Автоцентр

RSS-материал
Автомобильный сайт N1 в Украине
Обновлено: 2 часа 42 минуты назад

Китайцы представили компактвэн за 6 тысяч долларов

Сб, 07/11/2020 - 20:00

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling выпустило новый автомобиль под брендом Hongguang. Им стал компактвэн с незамысловатым названием V 1.2L. Данный бренд довольно популярен на рынке Китая, о чем свидетельствует статистика продаж. Ежегодно марка реализовывает около 4,5 миллиона авто.

В длину компактвэн достигает 4425 мм, в ширину – 1670 мм, в высоту – 1860 мм, а колесная база составляет 2850 мм. Он будет выпускаться в пассажирской версии с трехрядным салоном, а также в кузове фургон с двумя посадочными местами. Обе версии Hongguang V 1.2L оснащаются 1,2-литровым “атмосферником” мощностью 76 л.с. и крутящим моментом в 110 Нм. Мотор работает в паре с пятиступенчатой “механикой”.

/

Объем грузового отсека микровэна в кузове фургон достигает 4300 литров. Погрузку и разгрузку можно осуществлять как с кормы модели, так и через боковую раздвижную дверь. Новинка оснащена независимой задней подвеской, антиблокировочной тормозной системой с EBD, электроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Что касается пассажирской версии, то она также получила климат-контроль, стеклоподьемники с электроприводом и дополнительный аирбэг.

Однако привлекательность данного микровэна заключается не в его внешности и оснащении, а в низкой цене. В базовой комплектации новинка обойдется в 6135 долларов, а за топовую с семиместным салоном и максимальным оснащением придется выложить 6707 долларов.

Категории: Новости авторынка

Great Wall готовит еще одного соперника Mercedes G-class

Сб, 07/11/2020 - 18:00

Принадлежащий Great Wall премиальный суббренд Wey готовится представить полноценный рамный внедорожник в ретро-стиле. Пока опубликованы только несколько тизеров «проекта P01» и некоторые технические подробности.

Судя по изображениям, Wey P01 получит массивные бамперы, круглые светодиодные фары, широкие колесные арки и традиционное запасное колесо на багажной двери. Как и положено премиальному автомобилю, новый китайский внедорожник получит богатое оснащение.

Шасси Wey P01 разделит с Haval H9, флагманским внедорожником материнской компании Great Wall – независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Привод – полный с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Под капотом может оказаться двухлитровый турбомотор от того же Haval H9. У последнего такой агрегат работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Поскольку прототипы будущего внедорожника еще не попадали в поле зрения фотошпионов, ожидать премьеры в этом году не стоит. По размерам новый китайский автомобиль, скорее всего, будет близок к Mercedes G-class и Jeep Wrangler.

Новинка Wey P8 – гибридный кроссовер Great Wall с мощностью спорткара 25 Ноя, 14:00 Перейти к новости

Напомним, что марка Wey была создана четыре года назад в качестве люкс-суббренда китайской компании Great Wall. До этого момента она специализировалась только на производстве кроссоверов.

Категории: Новости авторынка

Редкая Ferrari FF утонула в центре города

Сб, 07/11/2020 - 16:00

Фотографии и видео застрявшего в водном плену спорткара Ferrari FF появились в Twitter. Красная трехдверка Феррари – только одна из жертв «большой воды».

В поле зрения жителей британской столицы попали несколько автомобилей, которые не смогли проехать по North Circular Road (трасса А406) в центральной части Лондона. Из-за прорыва водопроводной трубы диаметром 61 см дорогу затопило примерно на полметра.

A red Ferrari drifts along the #A406 ‘river’ leaving driver ‘furious’. pic.twitter.com/TvLLy7GuV6

— London 999 Feed (@999London) July 6, 2020

Спасать водителей из водного плена прибыли четыре пожарных автомобиля и 25 сотрудников пожарной службы. В общей сложности работникам удалось спасти восемь водителей, в том числе Ferrari FF, BMW 7 серии и Mercedes-Benz C-Class. Операция длилась почти два часа.

Читайте также: Самая быстрая Ferrari станет еще круче – на видео попала новинка

Спустя несколько часов движение по дороге в восточном направлении удалось возобновить. Тогда как в дублирующем направлении проезд останется закрытым до устранения прорыва. Как сказал в интервью Kilburn Times представитель компании Thames Water, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод в Лондоне, это вызовет некоторые проблемы для автомобилистов, но позволит избежать появления затопленных Ferrari.

Категории: Новости авторынка

Китайская копия Mercedes-Benz Sprinter – электрическая роскошь

Сб, 07/11/2020 - 14:00

Китайские автопроизводители продолжают копировать модели известных европейских брендов, в том числе и коммерческие. И тому пример – вот этот 6-метровый микроавтобус JXK6606CEV от компании Bonluck Bus, который как две капли воды похож на Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.

Правда, внешние отличия все же есть – плафоны фар головного света имеют несколько иную форму. И, понятное дело, в центре решетки радиатора красуется уже не «трехлучевая звезда», а свой шильдик, правда, тоже в хромированном круге.

/

А теперь самое интересное. В движение китайский псевдо-«спринтер» приводит не ДВС, а 100-киловаттный электромотор от местного производителя Jingjin Electric Technology. Запас хода не указывается, однако известно, что максимальная скорость ограничена 100 км/ч. Снаряженная масса от 2980 кг, а полная достигает 4390 кг.

/

Микроавтобус предлагается в двух исполнениях: туристическом, с 13-ю сиденьями в основном салоне, а также VIP. В последнем случае здесь всего 6 пассажирских кресел, но зато каких – из натуральной кожи, с различными регулировками, в том числе откидной подушкой для ног. Сам салон также особенный – со вставками под дерево и полупрозрачным стеклянным потолком.
Кстати, в Китае, кто не знает, с 2011 года выпускаются и настоящие Mercedes-Benz Sprinter – на совместном предприятии Fujian Daimler Automotive Co.

Читайте также: Первая заводская маршрутка Sprinter уже в Украине /
Категории: Новости авторынка

ТОП-10 недорогих подержанных автомобилей в США (видео)

Сб, 07/11/2020 - 12:00

Автомобили из Америки сейчас очень популярны на вторичном рынке. Это объясняется возможностью недорого купить в США побывавший в ДТП автомобиль, привезти, отремонтировать его и сэкономить в итоге некую сумму, если сравнивать с покупкой такой же модели, ездившей до этого по украинским дорогам. Некоторые модели при удачном стечении обстоятельств и некоторой доле везения, действительно, можно купить очень выгодно. Конечно, эта выгода зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и серьезности повреждений автомобиля. Тем не менее, это породило массу слухов и легенд, что б/у автомобиль из Штатов можно привезти за сущие копейки. Впрочем, это тема отдельного материала. 

Сейчас же предлагаем посмотреть, какие недорогие подержанные автомобили предлагаются в среднестатистическом американском дилерском центре. В данном ролике подобраны ТОП-10 автомобилей, стоимость которых на вторичном рынке в США составляет около 10.000$



 

Категории: Новости авторынка

Двухмиллионная «копейка» и не пошедший в серию ВАЗ

Чт, 07/09/2020 - 23:00

Ровно 45 лет назад, 9 июля 1975 года с конвейера Волжского автозавода сошел двухмиллионный автомобиль – им стал ВАЗ-21011. И это при том, что серийный выпуск машин тут стартовал 19 апреля 1970 года, когда с конвейера сошел первый ВАЗ-2101. Таким образом, ВАЗ преодолел двухмиллионный рубеж всего за 5 лет с небольшим.

Подробно об истории создания и начале производства ВАЗ-2101 мы уже недавно писали в материале о 50-летнем юбилее «копейки». Однако напомним, что ВАЗ-21011 отличался от 01-й некоторыми изменениями в дизайне и более мощным, 69-сильным двигателем рабочим объемом 1294 см куб.

ВАЗ-21011 выпускался с 1974 по 1981 год и всего было изготовлено 2 млн 317 тыс. 272 автомобиля.Сегодня юбилейная, двухмиллионная машина ВАЗ находится в Краеведческом музее города Тольятти, сообщает Автомобильный исторический журнал.

И вот что интересно, в экспозиции она стоит бок о бок с очень интересной «вазовской» разработкой – коммерческим электромобилем ВАЗ-2702 «Пони», который появился на свет в 1983 году, но так и не пошел в серию.

/

Эта машина с кузовом фургон (в данном случае – пикап) имеет в основе раму хребтового типа из алюминиевых профилей. Автомобиль оснащен 25- киловаттным электромотором, расположенным перед задней ведущей осью. Его питают никель-цинковые батареи, которые разгоняют машинку до 70 км/ч и обеспечивают запас хода до 70 км.

Категории: Новости авторынка

«Богдан» выиграл очередной тендер на поставку школьных автобусов

Чт, 07/09/2020 - 22:00

Еще 14 мая 2020 года управления образования и науки Тернопольской областной государственной администрации объявило тендер на закупку 11 школьных автобусов. И вот на днях, по результатам торгов на сайте Prozorro, ценовое предложение на школьные автобусы «Богдан» признано лучшим.

Школьные автобусы «Богдан А22412» – это современные транспортные средства для перевозки школьников, которые соответствуют экологическому стандарту Eвро 5. Они оборудованы с соблюдением всех требований, которые выдвигаются к школьных автобусам в Украине, в том числе и ДСТУ 7013. Все сидения в автобусе оборудованы ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками, а также специальными корзинами для школьных портфелей.

Читайте также: «Богдан» поставит в Сумы крупную партию троллейбусов

Напомним, что в прошлом году для нужд местных школ на Тернопольщину были доставлены семь школьных автобусов «Богдан А22412», изготовленных на производственных мощностях ГП «АСЗ No1» АО «АК» Богдан Моторс» в г. Луцк. Тернопольская областная государственная администрация реализовывает стратегию обеспечения учебных заведений школьными автобусами на протяжении последних четырех лет и за это время было закуплено около 70 автобусов.

Категории: Новости авторынка

Caravan Salon 2020 в Дюссельдорфе может состояться: какие производители кемперов не приедут

Чт, 07/09/2020 - 21:00

Для любителей караванинга на днях из Дюссельдорфа пришла хорошая новость – крупнейшая международная выставка Caravan Salon 2020 имеет шанс быть проведенной в запланированные даты – с 4 по 13 сентября. И это несмотря на пандемию СOVID-19 и отмену таких крупнейших мероприятий, как Парижский автосалон и коммерческих автомобилей IAA 2020 в Ганновере.

Тем не менее, организаторы Caravan Salon 2020 заявляют, что на выставочной площади около 200 тыс. м кв смогут обеспечить необходимый уровень безопасности для посетителей и участников.

Однако при этом должны соблюдаться следующие правила: социальное дистанцирование между людьми не менее 1,5 м; обязательное использование защитных масок и антисептиков. Сообщается, что во время работы выставки двери павильонов по возможности будут открыты, а что касается стендов участников, то в представленных кемперах обязательно должны быть открыты еще и окна. Также говорится о том, что людям следует воздержаться от рукопожатий, а посетителям запрещается класть на место уже взятый в руки рекламный буклет.

Украинский производитель теардроп-кемперов – LifeStyle Camper на выставке Caravan Salon 2019 года произвел настоящую сенсацию!

А теперь о грустном. Многие именитые производители кемперов, по всей видимости, не приедут на Caravan Salon 2020. Так, по словам генерального директора EHG (Erwin Hymer Group), крупнейшего игрока в мире караванинга, до конца года от участия в любого рода выставках отказались такие известные компании как Bürstner, Carado, Crosscamp, Dethleffs, Eriba, Etrusco, Hymer, Niesmann + Bischoff, Laika, LMC и Sunlight. Кроме того от участия пока воздерживаются и польские производители – например, такие завсегдатаи салонов в Дюссельдорфе как Traveller и Balcamp, сообщается на сайте polskicaravaning.pl.

Категории: Новости авторынка

Экспедиция c гуманитарной миссией в Карпаты

Чт, 07/09/2020 - 20:25

Все мы недавно с ужасом наблюдали за событиями в Карпатах, когда резко поднявшаяся вода в горных реках смывала дороги, рушила мосты и строения. Можно долго спорить о причинах таких явлений и роли вырубки лесов местными черными лесорубами. Но основным все же остается не вопрос «Кто виноват», а понимание того «Что делать» в данной ситуации.

«Клуб внедорожных приключений» уже более 10 лет осуществляет гуманитарные экспедиции в Карпаты. На его счету уже более 50 таких вылазок в самые труднодоступные горные районы и села. Еще в 2009 году Клуб получил статус отряда быстрого реагирования Красного креста в Украине в чрезвычайных ситуациях.

/

Вот и в этот раз, не откладывая в долгий ящик, участники клуба отправились в самые труднодоступные села Верховинского района Ивано-Франковской области. На этот раз партнерами гуманитарной экспедиции выступили компания Mitsubishi Motors в Украине, предоставившая два новеньких пикапа Mitsubishi L200, а также сеть АЗК Glusco, обеспечившая экспедиционные экипажи качественным топливом.

Гуманитарная экспедиция проходила под эгидой Красного креста Украины. Все необходимые медикаменты были предоставлены украинской фармацевтической компанией «Дарница».

2 июля пять экипажей отправились в Верховинский район, где их ожидали еще три экипажа членов клуба из Ивано-Франковска. В кузова пикапов Mitsubishi L200 были загружены медикаменты (антибиотики, обеззараживающие средства для очистки воды, средства первой помощи, противоаритмические лекарства для людей с сердечными заболеваниями), продукты питания и моющие средства, а также мощная грязевая резина участников экспедиции.

Нужно отдать должное обновленному пикапу Mitsubishi L200 – мало кто из современных пикапов способен на столь комфортное передвижение по автобану и в то же время, на такую нереальную проходимостью в самых тяжелых условиях карпатского бездорожья. И при этом иметь такой гуманный расход топлива.

Так, например, первый экипаж Mitsubishi L200 с заполненным кузовом медикаментами и продуктами питания привез в Карпаты расход в 7,5 литра, а второй – с прицепом и тремя комплектами огромной грязевой резины показал результат в 9,8 литра дизельного топлива на 100 км пути.

/

Уже на следующий день первая гуманитарная помощь была доставлена членами «Клуба внедорожных приключений» в высокогорный поселок Стовпны, в котором проживает около 60 человек. Дорога до поселка даже в обычное время не особо проездная. Сейчас же и вовсе добраться туда на неподготовленной технике практически невозможно.

Разбив свой лагерь на вершине одной из соседних гор, члены экспедиции заночевали прямо в горах, чтобы на следующий день отправиться в село Голошина, где отрезанными от цивилизации оказались 250 местных жителей. Там гуманитарная помощь была выгружена в медпункте и роздана затем всем нуждающимся.

 

Третьим пунктом экспедиции на следующий день стало село Грамотное. И, снова-таки – дорога в это село больше напоминала внедорожный трек – размытые участки, высокая вода и огромные вымоины. Все эти подготовленные стихией препятствия даже суровая внедорожная техника не всегда могла преодолеть без помощи лебедок и мощной грязевой резины.

По пути участники экспедиции встретили десятки смытых и разрушенных мостов – от подвесных пешеходных, до капитальных автомобильных. Местные жители рассказывали, что вода поднималась за 30 минут на 2-3 метра и меняла русла рек буквально за минуты. В результате кто-то лишался дворов, огородов, парковок у дома и даже целых строений.

/

Жители некоторых сел до сих пор вынуждены ходить пешком по опасным полуразрушенным мостам или даже просто преодолевать броды на тяжелой технике. Правда, участники экспедиции также увидели и то, что стихия почти не помешала местным лесорубам – они как рубили леса, так и продолжают их вырубать, не взирая на стихию, вызванную, отчасти, их безответственным отношением к окружающей среде.

Члены «Клуба внедорожных приключений» традиционно общались с некоторыми водителями лесовозов, но достичь взаимопонимания с ними в основном не получалось. Все они сетуют на хозяев вырубок, а свою роль сводят исключительно к исполнительной. Что, впрочем, в итоге не спасает их соседей, да и самих лесорубов, от разрушительных последствий стихии.

/

В итоге на протяжении миссии десятки малообеспеченных семей в селах Стовпни, Грамотное, Голошина получили такие необходимые им сейчас продукты питания и медикаменты. Но для жителей этих сел важнее даже не сама помощь, а понимание того, что, несмотря на то, что разрушенные дороги, они все равно могут рассчитывать на помощь неравнодушных людей и социально ответственных компаний со всей Украины.

«С компанией Mitsubishi Motors мы сотрудничаем достаточно давно, их внедорожники часто становятся частью наших гуманитарных миссий. Мы рады, что и в этот раз компания нас поддержала. Где прошли L200, едва бы прошли другие. Также уже не первый раз своим качественным топливом нас поддерживает сеть АЗК Glusco. В этот раз они откликнулись буквально сразу же после нашей просьбы», – отметил Дмитрий Ковалев, глава «Клуба внедорожных приключений».

/
Категории: Новости авторынка

Solaris презентовал для автобусов новую защиту от COVID-19

Чт, 07/09/2020 - 20:00

Отметим, что польский производитель Solaris за все время изготовил и поставил более 19 000 транспортных средств клиентам в 32 странах и 750 городах. Чтобы сделать поездку в автобусах более безопасной и комфортной даже во время пандемии COVID-19. Управление развития Solaris разработало и внедрило новые решения, целью которых является минимизация риска заражения пассажиров и водителей.

Начиная со входа в автобус, Solaris предлагает следующие решения:

• Открытие и закрытие дверей для пассажиров без помощи рук – это удобное решение, основанное на использовании датчиков сквозного луча, которые фиксируют людей, которые хотят либо сесть в автобус, либо выйти из него. Водитель получает соответствующий сигнал и дает команду с приборной панели на открытие или закрытие дверей. Таким образом, двери активируются автоматически – пассажирам нет надобности нажимать кнопку остановки.

• Дезинфицирующие средства – это дозаторы с дезинфицирующими средствами для рук, которые прикрепляются к поручням внутри автобуса. После заправки дезинфектор может выполнить 3000 операций, при этом он прост в обращении и потребляет мало энергии. В одном транспортном средстве может быть установлено несколько таких устройств, в зависимости от внутренней компоновки.

• Intercom – бесконтактная система голосовой связи, которая позволяет свести к минимуму прямой между водителем и пассажирами. Благодаря этой системе можно соблюдать правила социального дистанцирования даже при общении с водителем.

• Система подсчета пассажиров – во время эпидемии во многих странах операторы были вынуждены ограничить количество перевозимых в общественном транспорте. Чтобы информировать как водителей, так и пассажиров о количестве пассажиров, находящихся в настоящее время на борту автобуса, и о том, сколько еще пассажиров может сесть на него, перевозчик может выбрать устройство для подсчета пассажиров.

Система расположена рядом с дверью автобуса и автоматически собирает данные о количестве пассажиров, регистрируя каждый вход и выход из автобуса. Информация о текущем количестве пассажиров может отображаться как на приборной панели в кабине водителя, так и на внешнем или внутреннем дисплее.

• Закрытые кабины водителя. С учетом ежедневного труда водителей Solaris разработал версию с закрытой кабиной для обеспечения комфортных и безопасных условий труда. Кабины предоставляют водителям отдельные системы кондиционирования и вентиляции; Эти устройства сводят к минимуму возможность циркуляции воздуха в салоне. Водитель может иметь отдельный вход/выход, который позволяет минимизировать прямой контакт с пассажирами.

«Все предложенные нами решения уже отработаны и протестированы в реальных городских условиях. Конечно, поскольку существует множество различных моделей наших автобусов, каждый запрос наших клиентов будет проанализирован индивидуально с точки зрения технических возможностей. Сервис-менеджер по работе с клиентами предоставит всю необходимую информацию», – заявляет Petros Spinaris, генеральный директор, отвечающий за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов компании Solaris.

Помимо вышеуказанных решений, Solaris также разработал подробные рекомендации для своих клиентов, касающиеся использования и технического обслуживания вентиляции и кондиционирования воздуха в автобусах. Это касается, в частности, частоты и режима мойки и дезинфекции кондиционера или замены фильтров и их типов. Благодаря этим инструкциям можно повысить безопасность пассажиров и свести к минимуму риск распространения коронавирусной инфекций COVID-19 в автобусах.

Читайте также: В автобусах появится бактерицидная обивка для защиты от COVID-19

Категории: Новости авторынка

Как в Германии забронировали микроавтобус РАФ-2203 (фото)

Втр, 07/07/2020 - 23:00

Вот такой интересный РАФ-2203 участвовал во всесоюзном конкурсе 1986 года на поставку бронированных инкассаторских автомобилей для Госбанка. Данная машина была изготовлена немецкой специализированной фирмой Ackermann-Fruehauf и отличалась довольно рубленными формами.

Читайте также: Единственный в мире РАФ-977В – новые подробности находки (фото)

Однако «битву» за контракт она проиграла – победителем стала машина от французского ателье Labbe, тоже на шасси РАФ-2203. В итоге таких авто поставили 62 ед. Они имели второй класс защиты, снаряженную массу 2760 кг и были рассчитаны на трех человек и 300 кг груза. Многие годы спустя этот автомобиль даже попал в популярную журнальную серию коллекционных масштабных моделей – «Автомобили на службе»

/

.
Что же касается немецкого броневика РАФ, то он так и остался в единственном экземпляре. Однако автомобиль не сдали в металлом и он сохранился до наших дней. В 2016 году машина приняла участие в открытии ралли RAF Reunion Rally 2016, а на днях новое изображение уникального бронеавтомобиля РАФ (см. заглавное фото) было опубликовано на страничке Raw21.com   в Фейсбук.

Категории: Новости авторынка

В Китае построили 750-тонный автокран для обслуживания ветропарков

Втр, 07/07/2020 - 22:00

Ведущий китайский производитель дорожно-строительной техники – XCMG изготовила сверхмощный 750-тонный автокран XCA750, который займет промежуточное место между гигантами XCA1600, XCA1200 и младшим братом QAY650A. Новый автокран был специально разработан для капитального ремонта ветровых турбин мощностью от 1,5 до 2,5 МВт и высотой до 120 м. И уже в середине июня первая такая машина была успешно доставлена заказчику – компании Shanghai Yuchuang Heavy Equipment Installation Co., Ltd.

Только представьте, что к концу 2019 года в Китае было установлено около 150 тысяч ветрогенераторных установок на суше, а потому для их обслуживания требуется немало спецтехники.

Каковы же преимущества автокрана XCA750? Прежде всего, он обладает самой большой высотой подъема груза в своем классе. Машина оснащается 7-секционной U-образной основной стрелой, способной доставлять 107 т груза на высоту 95 м и 62 т на высоту 115 м.

Вездеходный автокран XCA750 также оснащен первой в мире самоскладывающейся ветроэнергетической стрелой Xugong, которая может перевозить все рабочие стрелы между площадками в ветропарке. В итоге автокран из рабочего состояния в походное может перейти без вспомогательных транспортных средств. Что же касается самой ветровой стрелы, то она складывается за 25 минут, что значительно сокращает время перехода между площадками.

/

Добираться автокранам в китайские ветропарки зачастую приходится по грунтовым дорогам, зачастую размытым дождями – и здесь на выручку придет вездеходное шасси новой модели XCA750, в котором шесть осей из восьми являются ведущими. В итоге автокран, масса которого превышает 90 т, может преодолевать подъемы крутизной до 30%.

Читайте также: В производство пошел первый автокран на электротяге

О силовых агрегатах новинки не сообщается. Отметим, что на «младшей», 650-тонной модели автокрана установлены два турбодизеля Mercedes-Benz: OM 906LA мощностью 279 л. с. и 655-сильный OM502LA.

Категории: Новости авторынка

В Украине пройдет первая онлайн выставка спецтехники

Втр, 07/07/2020 - 21:00

Пандемия коронавируса усложнила проведения всех выставочных мероприятий и в Украине, и в мире, а потому появляются новые альтернативные форматы проведения таких мероприятий. Как результат 15 июля стартует Первая украинская онлайн выставка спец- и коммерческой техники Exhibition.SpecMachinery-2020, сообщает specmachinery.com.ua

Это виртуальная выставочная площадка, на котором будет представлена информация о новинках, проекты и ведущие модели техники, рассказано про компании на рынке и технологии.

На выставке будет демонстрироваться коммерческая техника, дорожно-строительная, строительная, коммунальная техника, проекту украинских кузовных производителей и др. Продолжительность выставки – 3 месяца. По расчетам организаторов, за это время количество целевых посетителей выставки превысит 100 тысяч.

Категории: Новости авторынка

Hyundai представил первый в мире серийный грузовик на водороде (видео)

Втр, 07/07/2020 - 20:00

За основу первого в мире серийного грузовика на водороде был положен магистральный тягач Hyundai Xcient, презентованный еще несколько лет назад – эту машину в свое время даже хотели вывести на украинский рынок. Новинка Xcient Fuel Cell получила систему водородных топливных элементов мощностью 190 кВт (два модуля по 95 кВт).

В семи баллонах, расположенных в довольно длинном заднем свесе, находится 32 кг водорода. Этого хватает на пробег до 400 км. Дозаправка занимает от 8 до 20 минут.

Самое интересное, что 10 таких водородных грузовиков уже были отправлены заказчику в Швейцарию еще в сентябре прошлого года. В этом году сюда же собираются поставить еще 50 автомобилей. А в планах к 2025 году довести количество водородных грузовиков на швейцарском рынке до 1600 единиц.

Для поставок первых серийных грузовиков на водороде Швейцария была выбрана неслучайно, так как в этой стране коммерческие автомобили с нулевым вредным выбросом освобождаются от дорожного налога.

Компания Hyundai сегодня также активно работает над магистральным водородным тягачом для рынка США, который мог бы покрывать расстояние без дозаправки до 1000 км. И первый такой концептуальный образец – Hyundai HDC-6 Neptune в оригинальном дизайне в стиле арт-деко – был представлен в октябре прошлого года Атланте.

Читайте также: В Украину привезут Hyundai Pavise с двигателем 280 л. с.

Кстати, на американском рынке над грузовиками Fuel Cell полным ходом работает компания Nikola Motor, которая недавно заключала соглашение с компанией IVECO над созданием водородного тягача Nikola TRE на базе серийной модели S-Way – для европейского рынка.

Категории: Новости авторынка

Украинские гонщики едут на суточный марафон 24 hours of Spa 2020

Втр, 07/07/2020 - 19:30

Комиссия Цифрового автоспорта информирует об официальном участии украинской команды в легендарном ежегодном гоночном марафоне – “24 часа Спа”, который состоится на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии 11-12 июля 2020 года (то есть уже в эти выходные) и пройдет в цифровом формате.

С гордостью представляем  украинскую  команду «7Drive Ukraine» в состав которой вошли:

  1. Пеклин
  2. Хорольский
  3. Бородай
  4. Ефанов

Команда выступит на автомобиле Audi R8 LMS.

На  протяжении 24 часов пилоты будут сменять друга за рулем, что потребует слаженности действий команды, аккуратности пилотирования, высокой скорости, хладнокровия и концентрации.

Информационные партнеры – Медиа Группа Автоцентр и Первый автомобильный канал.

Автомобильный партнер – Audi Центр  Киев Юг

Партнер – компания DMK

Технический партнер- компания 7Drive

Ниже ссылки на видео тренировки наших спортсменов 6 июля https://www.youtube.com/watch?v=EfSeYOuEzzk

Категории: Новости авторынка

Mercedes-Benz X-Class получил хардкорную версию от Pickup Design (фото)

Вс, 07/05/2020 - 20:00

Ателье Pickup Design (подразделение Carlex Design) доработало пикап Mercedes-Benz X-Class, превратив его в настоящего хэд-тернера. Проект получил название Exy Extreme +. Тюнеры изменили не только внешность автомобиля, а и провели ряд механических модификаций для улучшения его внедорожных качеств.

/

В частности пикап получил обвес, который включает в себя переработанный передний бампер и решетку радиатора, пластиковую окантовку фар и задних фонарей, накладку на кромку капота, расширители колесных арок, модернизированный задний бампер, крышку топливного бака и специальный задний спойлер. Также доработанный X-Class оснастили дополнительным освещением на крыше, специальными порогами, крышкой на грузовой платформе, передней защитной пластиной и 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Radar Renegade RT + POR 118Q.

/

Интерьер пикапа получился не менее хардкорным, чем и его экстерьер. В качестве отделки салона тюнеры использовали черную кожу и алькантру, которую оттеняют элементы лаймового цвета, присутствующие на сидениях и руле авто. К слову, аналогичный цвет использован на колесных дисках, подсветке и графических надписях, которые украшают кузов пикапа. Завершают модификации новые компоненты подвески, которые увеличивают дорожный просвет на 100 мм, и иная выхлопная система.

/
Категории: Новости авторынка

Porsche против Porsche: электрический Taycan сравнили с бензиновым 911

Вс, 07/05/2020 - 18:00

Электрический Porsche против бензинового суперкара из своей же семьи. Естественный ход событий или выскочка «новой эры» просто много на себя берет? Как раз в тот момент, когда вы решили, что исход состязания очевиден, наверняка появились сомнения.

Электромобили известны мгновенным крутящим моментом своих силовых установок. Если моторы мощные – это практически успех. Посмотрите на Tesla Model S – в наиболее производительной модификации электромобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее 3 секунд.

/

Новый Porsche Taycan Turbo S (да, это электромобиль) выступает в том же сегменте и предлагает более 760 л.с. суммарной мощности. Против него в Carwow выставили другой Turbo S – Porsche 911. В этом случае отдача оказалась ниже, «всего» 650 л.с. Но и вес автомобиля на 650 кг меньше. Кто победит?

Читайте также: Автомобиль 1962 года превратили в новый электрокар за 154 000 евро
Категории: Новости авторынка

В Украине построили интересную альтернативу пожарному автомобилю (видео)

Вс, 07/05/2020 - 16:00

Потушить огонь на местности – дело нелегкое, ведь не всякая пожарная машина справится с бездорожьем. А что если для этой цели использовать трактор со специальным прицепом? Именно такое решение предлагают на известном отечественном предприятии по выпуску сельхозтехники – «Заводе Кобзаренко». Недавно здесь освоили выпуск специального пожарного прицепа ВНЦ-6.

Читайте также: В Украине построили сверхбыстрый пожарный автомобиль (видео)

На двухосном шасси установили цистерну емкостью 6000 л, оснастили ее мощным насосом MTZ-P 40T/600, работающим от вала отбора мощности трактора. Наверху имеется специальная площадка для оператора, который управляет лафетным стволом (т. н. гидропушка) с углом поворота 360 градусов, которая подает струю воды на расстояние до 35 м.

/

Закачка водой происходит насосом за 10 – 12 минут. В комплект входит 20-метровый рукав. Цистерну также можно использовать и стационарно, без трактора, для чего предлагается мотопомпа. В итоге фермер получает эффективного «огнеборца», который в шесть раз дешевле пожарного автомобиля.

Категории: Новости авторынка

Как на ЗАЗе сделали «Запорожец» с раздвижным кузовом (видео)

Вс, 07/05/2020 - 14:00

Сегодня мало кто знает, что в 1967 году в конструкторско-экспериментальном отделе Запорожского автозавода начали создавать «Запорожец» с раздвижным кузовом. Разработку поручили Петру Ковбасюку – начальнику кузовного участка цеха, которому помогали кузовщики Василий Кутарев, Виктор Тригуб, Алексей Тютюнник, Евгений Васильев и др., сообщают Українські автомобілі на своей страничке в Фейсбук.

Что же это была за машина? Этот ЗАЗ-966 мог буквально раскладываться по частям. Автомобиль стоял на специальном стенде, в основании которого были встроены электромоторы. После их активации, боковины кузова, капот, крышка багажника и крылья начинали разъезжаться в стороны по специальным направляющим. Оказывается, этот «Запорожец» был построен специально для выставок, чтобы наглядно показывать посетителя все достоинства новой модели ЗАЗ-966.

Напомним, что ЗАЗ-966 пришел на смену 965-й модели в 1967 году и отличался совершенно новым, более комфортабельным кузовом. Сначала машина комплектовалась 30-сильным 887-кубовым двигателем – форсированным вариантом “воздушника” от предшественника, а через год получила новый, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 40 л. с.  Такой «Запорожец», прозванный в народе «мыльница», а также «ушастый», производился до 1971 года, когда его сменил ЗАЗ-968.

Читайте также: Экспериментальный ЗАЗ-966 найден в музее (фото)

Категории: Новости авторынка

Знаменитый американский автомобиль уходит с конвейера

Вс, 07/05/2020 - 12:00

Среднеразмерный кроссовер Dodge Journey дебютировал в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, а годом позже вышел на рынок США. Построенный на базе седана Dodge Avenger, он представлял собой «уникальное сочетание универсальности и гибкости в спортивной упаковке».

Минимальный ценник кроссовера, в салоне которого могли разместиться до семи человек, составлял $19 985. За первые четыре года на рынке США было продано около 50 тысяч автомобилей.

Обновление 2011 года принесло Dodge Journey переработанный интерьер, перенастроенную подвеску и новый 3.6-литровый мотор V6, выдающий 287 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Модель 2020 года доступна с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, генерирующим 174 л.с. и 224 Нм. В паре с агрегатом работает устаревшая четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также: 808 лошадей и 3,5 до сотни: Dodge Charger получил могучую версию

Но если с Dodge Journey все понятно, то решение о снятии с конвейера самой продаваемой модели марки – минивэна Grand Caravan – вызывает удивление. В прошлом году в США было продано 122 648 экземпляров Dodge Grand Caravan, тогда как продажи Dodge Charger составили 96 935 единиц, Challenger — 60 997 ед., а Durango — 67 599 ед.

По всей вероятности, причина тоже в старости модели: впервые Dodge Grand Caravan в актуальном (пятом) поколении дебютировал в 2007 году на автосалоне в Детройте. Последователем Grand Caravan на рынке будет минивэн Chrysler Voyager, который представляет собой упрощенный вариант Chrysler Pacifica.

Категории: Новости авторынка