. Эти машины отлично зарекомендовали себя в Южной Америке – уже два года успешно работали в Бразилии, в Чили, в Перу, и уже с прошлого года мы начали выводить их на европейский и евразийский рынки, в частности в Украину, Польшу и РФ.

Технические характеристики

Самосвал Scania G440 8×4 XT оснащен двигателем мощностью 440 л. с. и новой усиленной коробкой передач с системой автоматизированного переключения Scania Opticruise – 14-сттупенчатой (12+2), адаптированной для тяжелых условий.

Коробка имеет тормоз на промежуточном валу, что позволили существенно увеличить скорость переключения. Это минимизировало потери мощности во время переключения, что критично при работе с полной загрузкой.

В комплектацию также входит ретардер мощностью 4100 Нм. Передаточное число главной передачи – 7.63 – позволяет груженому автомобилю преодолевать подъемы. А наличие межколесных и межосевых блокировок и специальные карьерные шины обеспечивают бесперебойную работу в трудных условиях.
Рама с двойным лонжероном на всю рабочую длину 17,5 мм – самая крепкая в данном классе автомобилей.

Кузов

Кузов польского производителя KH Kipper перевозки скальных пород, руды и раскрывных пород. Изготовленный из высокопрочной стали Hardox 450, которая обладает повышенной стойкостью у абразивным и ударным нагрузкам. Чтобы исключить повреждение кабины и повысить безопасность при загрузке горными породами, кузов оснащается длинным защитным козырьком.

Сообщение Сколько везут самосвалы Scania G440 в украинском карьере (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Электрический кроссовер Chevrolet впервые засветился на фото

Втр, 05/21/2019 - 20:30

Электрический компактвэн Chevrolet Bolt не может похвастаться высокой популярностью, поэтому концерн GM намерен выпустить новое поколение модели в более популярном форм-факторе кроссовера, который может получить название Bolt EUV.

Очевидно, что именно эта новинка попалась в объективы фотошпионов издания Autoblog. Дизайн будущего электромобиля пока скрыт плотным слоем камуфляжа, но пропорции у модели явно «кроссоверные». В том, что перед нами электрокар подтверждается отсутствием выхлопных патрубков.

Каких-либо технических подробностей о модели еще нет. Также пока неизвестно какую платформу будет использовать паркетник – нынешнюю BEV2 от Болта или новую BEV3, которая пока находится на стадии разработки.

Читайте также: Батарея сенсационного электрокара Rivian позволяет даже готовить еду

Предполагается, что серийную версию электрического кроссовера Bolt EUV представят не раньше следующего года. Производство будущего электромобиля могут наладить на новом заводе GM в городке Лейк Орион, штат Мичиган.

Сообщение Электрический кроссовер Chevrolet впервые засветился на фото появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Электрификация Opel: встречайте Grandland X Hybrid4

Втр, 05/21/2019 - 20:00

Марка Opel начинает новую главу истории электрификации! Немецкий автомобильный Бренд продолжает реализовывать стратегический план «РАСЕ!» – в рамках этого дебютирует новая версия модели Grandland X: подзаряжаемый гибрид с полным приводом. Инновационный и элегантный Opel Grandland X Hybrid4 выделяется не только черным капотом, но и той техникой, что скрыта под ним: мощный бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 л и два электромотора – общая мощность гибридной системы достигает впечатляющих 300 л.с.!

При этом комбинированный расход топлива составит лишь 2,2 л на 100 км пути (согласно измерительным циклам WLTP/NEDC). Гибрид обеспечивает выбросы углекислого газа СО2 на уровне лишь 49 г/км. Новинка будет открыта для заказа в Европе на протяжении ближайших недель, первые экземпляры новинки поступят к покупателям в начале 2020 года. Причем подзаряжаемый гибрид Opel Grandland X Hybrid4 является лишь началом новой страницы электрификации Бренда – к 2024 году Марка Opel планирует электрифицировать весь основной модельный ряд. К примеру, уже в скором будущем дебютирует новое поколение модели Opel Corsa, где будет представлена и полностью электрическая версия автомобиля.

Читайте также: Новый кроссовер Opel: 300 л.с. под капотом и расход 2.2 л/100 км

В данном случае новинка Opel Grandland X Hybrid4 построена на базе подзаряжаемого гибрида PHEV, что подразумевает следующие технические особенности модели:

  • бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском с турбиной, который отвечает нормам токсичности Euro 6d-TEMP, развивает мощность 147 кВт (200 л.с.), специально адаптирован для гибрида;
  • система электропривода с двумя электромоторами (80 кВт или 109 л.с. каждый), благодаря чему реализован полный привод, а также аккумулятор типа Литий-ион емкостью 13,2 кВтч. Передний электромотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП и используется для вращения передних колес. Задний электромотор работает с дифференциалом и отвечает за вращение задних колес – в итоге такой схемой полного привода удалось обеспечить тягу на всех колесах по требованию водителя.
Grandland X Hybrid4: полный привод и четыре реджима движения

Традиционный бензиновый двигатель в основном будет запускаться в работу при движении на средних и высоких скоростях, в то время, как на низкой скорости и в режиме кратковременных коротких поездок будет максимально использоваться электропривод. Гибридный кроссовер Opel Grandland X Hybrid4 может проехать до 50 километров в полностью электрическом режиме согласно данным измерительного цикла WLTP (или 60 км согласно данным измерительного цикла NEDC). Как показали исследования, в Германии 80% всех ежедневных поездок происходят на дистанции до 50 км, поэтому подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 сможет полностью удовлетворить запросы клиентов и потенциально – даже сможет постоянно ездить с нулевым уровнем выбросов отработанных газов.

Подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 предлагает четыре режима вождения: электромобиль, гибрид, полный привод AWD, спорт-режим. В итоге водитель может максимально адаптировать поведение автомобиля к своему стилю вождения и конкретным условиям движения. К примеру, выбор режима «гибрид» позволяет автомобилю автоматически выбирать наиболее эффективный способ движения – при помощи электромотора, с использованием ДВС, или при совместной работе двух моторов. Выбор режима полного привода «AWD» означает активацию электромотора для реализации привода на задней оси и достижения максимальной проходимости на дорогах разных типов.

Читайте также: Opel: снова к вершинам!

В дополнение к демонстрации инноваций Марки Opel, также новинка Grandland X Hybrid4 демонстрирует, как Opel всегда следит за реальными запросами клиентов. Например, разъем для зарядки аккумулятора с помощью бортового зарядного устройства мощностью 3,3 кВт (опционально доступно 6,6 кВт) удобно расположен на противоположной стороне по отношению к заправочной горловине – не перепутаешь! Еще пример: тяговая батарея максимально компактно установлена под задними сиденьями, чтобы оптимально использовать пространство в салоне и багажнике.

Зарядные станции и помощь в дороге от гибрида Grandland X Hybrid4

Поскольку электричество дешевле бензина, владелец такого гибрида может экономить свои деньги, когда он регулярно перезаряжает аккумуляторную батарею, а не заправляет топливный бак. В зависимости от соотношения цен «электроэнергия/бензин» и ежедневных пробегов, это поможет существенного снизить общие затраты на эксплуатацию автомобиля.

Время полной зарядки тягового аккумулятора зависит от типа используемого зарядного устройства. В дополнение к кабелю, поставляемому с гибридным автомобилем для зарядки от обычной бытовой домашней розетки, компания Opel также предложит устройства для быстрой зарядки на общественных зарядных станциях, а также фирменные домашние зарядные станции типа Wallbox повышенной мощности. С такой домашней зарядной станцией мощностью 7,4 кВт для полной зарядки тягового аккумулятора требуется лишь 1 час 50 минут.

Чтобы сделать зарядку еще более удобной, гибридный кроссовер Grandland X Hybrid4 получит все преимущества специализированных решений для электромобилей, которые предлагаются в рамках проекта Free2Move от Группы PSA. Речь идет о доступе к более чем 85 тыс. зарядных станций в Европе, а также о функции специального планировщика поездки, который предлагает наиболее оптимальный маршрут – с учетом остаточного уровня заряда аккумулятора и наличия зарядных станций вдоль маршрутов. Навигация и мультимедийная система IntelliLink Navi 5.0 обеспечивают поиск маршрута и подсказки при ведении по направлению к выбранной зарядной станции.

Кроссовер Grandland X Hybrid4 также предлагает новую услугу Opel Connect. Данная функция работает в режиме реального времени проводит проверку состояния автомобиля с помощью приложения, обеспечивает информацией о дорожной обстановке, прямую связь со службой помощи на дороге, экстренный вызов спасателей и пр. В итоге данная система обеспечивает водителю и пассажирам дополнительное спокойствие во время поездки – ведь помощь может быть оказана в течение нескольких секунд после нажатия красной кнопки. Причем если сработали натяжители ремней безопасности или подушки безопасности, то экстренный вызов будет произведен автоматически.

«Управление одной педалью»: замедление при помощи акселератора

Дополнительному повышению эффективности Grandland X Hybrid4 способствует система рекуперативного торможения – она позволяет частично восстанавливать заряд аккумулятора от энергии, получаемой при торможениях или плавных замедлениях. В обычной тормозной системе механическая энергия, создаваемая трением в тормозах, рассеивается и теряется в виде тепла. В гибридном автомобиле или электромобиле эта избыточная кинетическая энергия может быть преобразована в электрическую энергию – и далее использована для подзарядки тягового аккумулятора. В итоге для подзаряжаемого гибрида Grandland X Hybrid4 запас хода на электротяге может увеличиться в среднем на 10%.

Водитель может использовать режим «Regeneration on Demand» («Рекуперация по необходимости») для максимальной интенсивности рекуперации, получения электроэнергии, восстановления заряда аккумулятора. Причем крутящий момент (в данном случае – тормозной момент) электродвигателя настолько высок, что при плавных замедлениях даже не нужно нажимать педаль тормоза: достаточно убрать ногу с педали акселератора, чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки. Таким образом, в модели Grandland X Hybrid4 реализован принцип «управления в одну педаль» через акселератор («One Pedal Driving»).

Для максимального использования высоковольтной системы (300 В), новинка Grandland X Hybrid4 оснащена электрическим компрессором кондиционера и электрическим обогревателем салона – в итоге летом и зимой, даже без использования ДВС в салоне можно создать идеальный микроклимат.

Новый гибридный кроссовер Grandland X Hybrid4 принадлежит к авангарду следующего поколения моделей Opel и открывают новую главу электрификации Бренда. В то время, как модель Ampera-e остается в продаже на отдельных рынках, на протяжении последующих 20 месяцев Марка выпустит новые модели Corsa, Zafira Life, Vivaro, а также наследника Mokka X – и каждый из этих автомобилей получит полноценную электрифицированную версию.

О бренде OPEL

Opel – один из крупнейших европейских производителей автомобилей. Компания была основана в 1862 году Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, а с 1899 года Opel занялся автомобилестроением.

С 2017 года немецкая марка входит в Группу PSA. Вместе со своей британской дочерней маркой Vauxhall в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей.  С 2019 года интересы бренда в Украине представляет компания «Пежо Ситроен Украина», официальное представительство Группы.

В настоящее время Opel реализует свою глобальную стратегию PACE!: электрификация, мобильность и действия на опережение потребностей клиентов. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Выбранный вектор разбития должен сделать Opel стабильно прибыльным, глобальным и современным.

Официальный сайт: opel.com

Официальный сайт в Украине: opel.ua

Глобальный пресс-сайт: int-media.opel.com

Подписаться на новости:

Opel Ukraine в Facebook

Opel Ukraine в Instagram

Сообщение Электрификация Opel: встречайте Grandland X Hybrid4 появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Ужасный тюнинг обезобразил Toyota Camry

Втр, 05/21/2019 - 19:30

Данное «чудо» продают в одном из салонов Санкт-Петербурга, и не сразу говорят клиентам модель автомобиля, чтобы те для начала поломали голову. Поверьте, и вы знаете этот автомобиль, но его тюнинг можно сравнить с многослойной штукатуркой плохо накрашенной девушки.

Нестандартный внешний вид седану придали с помощью установки странной оптики – крошечной, и абсолютно не подходящей к «морде» автомобиля. А также какой-то дикой радиаторной решетки с «узорчатым» белым черепом. Окрас автомобиля тоже поражает – мало того, что он кислотно-сиреневый, так весь кузов еще и разрисовали картинками в виде стилизованных кристаллов и космонавтов. Что общего у бриллиантов, космонавтов и черепа – понять сложно.

Но завершает картину сильно измененная задняя часть машины, которая и вовсе выглядит дико с размещенным где-то снизу номерным знаком. Таким знаком впору сгребать снег или мусор с дороги!

Читайте также: Самый колхозный тюнинг Toyota Camry 70

Изменением подвергся и салон, где установили новые сиденья и руль, а также множество динамиков на дверях.

Вы уже угадали, что это за машина? Думаете, какая-то Mazda? Нет, неправильно, это тюнинг Toyota Camry!

Читайте также: Мерседес W202 – украинский тюнинг для плохих дорог

Сообщение Ужасный тюнинг обезобразил Toyota Camry появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Автопилот Tesla сдал полиции спящего за рулем водителя

Втр, 05/21/2019 - 18:14

Мы знаем много хороших историй про электромобили Tesla. То они убивают людей, то спасают кроликов. Иногда им даже удается ловить злоумышленников. Как бы там ни было, в Нидерландах местная полиция остановила очень уж интересного нарушителя.

Пьяный водитель Tesla Model X заснул за рулем, предусмотрительно активировав систему автопилота. Как ответственно и находчиво! Выпил — не садись за руль. Сел — не управляй автомобилем. Впрочем, конкретный нарушитель мог руководствоваться и какой-нибудь другой народной мудростью.

Читайте также: Водителя Tesla засняли спящим за рулем на скорости 120 км/ч (видео)

Так или иначе, полиция увязалась за электромобилем, который подозрительно медленно следовал за фурой. Даже несмотря на то, что дорога была свободной, автомобиль не шел на обгон. Водитель положил руки на рулевое колесо, таким образом ему удалось обмануть Теслу и спокойно спать.

Удивительно, что, создав настолько продвинутую систему автопилота, в Tesla не озаботились установкой камер, которые могли бы мониторить состояние водителя и в случае необходимости будить его. Такие системы давно существуют и в менее инновационых автомобилях. Что касается конкретного происшествия — владелец авто лишился водительского удостоверения.

Читайте также: Электромобили Tesla продолжают самовозгораться

Сообщение Автопилот Tesla сдал полиции спящего за рулем водителя появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Adi Q7 разломился пополам от удара об фонарный столб

Втр, 05/21/2019 - 16:55

Довольно редко можно увидеть фото автомобилей, которые разрывает пополам во время ДТП. И если такие ситуации и происходят, то зачастую лишь с суперкарами. Однако в данном случае имеем исключение – на две части раскололся премиальный немецкий кроссовер Audi Q7.

Данное ДТП произошло в России, и местные СМИ неохотно раскрывают детали, но изображения с места событий дают хорошее представление о том, что произошло.

Судя по всему, роскошный внедорожник врезался в большой металлический фонарный столб на обочине дороги. Удар при этом пришелся на зону центральной стойки Q7, в результате чего автомобиль и разорвало пополам. Очевидно, машина двигалась на высокой скорости – на это также указывает одно из сидений заднего ряда, которое отбросило от SUV на несколько метров. Сами же части авто тоже отбросило друг от друга на приличное расстояние. 

Водитель Ауди при этом сбежал с места происшествия. Сейчас его ищет полиция (хотя, возможно, уже нашли).

Читайте также: Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер

Сообщение Adi Q7 разломился пополам от удара об фонарный столб появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Кортеж Зеленского — на каких авто ездит новый президент Украины

Втр, 05/21/2019 - 15:58

Буквально вчера мы фантазировали на тему того, каким может быть кортеж Зеленского  – сразу выяснить это не представлялось возможным, поскольку новоизбранный президент прибыл на инаугурацию пешком. И вот теперь, благодаря фото издания strana.ua, мы знаем, на каких авто ездит новый глава государства.

Кортеж Зеленского, который засняли у его дома на улице Грушевского, состоит из пяти автомобилей:

1) Volkswagen Passat с проблесковыми маячками – сигнальный автомобиль, который расчищает транспортный поток;

2) Mercedes-Benz S-Class – автомобиль самого президента;

3) Mercedes-Benz V-Class  – скорее всего, Управления госохраны;

4)Volkswagen Passat с мигалками – еще одно авто сопровождения;

5)  Volkswagen Transporter – вероятно, на нём тоже ездит госохрана.

Стоит отметить, что кортеж Порошенко, предыдущего президента Украины, состоял из тех же авто, только их было 12, два из которых – близнецы Mercedes S-Class W222 с идентичными номерными знаками. У Зеленского же такой Мерседес один.

Кстати, по утверждению авторов фото, кортеж выезжал со двора без помпезности – он простоял на светофоре и двинулся только тогда, когда загорелся зеленый сигнал светофора.

Читайте также: Автомобиль реанимации заставили дать дорогу пафосному кортежу (видео)

Сообщение Кортеж Зеленского — на каких авто ездит новый президент Украины появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Audi Q5 cтал расходовать 2.1 л/100 км и научился ездить на электричестве

Втр, 05/21/2019 - 15:02

Гибрид Audi Q5 оказался довольно неожиданной новинкой. Но, стоит признать, довольно своевременной, учитывая не слишком успешный запуск первого электромобиля компании Audi e-tron quattro.

Новая модификация получила абсолютно нечитаемое название Audi Q5 55 TFSI e quattro, но для вас — просто гибридная Ауди Q5. Нас в первую очередь интересует техническая составляющая, которая здесь на уровне.

Под капотом расположился двухлитровый двигатель мощностью 252 л.с. и 370 Нм, а в блоке КПП — электромотор с почти таким же крутящим моментом (350 Нм). Общая мощность силовой установки равна 367 л.с. и 550 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,3 с. В самом экономичном режиме средний расход составляет 2,1 л/100 км.

Максимальная скорость составляет 239 км/ч, но в режиме движения исключительно с помощью электротяги она ограничена 135 км/ч. Кстати, 14,1-киловаттная батарея позволяет преодолеть до 40 км пути. Зарядка от бытовой сети продлится беспощадные 6 ч, а с помощью скоростного терминала — всего 2,5 ч.

Европейские продажи стартуют во второй половине этого года. Базовая цена в Германии составит 60 450 евро.

Читайте также: Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер

Сообщение Audi Q5 cтал расходовать 2.1 л/100 км и научился ездить на электричестве появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

В Украине изменили процедуру восстановления водительских прав

Втр, 05/21/2019 - 14:30

Начальник Главного сервисного центра МВД Украины Владислав Криклий на своей странице в соцсети Facebook напомнил о том, что восстановление водительских прав – это минимум документов и времени.

По словам Владислава на данную процедуру придется потратить около 30 минут. При этом не нужны никакие экзаменационные листы и фотографии, вся информация уже есть в реестре, а фото сделают бесплатно прямо на месте. Среди необходимых документов: паспорт, идентификационный код и медицинская справка (которую в будущем также могут перевести в электронную форму).

Для того, чтобы визит был максимально удобным, лучше зарегистрироваться в электронной очереди с помощью кабинета водителя

В случае похищения водительских прав необходимо дополнительно обратиться с заявлением в полицию и получить справку.

Читайте также: В ЕС назревает скандал с украинскими правами

Сообщение В Украине изменили процедуру восстановления водительских прав появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка