Автоцентр

RSS-материал
Автомобильный сайт N1 в Украине
Обновлено: 1 день 2 часа назад

RS6 и RS Q8 от MTM: так быстро картошка на дачу еще не ездила

Вс, 02/16/2020 - 17:01

Говоря о серийных автомобилях с огромной мощностью, мы, по привычке, начинаем представлять низкие двухместные Ferrari, Lamborgini и прочие суперкары. Но времена меняются, а вместе с ними меняются и автомобили Audi. Хотя чего уж там, первая RS6 уже могла дать прикурить многим, а более современные – тем более. Но сегодня речь пойдет о самой высокой точке, которой можно достигнуть с автомобилями немецкой марки, не вдаваясь во все особенности тюнинга и не вбухивая огромное количество денег в то, что лишь сократит ресурс всех агрегатов.

Есть в Германии такой гараж, имя которого довольно часто можно встретить на крышке багажника автомобилей Audi. Ателье “MTM”, правда, берется за них только тогда, когда, казалось бы, лучше уже просто некуда. Да, вы правильно поняли, эти ребята дорабатывают линейку RS и, черт возьми, у них это великолепно получается. Не будем разводить демагогии, а перейдем сразу к сути. Мы только отметим, что читая следующую информацию, стоит помнить, что в этих машинах по-прежнему комфортно ездить всей семьей в дальние путешествия, а в их багажниках поместится огромный чемодан, собака, набор инструментов и еще много чего.

Читайте также: Volkswagen T6.1 от ABT – бронза, спойлеры и регулируемая подвеска

Впервые узнав о том, что из боксов MTM вышла доработанная RS6, невольно начинаешь думать, что тут ничего не встретишь, кроме легкой доработки дизайна, но не тут-то было. Вместо 600 л.с. и 850 Нм крутящего момент, которые сняты с 4.0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, универсал RS6 Avant раскрутили до сумасшедших 712 л.с. Момент при этом почти достиг 1000 Нм. О динамических характеристиках этой баллистической ракеты пока в компании не сказали, но учитывая, что заводская модификация делает первую сотню всего за 3,6 секунды, можно предположить, что RS6 Avant MTM сократит это время до 3,3 – 3,2 секунд. Максимальная скорость, кстати, достигает 300 км/ч, но опять же, это в заводской модификации. Помимо этого ателье предлагает владельцам особую настраиваемую подвеску, а также электронную регулировку выхлопа. Довольно не плохо, согласитесь. Но это еще не все.

Motoren Technik Mayer решили порыться в мозгах RS Q8, которая и без и вмешательства сумела стать самым быстрым кроссовером Нюрбургринга, преодолев “Нордшляйфе” 7:42 секунды. Немного ранее мастерам из ABT уже удалось раскачать его потенциал до 700 л.с., что уже переплевывает стоковый Lamborghini Urus с его 650 л.с. Но добравшись до MTM, кроссовер получил 722 л.с. и 950 Нм крутящего. Мало? А как вам ECU Stage 1, с которым цифра увеличивается до 787 л.с., а момент уже вылазит за тысячу, показав 1030 Нм. Как и в случае с RS6, ателье предлагает свой собственный вариант подвески, логотипы, коврики и кучу разных брелоков.

Читайте также: Черный, дизельный, злой: посмотрите на Audi SQ8 от ABT

Сообщение RS6 и RS Q8 от MTM: так быстро картошка на дачу еще не ездила появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором

Вс, 02/16/2020 - 14:41

Не успели мы отойти от бешеного GR Toyota Yaris, как японский производитель решил пощекотать нервы производителям небольших мощных кроссоверов. Toyota Gazoo Racing вскоре выпустит в свет высокопроизводительную версию компактного C-HR с индексом GR. Второе поколение этой модели готовится выйти на рынок уже в 2021 году, а так как мощную модификацию обещают к 2023, скорее всего, она будет основана уже на следующей генерации C-HR.

Пока подразделение Hyundai N готовит спортивную версию малыша Kona, Ford усердно трудится на мощной Puma, а Volkswagen уже показал, на что способен их маленький T-Roc R, Toyota вовсе не сидит сложа руки. С 3-цилиндровый мотором, оснащенным турбонаддувом, который выдает целых 268 л.с., малыш C-HR, пожалуй, “сможет улететь в космос”.

Совсем не удивительно, что этот мотор пошел по модельному ряду производителя, ведь если бы он предназначался только для Yaris GR, его разработка была бы абсолютно глупым и нерентабельным действием. GR C-HR будет по-прежнему базироваться на основе Toyota TNGA, что должно послужить хорошей основой для высокопроизводительного SUV, хотя и с небольшим количеством обновлений. Скорее всего, его укомплектуют более жесткой подвеской, спортивными тормозами и, конечно же, огромными легкосплавными дисками. Остается лишь один вопрос – сможет ли этот C-HR выстоять напор сумасшедшего T-Roc R на 300 л.с.

Читайте также: Новая Toyota Supra бросила вызов старой с мотором 2jz (видео)

 

Сообщение Toyota готовит мощный кроссовер с 1.6-литровым турбомотором появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами

Вс, 02/16/2020 - 13:00

Дизайн уникального родстера Italdesign Aztec со сдвоенной кабиной разработал итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 1988 году он выставлялся на Туринском автосалоне вместе с еще двумя автомобилями дизайнера. По соглашению с японской фирмой Compact планировали построить 50 родстеров для японского и европейского рынков, но, по слухам, автомобиль не нашел свою аудиторию.

Читайте также: Легендарный Ford Mustang Стива Маккуина продадут на аукционе

С 2011 по 2015 год конкретно этот автомобиль выставлялся в Шанхайском автомобильном музее, откуда был доставлен на территорию США.

Кузов родстера изготовлен из алюминия, карбона и кевлара и окрашен в серебристый цвет, прозрачная сдвоенная крыша — из плексигласа. Нижняя часть двери открывается традиционно, верхняя представляет собой «крылья чайки» и поднимается вверх. Среди особенностей родстера выдвижные фары, карбоновое заднее крыло и уникальные 16-дюймовые колесные диски Canonica с шинами Pirelli P Zero. Доступ к кабине и зоне технического обслуживания осуществляется с помощью трехзначного кода. Лючок топливного бака расположен слева, а розетки на 12В, переключатели вентилятора и манометры — с обеих сторон. Среди других особенностей модели гидравлическая система подъема автомобиля, также активируемая с помощью кода.

Салон отделан натуральной серой кожей и укомплектован бортовым компьютером, асимметричным рулевым колесом Nardi и разделенными консолью регулируемыми спортивными сидениями. В оснащении автоматический климат-контроль, аудиосистема JVC с CD-плеером, кассетной декой и эквалайзером. Пассажирская сторона оборудована полукруглым бутафорским рулевым колесом.

В движение Italdesign Aztec приводит 2.2-литровый турбомотор Audi мощностью 250 л.с., сопряженный с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Максимальная скорость – 220 км/ч. Судя по фото в объявлении, за более чем тридцать лет выставленный на продажу автомобиль проехал чуть более 400 км.

Несмотря на редкость и идеальное состояние, пока за родстер готовы заплатить только 55.5 тысяч долларов, но до конца торгов еще 10 дней.

Сообщение На продажу выставлен уникальный автомобиль с двумя кабинами появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Audi собирается выпустить бюджетный городской электромобиль

Сб, 02/15/2020 - 20:06

Похоже, в Audi решили, что BMW i3 уж больно свободно чувствует себя в своем сегменте. На сегодняшний день бренду ничего не стоит, выпустить небольшой городской электрокар, который явно создаст ряд проблем баварцам. Все идет к тому, что так они и поступят.

Дело в том, что на сегодняшний день количество платформ у концерна Volkswagen позволяет производителям буквально шнырять в любой класс, создавая все новые и новые прорывы, становящиеся сущим адом для их конкурентов.

Переходя ближе к сути ожидаемой новинки, Audi задумалась над выводом модели на уже известной платформе MEB Entry. Малышке предстоит ожесточенная борьба с одноклассниками, но, похоже, в компании особо не переживают на этот счет. Не смотря на то, что рынок маленьких городских электромобилей уже пестрит множеством предложений от всех известных брендов, немецкий производитель вовсе не торопится выпускать машину прямо сейчас. Фермин Сонейра Сантос, занимающий должность руководителя маркетинга компании Audi, заявляет, что машина появится на рынке не раньше 2023 года. Ясное дело, что за это время конкуренты успеют набрать неплохие обороты, набив шишек на собственных ошибках и недочетах. Но, судя по всему, эти ребята уж больно уверены в своих силах.

Читайте также: Максим Шкиль: считайте Audi AI: ME приветом из XXII века

Что же, маленькая городская Audi, которая, вероятнее всего, будет максимально приближена внешне к концепции AI:ME, которую вряд ли просто так дважды выкатывали на выставки мирового уровня. Машина сможет проехать на одном заряде более 200 километров. Ориентировочная мощность ожидается в пределах 170 л.с. Ровно такие же цифры сейчас предлагает i3s от BMW. Забавно, не так ли?

Разговоры – разговорами. Нам ничего не остается, как ждать дебюта нового члена семейства Volkswagen AG, чтобы до конца понять, зачем конкретно Audi ввязывается в данную авантюру. Как ни крути, а выглядит она и вправду уж очень впечатляюще.

 

Сообщение Audi собирается выпустить бюджетный городской электромобиль появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение

Сб, 02/15/2020 - 17:00

Шильдик GTD гораздо менее популярен, чем культовый GTI, а особенно за пределами Европы. Хот-хэтч на дизельном топливе существует уже почти столько же, сколько его бензиновый аналог. Хотя первый GTI вышел в 1975 году, а дизельный GTD последовал только спустя семь лет, в 1982 году, машина всегда пользовалась спросом и особым вниманием у почитателей марки.

Что же, хотя термин дизельгейт уже чуть ли не напрямую ассоциируется с маркой Volkswagen, компания не перестает усердно трудиться над своими дизельными моторами. Все проблемы, связанные с нормами выбросов, неплохо ударили по счетам автопроизводителя, но в этот раз все будет абсолютно по-другому. На женевском автосалоне вот-вот дебютирует новый Golf 8 в своих самых “жирных” модификациях, таких как GTI, GTD и полноприводный R. Мы уже много о них говорили и нам известны почти все данные обо всей подогретой тройке. Но сегодня речь вовсе не об этом.

Читайте также: Volkswagen выпустит сразу четыре мощные модели в 2020 году

Golf GTD, по заявлению компании Volkswagen, станет самым чистым дизельным автомобилем за всю истории модели. Вы только подумайте, уровень выбросов NOX у нового мотора 2.0 TDI с индексом EA 288 EVO будет на целых 80% ниже, нежели у его предшественника. Что бы там не говорили, а само существование этой модификации говорит о том, что никакие электрокары и экологические нормы не способны вот так просто, раз и навсегда, унести на страницы истории такое понятие, как турбодизельный двигатель.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, компания решила подлить масло в огонь интриги. Да-да, мы видим новый тизер, на котором изображен тот самый Golf 8 GTD, о котором и шла речь. Пока до конца не понятно, в каком виде предстанет перед нами новый хот-хэтч, но судя по этому изображению, он будет хорош как никогда.

 

Сообщение У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Игрушечные машины спасают от коронавируса (видео)

Сб, 02/15/2020 - 15:00

Коронавирус произвел настоящий резонанс не только в Китае, но и во всем мире. Еще большая шумиха поднялась в медиапространстве. В такой среде непросто сохранить самообладание. Именно поэтому на помощь приходит видео одной находчивой китаянки, которая, кажется, плевать хотела на коронавирус. Разумеется, она не выходит на улицу — согласитесь, в крупном китайском городе это было бы чересчур смелым протестным шагом против гадкой инфекции. Но повода унывать Чен Тао все равно не обнаружила. И дальше нужно как-то жить, верно? Несмотря на то, что людям рекомендуют оставаться дома, некоторые продовольственные магазины в надежде на каких-то (смелых) покупателей продолжают работать. Именно за покупками Чен Тао отправляет один из своих радиоуправляемых внедорожников, которые она так любит. Этот Land Rover Defender (его уменьшенная копия) в буквальном смысле спасает жизнь — от голодной смерти, уж точно. Чен оснастила свою игрушечную машину “грузовым” отсеком (просто картонная коробка), в котором удобно перевозить продукты. Камера позволяет ориентироваться в пространстве и адекватно управлять ТС, а динамик и микрофон — общаться с продавцами. Которые, в свою очередь, отправляют счета о покупке на телефон изобретательной китаянки, которая оставила его номер на корпусе машинки. Гениально! При этом каждое возвращение этого Land Rover “на базу” сопровождается дезинфекцией. https://www.youtube.com/watch?time_continue=65&v=fLgB8S3CUpg&feature=emb_title Читайте также: Jaguar Land Rover научил сидения имитировать ходьбу

Сообщение Игрушечные машины спасают от коронавируса (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

ВАЗ-2103 проехал всего тысячу км за 48 лет: за машину просят 12 000 евро

Сб, 02/15/2020 - 12:08

Очередным героем нашей рубрики “ретро” стал уникальный ВАЗ-2103. Эта экспортная модель сошла с конвейера еще в далеком 1972 году, и, что самое примечательное, проехала она за 48 лет жизни всего 1044 километра. Автомобиль оснащен 1.5-литровым двигателем, выдающим 78 лошадиных сил и 106 Нм крутящего момента. Слезы, скажете вы, но невозможно не согласится, что для 70-х годов эта машина имела довольно неплохую динамику за свои деньги.

Читайте также: 30-летний ВАЗ 2109 в легендарном цвете продается почти без пробега

Этот ВАЗ оснащен 5-ступенчатой механикой, однако в странах близлежащего зарубежья подобные “тройки” встречались и с 3-ступенчатым автоматом. На данный момент автомобиль выставлен на продажу в Германии. Владелец намерен получить за него 12 000 евро, но он отмечает, что в общей сложности, учитывая стоимость покупки и все затраты на содержание машины в первозданном виде, у него ушло более 15 000 евро. Вернуть все свои вложения он, конечно, не рассчитывает и готов рассмотреть любые интересные предложения, кроме обмена, ведь в его владениях находится очень много подобных автомобилей. Новым владельцем мужчина видит такого же фанатика, как он сам.

Больше фотографий смотрите в нашем Telegram-канале

Сейчас машина обута в 15-дюймовые легкосплавные диски, но почитателям классики хозяин с удовольствием передаст комплект оригинальных штамповок, с заводской резиной, а также оригинальную запаску.

Сообщение ВАЗ-2103 проехал всего тысячу км за 48 лет: за машину просят 12 000 евро появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Tesla начала вырубку леса ради строительства «зеленого» завода

Сб, 02/15/2020 - 01:05

После обследования и очистки территории будущего завода Tesla от взрывоопасных предметов, производитель перешел ко второй фазе – вырубке леса. Отметим, что ранее Илон Маск обещал высадить новые молодые деревья взамен тех, которые придется срубить во время строительства Gigafactory 4.

Читайте также: Фискер раскрыл имя будущего конкурента Tesla Cybertruck

На первом европейском заводе американского производителя будут выпускать не только электрокары, но и батареи к ним. Такой информацией поделился в своем Twitter-аккаунте министр экономики и энергетики Бранденбурга Йорг Штайнбах.

Отметим, что в январе на месте строительства завода проходили массовые протесты местных жителей. Они выступали против уничтожения сложной экосистемы, в том числе и вырубки деревьев. Несмотря на то, что Маск обещал «искупить свою вину» экологические активисты утверждают, что вырубка лесного массива повлечет за собой гибель множества различных животных.

Читайте также: Tesla отзывает кроссоверы Model X

Gigafactory 4 строят недалеко от Берлина. Площадь участка под застройку примерно 300 га. На заводе Tesla будет работать около 10 тысяч человек.

Сообщение Tesla начала вырубку леса ради строительства «зеленого» завода появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Невозможно купить — Suzuki Jimny столкнулся с проблемой на рынке

Пт, 02/14/2020 - 23:29

Новый Suzuki Jimny без сомнений оказался отличным автомобилем. Компактный внедорожник полюбился покупателям во всем мире. Но высокая популярность привела к определенным проблемам.

В свежем поколении новый Сузуки Джимни 2019 не растерял своих выдающихся способностей на бездорожье, но намного лучше адаптировался к повседневной эксплуатации. Благодаря этому в прошлом году японский внедорожник завоевал титул лучшего городского авто в мире. А совсем недавно Jimny признали лучшим малым кроссовером в Украине.

Яркий стильный дизайн и современные опции привлекают горожан. А высокая популярность оставляет надежду, что в ближайшей перспективе настоящие внедорожники никуда не денутся. Однако с этим японской компании необходимо как-то справиться, ведь на данный момент спрос на Suzuki Jimny многократно превышает предложение.

Читайте также: Пятидверный Suzuki Jimny: первая информация и фото

Например, в Японии очередь за моделью уже выстроилась на ближайшие 10 месяцев. На данный момент производственных мощностей компании недостаточно, чтобы уменьшить эти сроки. Ожидания руководства Suzuki оказались неверными, ведь на японском рынке ежемесячно реализовывают приблизительно 3500 Jimny. Но к этому в компании не были готовы.

Приблизительно столько же автомобилей каждый месяц отправляют на экспорт. На данный момент нет причин полагать, что в ближайшее время спрос на Suzuki Jimny сильно упадет. Да и в компании, несмотря на задержки в поставках, наверняка этого не хотели бы. Остается пожелать Сузуки удачи в поисках путей эффективного увеличения объемов производства. При этом необходимо следить за уровнем качества выпускаемой продукции, который не должен снижаться.

Сообщение Невозможно купить — Suzuki Jimny столкнулся с проблемой на рынке появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная?

Пт, 02/14/2020 - 20:42

Toyota Corolla автомобиль знаковый не только для самой компании, но и популярный во многих странах. И популярность в данном случае подтверждена цифрами продаж – это самый продаваемый автомобиль в мире! Сменив двенадцать поколений, он продолжает оставаться бестселлером. И это при всевозрастающей популярности кроссоверов, которые в тех или иных вариантах присутствуют уже во всех автомобильных классах, а иногда даже создают новые.

Соответственно, перед каждым новым поколением Corolla стоит вызов – быть не просто не хуже предшественника, но и превзойти его. Нынешнее поколение также было призвано заменить сошедший со сцены Avensis, а еще на него пришелся отказ Toyota от использования дизельных моторов почти на всех своих моделях. Впрочем, это и неудивительно – японский производитель давно оттачивает гибридные технологии, и теперь решило дать им более широкое применение. Топливная экономичность отличная, выбросы минимальны, а следование трендам самое что ни на есть четкое. Да и в конце концов, какой нынче автомобиль без батарейки?

Построена новая Toyota Corolla на модульной платформе TNGA , на которую постепенно переходят и другие модели компании. Однако это практически не сказалось на габаритах седана. Он стал чуть длиннее, прибавив 10 мм, шире на 5 мм и выше на 30 мм. А что интересно – колесная база и вовсе не изменилась и по-прежнему составляет 2700 мм. Но это и раньше был немаленький показатель для класса, поэтому в салоне по-прежнему просторно. Не не только в изменении габаритных размерах заключается смысл смены платформы. С “переездом” на новую основу модель получила новую заднюю многорычажную подвеску, более прочную структуру кузова и низкий центр тяжести. 

А вот в дизайне со сменой поколения Toyota Corolla заметно преобразилась! Это касается как внешности, так и оформления салона. Ведь вспомните позапрошлые и другие генерации модели – создавалось ощущение, что перед дизайнерами ставили задачу сделать так, чтобы машины не выделялись в потоке. Конечно, “универсальный” внешний вид, долгоиграющий стиль делали свое дело, но зачастую изюминки модели явно не хватало. Другое дело теперь! Более стремительный профиль, агрессивно оформленный передок с прищуренно-раскосыми фарами, массивный воздухозаборник трапециевидной формы и вертикальные “скобы” по краям переднего бампера – это уже интересно! Оригинальнее стала выглядеть и корма с перемычкой между фонарями и крупной выштамповкой на бампере.

В целом, Королла воспринимается и солиднее и крупнее, и она действительно догнала в этом плане Avensis. Более того, некоторые мои коллеги небезосновательно считают, что она смогла подобраться даже к самой Camry!

На наш небольшой сравнительный тест Тойота Центр Киев “Автосамит” на Харьковском предоставил обе машины в топовых комплектациях Style. C одной стороны, это вполне логично – всегда хочется продемонстрировать максимальные возможности и оснащение модели. Но, вместе с тем, гибридная Corolla предлагается только в версиях Active и Style.

На момент написания статьи и проведения теста на модель действовали акционные цены, и бензиновая Corolla в комплектации Style предлагалась от 595 776 грн., а гибридная – от 676 744 грн. Но это, опять же, верхняя планка цены. А если говорить о стартовой цене, то это 428 252 грн. за комплектацию City c бензиновым 1.6 и механической коробкой передач на шесть ступеней. 

Читайте также: У Toyota Corolla появился серьезный конкурент от Nissan

Бензиновый силовой агрегат – это хорошо знакомый по прошлому поколению 1.6 мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 159 Н/м, который достигается при  Если детально сравнить характеристики с прошлым поколением, можно заметить, что крутящий стал меньше на 1 Н/м и достигается раньше – при 4200 оборотах. Конечно, для водителя такая разница совершенно неощутима. А вот то, что Corolla с таким двигателем стала быстрее заметить можно! В версии с вариатором почти на одну секунду.

А вот гибридная версия появилась на Toyota Corolla впервые. В ее основе лежит бензиновый двигатель 1.8 с отдачей в 98 л.с., работающий по циклу Аткинсона, электромотор-генератор и небольшая никель-металл-гидридная батарея. Суммарно пиковая отдача силовой установки составляет 122 л.с. Да, в разгоне до “сотни” такая машина уступит бензиновой секунду, но вот в экономичности! По цифрам из технических характеристик разница расхода в городе колоссальная – 8 литров против 3,8 у гибрида! В режиме трасса эта дельта меньше, но все равно в пользу гибридной версии с преимуществом почти в литр на каждой “сотне” километров.

Сначала я сажусь за руль бензиновой Короллы. Приятная тканевая обивка сидений с тиснением в ромбик (почему-то подсознательно ждешь тут уже кожаного салона), комбинированная приборная панель с крупным цифровым экраном на 7 дюймов (прерогатива только версии Style), отдельно стоящий экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль. Сразу обращает на себя внимание внимание к мелочам и хорошее качество материалов – опять же, чувствуется прогресс по сравнению с предшественником. 

В движении седан сразу проявляет себя спокойным и послушным автомобилем. Реакции на работу акселератором и рулем в меру плавны и точны, а самое главное хорошо предсказуемы. И после первых километров мне уже хочется ехать на Corolla быстрее! Признаюсь честно – не ожидал такого. Но все же атмосферный 1.6 и вариатор не самое лучшее сочетание для спортивного стиля езды, хотя шасси здесь действительно настроено хорошо и его потенциал явно выше. При этом при проезде неровностей оно не пугает своей жесткостью. Сбалансированность многих характеристик – вот какое резюме приходит мне на ум, пока я заканчиваю проезд по тестовому маршруту. Взгляд на меню борт-компьютера – расход 7.4 литра.

Теперь гибридная версия! Трогается она абсолютно бесшумно, ведь на малых скоростях задействована только электротяга. На батарее можно двигаться и километр и больше, если скорости медленные (например в тянучке). Но стоит придавить акселератор, как в работу включается и ДВС. Управляет этим процессом электроника, но можно “подсказать”, какой режим предпочтительнее, нажав кнопку EV. И заряд на данный момент достаточный, а условия позволяют (хватает тяги, машина не разгоняется, не едет в гору и т.д.) будет задействована только батарея. Работа гибридной установки – это обеспечение и движения автомобиля, и поддержание заряда батареи. На спусках и торможениях сразу же подключается режим рекуперации, поэтому круговорот энергии здесь постоянный. Если интересно, можно выбрать соответствующий режим в меню и следить за ним “онлайн”. В своих повадках Corolla Hybrid немного вальяжнее и мне показалось мягче по подвеске. И конечно же – экономичнее! Расход на таком же тестовом маршруте – 5.4 литра! И это без особой задачи сэкономить.

Конечно, какую версию выбрать в итоге – решать потребителю. По моему мнению, версия Hybrid не просто так бывает только в топовой комплектации. Вместе с топовым уровнем оснащения Тойота предлагает в ней и все свои технологические наработки.

Сообщение Тест Toyota Corolla vs Toyota Corolla: бензиновая версия или гибридная? появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

DS 7 Crossback – победитель «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн»

Пт, 02/14/2020 - 18:50

Кроссовер DS 7 Crossback – флагман Бренда DS Automobiles – заслужил титул «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн». Модель покорила жюри конкурса и всех автолюбителей Украины своей эксклюзивной внешностью и утонченным интерьером.

Чувства и эмоции, оригинальность и смелость – основы, на которых строится философия Бренда DS Automobiles. Каждый автомобиль DS являет собой не просто «средство передвижения», а настоящий «объект автомобильного искусства». Поэтому неудивительно, что кроссовер DS 7 Crossback уже не раз получал призы и награды за смелый дизайн, оригинальный стиль, утонченный салон. Радует, что украинские автолюбители разделяют европейские ценности – и это принесло новую победу для DS 7 Crossback: Авто года в Украине 2020 в номинации «Дизайн»!

Бренд DS Automobiles имеет огромное историческое наследие – это настоящий «Автомобили для Президентов»: Шарль де Голь, Жорж Помпиду, Франсуа Олланд, Эммануэль Макрон – каждый из них ездил на автомобилях DS своего времени. Бренд DS Automobiles с такой глубокой философией просто обязан соответствовать статусу премиальных автомобилей. Так, кроссовер DS 7 Crossback в Украине предлагается в максимальных комплектациях: Performance Line, So Chic и Grand Chic, и оборудован самыми современными технологиями: активной подвеской DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, системой помощи на бездорожье Grip Control, камера заднего вида, система DS SENSORIAL DRIVE для изменения персонализации настроек автомобиля, сиденья с обивкой из «алькантары» или кожи Nappa, а также имеет 3 варианты исполнения салона – Performance Line, Rivoli, Opera.

Бренд DS Automobiles помнит и чтит свою долгую историю, но в тоже время, не боится экспериментов с инновационными технологиями и смелым дизайном. В новинке использованы светодиодные LED-модули, своей формой похожи на бриллианты. Они являются основным элементом передних фар DS ACTIVE LED VISION – они излучают лиловый свет и вращаются на 180 ° при запуске двигателя. Приятный, красивый, захватывающий эффект! Благодаря этому, автомобиль отлично узнаваемый – и днем, и ночью. Воодушевленные концепт-каром DS E-TENSE, дизайнеры оптики DS 7 Crossback создали полностью светодиодные 3D Full LED задние фонари. Для уникальной точности обработки и подгонки деталей они использовали лазерные технологии гравировки.  Каждый материал и каждая деталь DS 7 Crossback выполнены в стиле мира высокой моды, где чувственность и строгость воплощены в каждой мелочи. Автомобиль отражает высокие стандарты мастерства – это чувствуется буквально в каждой декоративной детали, в выборе отделочных материалов (кожа, дерево, алькантара), в расположении материалов в салоне автомобиля.

Но DS 7 Crossback это не только о дизайне, это и динамичная езда. Под капотом автомобиля скрывается мощный 2-литровый турбодизель, который работает с 8-ступенчатой АКПП японской компании AISIN: 180 л.с. и 400 Нм, разгон 0-100 км/ч за 9,4 секунды, расход топлива – лишь 4,9 л на 100 км (смешанный цикл).

Авангардный дух, передовые ноу-хау и тяга к высокому стилю крепко основались в ДНК Бренда. Черпая свое вдохновение у деятелей искусства, Бренд создает не просто автомобили, а настоящий шедевр в плане эстетики и технологичности. Победа в «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн» является тому подтверждением.

Следите за новостями мира DS Automobiles:

DS Ukraine в Facebook

DS Ukraine в Instagram

DS Ukraine в Twitter

DS Ukraine в YouTube

Официальный сайт в Украине: www.DSautomobiles.com.ua

Горячая линия: 0-800-502-200

Сообщение DS 7 Crossback – победитель «Авто года в Украине 2020» в номинации «Лучший дизайн» появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

В Киеве поздравили победителей “Автомобиль года в Украине 2020”: как это было

Пт, 02/14/2020 - 17:41

12 февраля в стенах шикарного отеля Fairmont Grand Hotel прошла торжественная церемония награждения победителей акции “Автомобиль года в Украине 2020“. Здесь собрались все партнеры, друзья и участники, чтобы присоединиться к поздравлению лучших автомобилей страны.

Организаторы акции приняли решение выбрать для церемонии дресс-код Creative Black Tie, а соответственно классические мужские костюмы пестрили яркими тонами и креативными галстуки, в то время как женские наряды добавили яркости и неповторимости всему мероприятию. В лучах от первоклассного светового шоу победители акции в лице Peugeot 508 и Toyota RAV4 выглядели просто неповторимо.

Церемонию открыли неповторимые ведущие  Маша Виноградова, Андрей Джежула, Юлия Зорий и Антон Равицкий, чем, собственно, и задали ритм на весь вечер, который поддержал Dj Старков. В промежутках между оглашением лучших машин в каждой из номинаций, которых, кстати, было 12, не считая дополнительную, за самую креативную презентацию автомобиля, выступал дуэт с Nati Reznik & Osanna Sax, а также хедлайнер “Автомобиль года 2020” – MORA/Марта Адамчук. Она, непосредственно, и исполнила финальную песню “You simply the best”, под которую и были обнажены финалисты.

 

 

 

Сообщение В Киеве поздравили победителей “Автомобиль года в Украине 2020”: как это было появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы

Пт, 02/14/2020 - 15:30

Компания SEAT стала первым промышленным производителем в Европе, который использует внешние автоматизированные тележки, оснащенные функцией навигации, соединением 4G и индукционной зарядкой аккумулятора.

На сегодняшний день за пределами производственных площадок завода в Марторелле работают восемь самоходных тележек, которые помогают автоматизировать транспортировку запчастей. Новые автономные роботы дополняют уже 200 существующих автоматически управляемых транспортных средств на предприятиях в Мартореле и Барселоне.

Каждая такая тележка и его вагоны образуют 25-метровый подвижной состав, который может перевозить груз максимальным весом 10 тонн и преодолевать расстояние 3,5 километра. Благодаря SLAM-навигации нет необходимости, чтобы этими роботами управляли провода или магнитная лента, уменьшает эксплуатационные расходы, поэтому их легче адаптировать к новым маршрутам, а их установка не требует дополнительного строительства дорог.

Автономные помощники могут за день проехать 240 километров и пока курсируют между двумя цехами, обеспечивая поставки боковых частей и мобильных элементов.

Читайте также: Новый SEAT Leon под брендом Cupra: анонс премьеры и первое фото

Благодаря такому нововведению нет необходимости привлекать к подобной работе грузовики, что позволяет ежегодно уменьшать вредные выбросы на 1,5 тонны.

Сообщение На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новую лодку

Пт, 02/14/2020 - 14:16

Катер Tirranna AMG Edition построен в единичном экземпляре. В отличии от предыдущих проектов, при создании которых авторы вдохновлялись новой моделью или даже концептом Mercedes-AMG, в этом случае источником вдохновения послужил Гелендваген, дебютировавший почти 2 года назад.

Традиционно за дизайн катера отвечала команда Гордена Вагенера, техническая часть за специалистами Cigarette Racing. «На родство» с G63 указывает стилизованный золотистый логотип AMG по обоим бортам, окрашенным в цвет черный металлик. В длину яхта достигает 18 метров, но благодаря использованию карбона получилась сравнительно легкой. В движение судно приводят шесть 4.6-литровых мотора V8 Mercury Racing 450R, суммарно выдающих 2700 л.с. Максимальная скорость составляет 129 км/ч.

На верхней палубе есть место для приготовления пищи, а также место для обедов или ужинов на свежем воздухе. В нижнем уровне – ванная комната с душем, двухспальная кровать и диван, холодильник, телевизор и 5200-ваттная акустическая система. В отделке применены два цвета кожи – бежевая и темно-синяя.

Вместе с катером в Майами привезли единственный в своем роде Mercedes-AMG G63 Cigarette Edition, оформленный в том же стиле, что и катер. Дополняют образ новые 22-дюймовые кованые колесные диски. Под капотом стандартный 4.0-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с.

Читайте также: Mercedes-Benz сократит модельный ряд

Сообщение Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новую лодку появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Citroen Berlingo – победитель в номинации «Минивен Года 2020»

Пт, 02/14/2020 - 13:05

Семейный минивен CITROЁN Berlingo стал победителем в номинации «Минивен Года 2020» национальной премии «Авто Года 2020 в Украине». Голосование проводилось среди автолюбителей и профессионального жюри, которые предпочли Citroen Berlingo в сегменте компактных универсальных автомобилей для отдыха и бизнеса – в сегменте, который создал первый CITROЁN Berlingo 22 года назад.

По результатам голосования в национальной премии «Авто Года 2020 в Украине» CITROЁN Berlingo стал абсолютным победителем в своем классе и получил титул «Минивен Года 2020». Berlingo – модель-эталон, название которой в некоторых странах стало нарицательным, обозначая весь сегмент. Так же модель уже завоевала звание «Лучшая автомобильная покупка в Европе» по версии международной премии AUTOBEST в 2018 году.  И теперь победа в номинации «Минивен Года 2020» подтверждает признание автомобиля в Украине.

CITROЁN Berlingo оснащается самыми современными двигателями и КПП; дизельными 1.6 HDi 92 л.с. МКПП и 1.5 BlueHDi 130 л.с. с 8-ст. АКПП японской компании AISIN. Автомобиль предлагает выбор из двух типов кузова – L1 (4,4 м) или L2 (4,75 м) и доступен в пяти- и семиместном исполнении. CITROЁN Berlingo не только практичный и комфортны для всей семьи и дальних поездок, но еще й современный и технологичный. Он предлагает 19 систем помощи водителю, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, электропривод ручного тормоза, панорамная камера заднего вида Top Rear Vision, система Grip Control для улучшения проходимости и система Hill Assist Descent для помощи при спуске со склона, система стабилизации прицепа Trailer Stability Control.

Просторный, комфортный, многозадачный – CITROЁN Berlingo выделяется массой особенностей: рекордным пространством в салоне, исключительными возможностями трансформации салона благодаря трем отдельным сидениям, многочисленных полках для вещей, широкой цветовой гаммой окраски кузова, наличие различных опций для комфорта и работы. CITROЁN Berlingo выглядит свежо и современно, вместе с тем его дизайн излучает силу и прочность, готовность к новым приключениям и путешествиям. Автомобиль предлагает лучший в классе объем багажника – 775 л в версии с кузовом L1, а доступ в багажный отсек максимально облегчен благодаря большому погрузочному проему. Модель имеет удобный, просторный салон в стиле CITROЁN и несколько тематических вариантов отделки, боковины автомобиля с плавными и мягкими линиями, а оригинальный дизайн автомобиля подчеркивают накладки Airbump®, которые также обеспечивают защиту кузова от мелких повреждений.

Познакомиться ближе с современным и компактным минивэном CITROЁN Berlingo можно в шоу-руме модели, или записавшись на тест-драйв. Убедитесь лично в практичности автомобиля, уверены, он не оставит вас равнодушными.

Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua.

Сообщение Citroen Berlingo – победитель в номинации «Минивен Года 2020» появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Hyundai привезет в Женеву «пророческий» концепт

Пт, 02/14/2020 - 12:15

Компания Hyundai опубликовала единственный тизер нового концепт-кара, который покажут на Женевском автосалоне. Новейшая разработка получила название Prophecy («Пророчество») и призвана продемонстрировать дальнейший вектор развития дизайна всех будущих электрических моделей марки. Чтобы сохранить интригу, производитель решил сохранить другие детали о новинке в секрете.

Читайте также: Hyundai заполонит Европу электромобилями

На представленном Hyundai тизере сложно рассмотреть каким именно будет концепт, который представят публике 3 марта. Предположительно, это купе с массивными задними крыльями, большим спойлером с светящейся светодиодной полосой в кромке и вертикальными светодиодными фонарями.

Читайте также: Электрический Hyundai Kona покорил Тибет

Концепт-кар Prophecy не единственная новинка, дебютирующая в Женеве. Также производитель покажет обновленное семейство i30, следующий хэтчбек i20 и поделится планами по дальнейшей электрификации модельной линейки.

Сообщение Hyundai привезет в Женеву «пророческий» концепт появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Спортивную версию Ford Puma заметили без камуфляжа

Пт, 02/14/2020 - 11:10

Несмотря на то, что европейские покупатели до сих пор не дождались обычной версии кроссовера, производитель уже вывел на тесты его спортивную версию. При этом удивительно, что на новинке, попавшей в объективы фотошпионов, отсутствует камуфляжная пленка, благодаря чему мы можем более подробно рассмотреть автомобиль как снаружи, так и внутри.

От базовой Puma спортивная версия отличается спойлерами на переднем бампере и крыше. Сзади – пара круглых патрубков выхлопной системы вместо одного трапециевидного. ST версия также получила более мощную тормозную систему и спортивные ковши Recaro.

Что касается технической стороны, то достоверно пока ничего не известно. По слухам, кроссовер получит силовую установку Ford Fiesta ST, представленного чуть меньше двух лет назад. Иными словами, кроссоверу достанется 1.5-литровая «турботройка» EcoBoost (200 л.с.) с возможностью деактивации одного цилиндра. В пару ему предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод-передний. Для разгона до «сотни» спортивной Fiesta необходимо 6.5-секунды, вероятнее более тяжелому кроссоверу для этого понадобиться чуть больше времени. Официально спортивную версию Puma, предположительно, представят летом.

Читайте также: Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор

Сообщение Спортивную версию Ford Puma заметили без камуфляжа появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Вместо Renault Duster — Fiat показал стильную бюджетную модель

Ср, 02/12/2020 - 23:30

Самый продаваемый пикап Fiat спешит к своим покупателям, которые ждут современный, практичный, стильный и недорогой автомобиль. Несмотря на странную формулировку, бюджетник Fiat Strada уже сменил поколение.

Дело в том, что компактные пикапы очень популярны в Южной Америке. Недорогой Fiat Strada — наиболее продавая модель в этом сегменте. Автомобиль с большим отрывом опережает своих ближайших конкурентов (например, VW Saviero). Поэтому новое поколение пикапа Фиат Страда для итальянской компании — вопрос стратегический и довольно принципиальный.

Fiat Strada 2021 модельного года (на рынок выйдет уже в 2020 по цене порядка $13 000 за базовую версию) показался на официальном фото. Благодаря этому дизайн модели можно изучить в подробностях. Особенно учитывая то, что здесь есть на что посмотреть.

От предшественника новая модель Фиат отличается кардинально. В первую очередь благодаря полноценной кабине. До этого в прежнем поколении максимумом, который предлагал этот бюджетный пикап, были распашные (в стиле Mazda RX-8) двери с привычными передними и узкими задними секциями. Теперь же Fiat Strada 2021 стал намного практичнее. И, вероятно, может претендовать на звание семейного автомобиля.

К тому же, с собой в поездку можно взять необходимый багаж массой 700 кг. К слову, в предыдущем поколении модель располагала такой же грузоподъемностью. Хотя фактически автомобиль и находится в сегменте, где бал правят бюджетные кроссоверы наподобие Рено Дастер, на традиционную для пикапов проходимость лучше не рассчитывать. В основе нового Fiat Strada использована абсолютно легковая платформа от Fiat Argo, также представленного на рынке Южной Америки. Соответственно, покупатели будут довольствоваться исключительно передним приводом.

С другой стороны, новый пикап Фиат совсем о другом — о практичности, доступности и, судя по внешности, о стильном дизайне. От прежней модели здесь не осталось и следа, что поможет и без того успешному имени усилить свои позиции на рынке. Наверняка на эти резкие линии, пухлые колесные арки и агрессивный взгляд головной оптики клюнет немало молодых покупателей.

Читайте также: Fiat Ducato 2020 удивил тягой как у BMW X5

В моторной гамме будут предложены двигатели мощностью 88-109 л.с. При этом максимальной отдачи удастся добиться благодаря распространенному в Южной Америке этанолу. Продажи начнутся до конца года, но о судьбе модели, например, в Европе пока ничего неизвестно.

Сообщение Вместо Renault Duster — Fiat показал стильную бюджетную модель появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Автомобиль года в Украине 2020: названы победители всех номинаций

Ср, 02/12/2020 - 21:11

Сегодня, 12 февраля, в Fairmont Grand Hotel Kyiv состоялась торжественная церемония награждения победителей акции “Автомобиль года в Украине 2020”. Ожесточенная борьба за первенство среди 25 машин велась на протяжении всего прошлого года. Автомобильные журналисты тщательно протестировали каждую из них, а читатели активно голосовали за своих любимчиков.

В акции принимали участие абсолютно разные автомобили: от маленьких городских хэтчбеков до огромных пикапов. Как обычно, общим голосованием профессионального жюри и обыкновенных автолюбителей были определены два победителя в главных номинациях: “Лучший легковой автомобиль 2020” и “Лучший кроссовер/SUV 2020”. Так, подытожив голоса, выяснилось, что среди 13 легковушек, первое место досталось Peugeot 508, а лучшим кроссовером признали Toyota RAV4.

Легковой автомобиль 2020 Peugeot 508

Подробнее о машине

Кроссовер/SUV 2020 Toyota RAV4

Подробнее о машине

Однако на этом победители не заканчиваются, ведь помимо двух основных номинаций, акция предусматривает еще целый ряд наград. Их можно разделить на общие, за которые борются все машины, принимающие участие, а также более узкие, в которых определяется лучший автомобиль в своем конкретном классе. К первым относятся такие 3 номинации, как:

Оставшиеся 8 титулов присваиваются автомобилям, занявшим первое место по итогам голосования, среди своих одноклассников в категории:

Победитель в номинации “Лучший дизайн” DS7 Crossback

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Цена/качество” Toyota Corolla

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Самая креативная презентация” Mitsubishi ASX

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Малый класс” Skoda Fabia

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Лучший автомобиль компакт-класса” Mazda 3

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Лучший автомобиль из среднего и бизнес классов” Skoda Superb

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Электромобиль” Audi e-tron

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Лучший минивен” Citroen Berlingo

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Лучший малый кроссовер” Suzuki Jimny

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Лучший компактный кроссовер” Lexus UX

Остальные претенденты

Победитель в номинации “Лучший пикап” Ford Ranger

Остальные претенденты

Генеральный партнер Страховий партнер Финансовый партнер Официальный партнер Топливный партнер Юридический партнер Медиа партнеры

Сообщение Автомобиль года в Украине 2020: названы победители всех номинаций появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка

Лучший автомобиль в Украине в категории цена-качество 2020 года

Ср, 02/12/2020 - 20:56

Покупая новый автомобиль, будущий владелец обращает внимание на все нюансы и детали, начиная от внешнего вида машины и заканчивая ее характеристиками и обслуживанием. За многие годы на рынке уже даже сформировалось специальное определение машинам, стоимость которых напрямую соответствует их практичности и ремонтопригодности.

Данный критерий именуют “соотношением цена/качество” и в этом году, по результатам конкурса “Автомобиль года в Украине 2020“, почетное первое место в этой номинации заняла новенькая Toyota Corolla.

Победитель в номинации “Цена/качество” Toyota Corolla

Подробнее о машине

 

За титул также боролись Citroën Berlingo Ford Focus Mazda3 Opel Insignia Peugeot Rifter SEAT Ibiza Skoda Fabia Skoda Superb DS7 Crossback Toyota Proace Verso
Citroën C5 Aircross Ford Ranger Great Wall Wingle 7 JAC S3 JAC T8 Lexus UX Mitsubishi ASX Honda HR-V Mitsubishi L200 Opel Crossland X Opel Grandland X Suzuki Jimny Toyota RAV4 Генеральный партнер Страховий партнер Финансовый партнер Официальный партнер Топливный партнер Юридический партнер Медиа партнеры

Сообщение Лучший автомобиль в Украине в категории цена-качество 2020 года появились сначала на Автоцентр.ua.

Категории: Новости авторынка