Автоцентр

RSS-материал
Автомобильный сайт N1 в Украине
Обновлено: 3 дня 20 часов назад

Мировая премьера Mercedes-Benz Intouro – автобуса с беспрецедентным уровнем безопасности

Пнд, 09/14/2020 - 23:55

Mercedes-Benz Intouro следующей генерации поднимает планку безопасности междугородных и экскурсионных автобусов на совершенно новый уровень. Новая модель является первым автобусом, оснащенным уникальной системой экстренного торможения Active Brake Assist 5 – или ABA 5.

В случае угрозы наезда на пешеходов или велосипедистов система может автоматически задействовать торможение вплоть до полной остановки. Кроме того, ABA 5, как и предшествующая система ABA 4, может автоматически выполнять торможение также вплоть до полной остановки при обнаружении неподвижного или движущегося препятствия.

Еще одним опционально доступным элементом передовой безопасности для нового Intouro является Sideguard Assist, система помощи при повороте с обнаружением пешеходов. Она помогает водителя в первую очередь при выполнении поворотов в населенных пунктах. Sideguard Assist с помощью радаров предупреждает о движущихся объектах, таких как пешеходы или велосипедисты, а также о стационарных препятствиях.

Новая линейка Mercedes-Benz Intouro покрывает огромный спектр задач: от практичного автобуса с багажным отсеком до школьных и маршрутных автобусов, а также служебного транспорта для перевозки сотрудников на рабочие места, а также как комфортабельный лайнер для дневных поездок и экскурсий на выходные. Оптимизированная аэродинамика и весовые параметры обеспечивают еще большую топливную экономичность. В зависимости от эксплуатации транспортного средства расход топлива в стандартной комплектации снижен на 3%, а при использовании дополнительных систем достигается еще большая экономичность.

Читайте также: Грузовики и автобусы Mercedes-Benz оснащаются уникальной системой активной безопасности

Категории: Новости авторынка

Руль и педали Mercedes-Benz Sprinter заменили на джойстик (видео)

Пнд, 09/14/2020 - 22:00

Поистине беспрецедентный пример того, как человек с ограниченными физическими возможностями может работать наравне с другими людьми. В данном случае речь идет об управлении автомобилем Mercedes-Benz Sprinter водителем, который не имеет полноценных рук и ног.

Джон Дженис Макдэвид решил доказать и прежде всего себе, что несмотря на отсутствие конечностей, он может управлять развозным фургоном, причем без посторонней помощи. Для этой цели был взят Mercedes-Benz Sprinter, который претерпел существенную доработку.

/

Это очень трудно описать словами, лучше посмотреть видео, однако мы все же попробуем. Все начинается с того, что Джон на специальной коляске с электроприводом открывает дистанционным пультом задние двери фургона и задействует гидролифт. После заезда коляски в салон, он мастерски перебирается на специальное водительское кресло и сам пристегивается ремнем безопасности! Далее запуск двигателя с помощью специального пульта и… фургон начинает движение.

Читайте также: Водитель грузовика, который не сдается (видео)

Рулевое колесо и педали заменяет джойстик, который находится с левой стороны. Джон просто филигранно им овладел: рычаг назад – ускорение, вперед – замедление, вправо и влево – изменение направления движения. Конечно, на дороги общего пользования ему на Mercedes-Benz Sprinter нельзя, однако можно поездить где-нибудь в тихом месте и почувствовать себя по-настоящему свободным.

Читайте также: В Украине создали специальный автомобиль для людей с инвалидностью

Категории: Новости авторынка

Opel Olympia Rekord в Киеве: сегодня и 60 лет назад

Пнд, 09/14/2020 - 21:00

На территории Государственного музея авиации в Киеве, где с 12 по 13 сентября проходил «Ретрослет OldCar 2020», модно было увидеть много интересных автомобилей прошлых лет. В их числе была и машина Opel Olympia Rekord P1 1957-го модельного года.

Она была представлена с кузовом типа 2-дверный седан (по немецкой терминологии 2-turige Limosine). Эта модель также выпускалась и в виде 4-дверного седана,  а также 3-дверного универсала (Caravan).

Кузов Opel Olympia Rekord P1 был понтонного типа и отличался модным по тем временам американизированным дизайном – с гнутыми панорамными стеклами.

Автомобили этого семейства оснащались бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 45 л. с. (при рабочем объеме 1,5 л), либо 55 л. с. (1,7 л). Коробка передач была механическая, 3-ступенчатая, полностью синхронизированная. А с 1958 года предлагалась также автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением – Olymat.

Максимальная скорость у 1,5-литровой модели составляла 125 км/ч, а у более мощной – 132 км/ч. Расход топлива был соответственно 8,6 и 8,9 л на 100 км.

Всего в 1957-1960 гг. было произведено 855 749 машин Opel Olympia Rekord P1.

Интересно, что в конце 50-х начале 60-х гг. прошлого века подобную модель можно было не раз встретить на улицах Киева. Дело в том, что тогда, после открытия «железного занавеса», в нашу страну устремились полчища автомобилистов с Запада. Среди их машин было немало и популярных в Европе автомобилей Opel, разных моделей и годов выпуска.

Приводим два снимка Opel Olympia Rekord P1 1957-го модельного года, сделанных в то время Леонидом Гоголевым.

Читайте также: Легендарный автомобиль Simca Aronde на улицах Киева (фото)

Двухдверный седан Opel Olympia Rekord P1 во дворе гостиницы «Интурист» на нынешней улице Богдана Хмельницкого.

 

Трехдверный универсал Opel Olympia Rekord Caravan на углу Бульвара Тараса Шевченко и улицы Пирогова.

Категории: Новости авторынка

Digital Edition: «Борьба дороже победы»

Пнд, 09/14/2020 - 20:30

Предыстория Трофея: После серьезной аварии на ралли Курземе 2015 года, так и не оправившись от полученных травм, 10 марта 2017 года скончался выдающийся раллийный пилот Юрий Кочмар. В память о замечательном спортсмене, для которого борьба всегда была важнее победы, был учрежден «Трофей имени Юрия Кочмара».

Трофей  Юрия Кочмара вручается на каждом из этапов  Чемпионата Украины по ралли  двум экипажам, разрыв во времени которых на финише гонки был наименьшим. По инициативе Комиссии Цифрового Автоспорта и с любезного разрешения штурмана Юрия Кочмара, Сергея Коваля, в Чемпионате Украины по виртуальному ралли, так же,  как и в  реальном ралли будет вручаться эта  особенная награда.

Трофей Юрия Кочмара, который учредили друзья и товарищи трагически ушедшего от нас одесского спортсмена, практически моментально стал одной из самых ценных наград в украинском ралли. Так был воплощен в жизнь девиз Юрия – «Борьба дороже победы».

Трофей Юрия Кочмара “Борьба дороже победы Чемпионата Украины по виртуальному ралли-получают экипажи, показавшие наименьшую разницу по временам в итоговом протоколе гонке:

За Первый этап ралли “Трембита” – 2020

Раевский Сергей  78:16:05 ( 1 место абсолюта, полный привод)
Юрьев Александр 79:48:25 ( 2 место абсолюта, полный привод)

За Второй этап Чемпионата Украины по виртуальному ралли- “Галиция” – 2020

Хорольский Артем  78:27:41 ( 1 место абсолюта, полный привод)
Коломиец Кирилл 78:47:95 ( 2 место абсолюта, полный привод)

Отметим, что 3 и 4 места разделили между собой всего лишь 36 секунд

За Третий этап Чемпионата Украины по виртуальному ралли- “Мариуполь” – 2020

Юрьев Александр 98:34:45 ( 4 место абсолюта, полный привод)

Сахневич Тарас 98:37:84 ( 5 место абсолюта, монопривод)

В этот раз Трофей получают представители из разных классов: полного привода и монопривода, которых разделили всего лишь три секунды!

Поздравляем призеров! Желаем успехов и бескомпромисной и честной борьбы на раллийных трассах!

На фото в заголовке: последняя гонка Юрия в Ялте (слева направо: Юрий Кочмар, Маргарита Лавренко, Ирина Кравец, Сергей Коваль)

Категории: Новости авторынка

Самые северные электробусы в мире выйдут на маршрут

Пнд, 09/14/2020 - 20:00

Заказанный для норвежского города Буде экологический транспорт от Volvo Buses имеет важное значение. Ведь после ввода в эксплуатацию в июле 2021 года, это будут самые северные  электробусы в мире и первые машины такого типа, которые начнут работать на севере от Полярного круга.

«Это крупнейший проект устойчивого развития автомобильного транспорта на севере Норвегии, который имеет огромное значение как для региона, так и для нас », – говорит Anders Mjaaland, административный директор Saltens Group, владельца компании Nordlandsbuss, которая занимается эксплуатацией электрических автобусов.

Переход на бесшумный экологический транспорт ставит цель, чтобы все городские автобусы в Норвегии к 2025 году могли работать без вредных выбросов. Соглашению на поставку электробусов в Буде передовал тщательно проведенный анализ специфических условий эксплуатации. «Наш первоначальный анализ, включая моделирование маршрута, играет решающую роль в нашей бизнес-модели. Топография, частота маршрутов и близость к депо и сервису – и другие важные аспекты нашего предложения», – поясняет Svenn-Åge Lökken, директор по продажам Volvo Buses в Норвегии.

Читайте также: Volvo 7900 Electric Articulated – премьера уникального электробуса

Из 31 заказанного электробуса модели Volvo 7900 Electric 17 единиц будут 12-метровые машины Volvo 7900, а остальные 14 – сочлененные, особой большой вместимости, способные перевозить до 120 пассажиров. Инфраструктурой зарядных станций займется компания ​​ABB.

Категории: Новости авторынка

Военные автомобили на ретрослете OldCar 2020 в Киеве (видео)

Вс, 09/13/2020 - 00:39

В военной экспозиции ретрослета OldCar 2020 не обошлось без легендарной «полуторки» ГАЗ-АА, т. е. автомобиля грузоподъемностью 1,5 т. На выставке состоялась ее премьера – машина приехала в Киев из пгт. Коропец,Тернопольской области, где ее доводили до ума в течение шести лет.

На вооружении нашей армии перед началом войны в 1941 году состояло 151 100 «полуторок» ГАЗ-АА и ее поздней версии ГАЗ-ММ.

На слете была представлен великолепно отреставрированный экземпляр позднего выпуска – о чем свидетельствуют 50-сильный двигатель (раньше было 42 л. с.), Г-образные передние крылья и фаркоп на задней поперечине рымы.

На смотре ретрослете был представлен также джип ГАЗ-67Б. Начиная с 1943 года и до конца войны было выпущено около 5 тыс. подобных машин. На них стоял двигатель рабочим объемом 3,3 и мощностью 54 л. с. Производство машины продолжалось и после войны, и всего до 1953 года их изготовили 62 843 ед. Автомобили послевоенных лет внешне отличались штампованное решеткой радиатора вместо сварной. По сравнению с американским джипом Willys, максимальная скорость была поменьше – 90 км/ч, но зато они были куда устойчивее благодаря более широкой колее.

Кстати, о джипе Willys – на слете были представлены две хорошо отреставрированные машины этого типа. Интересно, что они параллельно выпускались двумя фирмами. Дело в том, что американская фирма Willys, выигравшая тендер на поставку таких автомобилей, оказалась не в состоянии выпускать их в необходимых для армии больших количествах, и к производству был подключен автогигант Ford. Всего c 1942 года было выпущено 361 349 автомобилей Willys MB, и чуть меньше машин Ford GPW – 277 896 шт. Кстати, именно от этого обозначения GPW («джи-пи-ви») и произошло название джип.

4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,2 л развивал 60 л.с. Максимальная скорость составляла 104 км/ч.

В СССР по лэнд-лизу (соглашение о аренде) было поставлено около 50 тыс. таких машин. Одна из представленных на слете – Ford GPW – имела в передней части высокий металлический стержень, но это был не флагшток для знамени на парадах, а приспособление для разрезания колючей проволоки.

Весьма интересной было и другая американская машина времен Второй мировой – модификация полноприводного автомобиля, который у нас называли «Додж три четверти». Ибо грузоподъемность их составляла 3/4 тонны. Базовыми были Dodge WС51 и его версия с лебедкой WС52. Шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3,8 л развивал 95 л. с. Максимальная скорость составляла 83 км/ч.

В нашей армии они использовались для разных целей, в том числе буксировали 57-мм и 76,2-мм орудия, а также минометы. Всего было произведено 253 тыс. «Доджей три четверти». Из них в СССР поступило 19 621 экз.

На киевском ретрослете была представлена абсолютно редкая у нас санитарная версия этой машины WC54. По ленд-лизу в СССР такие машины вообще не поставлялись, однако несколько автомобилей были ввезены для обслуживания аэродрома под Полтавой, где совершали посадку дальние американские бомбардировщики.

Демонстрировалась и неплохая реплика грузового автомобиля Chevrolet G7107 – с использованием компонентов ГАЗ-63. Всего было произведено 112 879 ед., из которых в СССР поставлено 47,7 тыс. ед. Грузоподъемность машины составляла 1,5 т. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,86 л развивал 93 л. с. Максимальная скорость составляла 76 км/ч.

Из представленной на слете армейской технике послевоенного периода нужно прежде всего назвать ЗИЛ-157. Это был первый отечественный автомобиль с системой регулирования внутреннего давления в шинах. Она позволяла снижать его при движении на слабых грунтах и тем самым заметно повышала проходимость.

Машина выпускалась с 1958 по 1961 г, а в 1961- 1968 гг. производилась ее усовершенствованная версия ЗИЛ-157К. Грузоподъемность составляла 2,5 т. Бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5,55 л развивал 109 л. с. Максимальная скорость составляла 65 км/ч.

/

На выставке OldCar 2020 было представлено шасси ЗИЛ-157К. Судя по эмблеме на дверце, автомобиль служил в подразделении связи и вероятно был снабжен кузовом-фургоном типа КУНГ с соответствующим внутренним оборудованием. Думается, что шасси будет подвержено дальнейшее реставрации.

Конечно же был представлен и широко известный автомобиль ГАЗ-69, который выпускался на Горьковском автозаводе с 1952 года, а в 1956 – 72 гг. на УАЗе. Машина имела грузопассажирский кузов и могла перевозить восемь человек или двоих и 500 кг груза. Четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2,2 л имел мощность 55 л. с. И разгонял машину до 90 км/ч.

Читайте также: Интересная мототехника на ретрослете OldCar 2020 в Киеве (видео)

Gepostet von Юрий Гоголев am Samstag, 12. September 2020

Gepostet von Юрий Гоголев am Samstag, 12. September 2020

Категории: Новости авторынка

Интересная мототехника на ретрослете OldCar 2020 в Киеве (видео)

Сб, 09/12/2020 - 18:54

В Киеве, в Государственном музее авиации с 12 по 13 сентября проходит ретрослет OldCar 2020. В этом году из-за пандемии коронавируса мероприятие организовано в несколько ином формате, однако от этого оно не стало менее интересным. Помимо многочисленных представленных автомобилей прошлых лет, о которых мы расскажем отдельно, хочется отметить мототехнику отечественного производства.

Нынешний ретрослет стартовал с автопробега возле памятника основателям Киева, на берегу Днепра, а потому ознакомиться с частью экспозиции можно было еще до официального открытия OldCar 2020.

Итак, ребята из проекта AC Heritage представили четыре двухколесных транспортных средства украинского производства. Среди них – самый первый львовский мотовелосипед В902 в полном оригинале, не крашеный, не реставрированный, но самое главное, что на ходу.

Далее хочется отметить мотовелосипед МВ042 «Львовянка»  1964 года – эта первая собственная разработка Львовского мотозавода. Также на выставке представлен скоростной мопед МВ-043, который в последствии был назван «Верховина-1», то есть это родоночальник модельной линейки «Верховина». Данный мопед 1968 года.

/

Кроме того, в экспозиции можно увидеть первый послевоенный женский велосипед ХВЗ В-22, представленный в аутентичном виде и в полной комплектации. Он выпускался с 1947 по 1956 год, причем не только в Харькове, но и во Львове, где в последствии начали делать представленный выше мотовелосипеды.

/

Категории: Новости авторынка

Женщина с ножом напала на Tesla Model Y, но оставила несколько улик

Сб, 09/12/2020 - 18:10

Илон Маск постоянно рассказывает нам, что владельцы электромобилей Tesla – большие счастливчики, ведь им удалось заполучить поистине безопасное и технологичное транспортное средство. Взять хотя бы анонсированную систему полного автопилота. Про изоленту и деревяшки при этом лучше забыть…

Как бы там ни было, пользу режима Sentry Mode оспорить непросто. Напомним, это система безопасности, которая активирует видеозапись наружными камерами на кузове Тесла при обнаружении подозрительной активности рядом. Режим предусмотрен для защиты авто на парковке, когда внутри нет владельца.

Система Sentry Mode уже помогла раскрыть детали различных ДТП, курьезов, актов вандализма и даже преступлений. Так произошло и на этот раз, когда недобросовестная женщина в США решила, что нет ничего дурного в посягательстве на частную собственность и порче чужого имущества.

Люди нападают на электрокары Тесла но разным причинам. Кому-то не нравятся электромобили и конкретно компания Tesla как символ успеха этого движения. Другие недовольны выделенными парковочными местами, которые не может занимать никто кроме владельцев машин знаменитой компании. Отдельные уникумы просто придерживаются республиканских взглядов и отрицают прогресс, каким бы он ни был. Наверняка причин на самом деле больше, но вандализм – это плохо в любом случае.

Читайте также: Владельцы электрокаров Tesla могут управлять другими машинами на расстоянии

Мотивы конкретной нарушительницы нам неизвестны. Но на видео хорошо видно, что женщина выходила из своей машины, которую оставила рядом с Tesla Model Y, уже с огромным ножом в руках. Этого достаточно для того, чтобы допустить умышленное нападение на автомобиль, на котором спустя несколько секунд она оставила длинную и глубокую царапину.

Интересно и важно, что внешность женщины известна благодаря все той же видеозаписи. Также она «засветила» свою Toyota Camry и регистрационные номера на авто. Бинго!

Категории: Новости авторынка

Арабский шейх удивил огромным Dodge Ram 4500 с пятиметровым бассейном

Сб, 09/12/2020 - 16:00

В мире немало уникальных автомобилей, о существовании которых мы даже не подозреваем. Многие из них появились на свет благодаря тюнерам и специалистам из разных студий и ателье дизайна. На днях в сети опубликовали фото эксклюзивного пикапа Dodge Ram 4500, который увеличили до колоссальных размеров.

Снимками поделился музей истории ОАЭ, который принадлежит шейху и известному коллекционеру Хамад бин Хамдан аль Нахайян. Пикапу удлинили раму и грузовую платформу, которая теперь достигает в длину 5200 мм. При этом внутренняя длина бортовой платформы составляет 4870 мм. В результате проведенных модификаций автомобиль стал довольно неповоротливым, особенно в условиях передвижения по песчаным барханам. Однако в этом есть и определенные плюсы. Ведь теперь в грузовом отсеке пикапа можно организовать небольшой бассейн, который спасет от жары во время поездок по пустыне.

Отметим, что в коллекцию вышеупомянутого музея входит огромное количество экспонатов – от классических моделей, до монстр-траков. Однако наибольшую популярность он получил благодаря парку автомобилей с системой полного привода. Именно за него музей был внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Одними из самых интересных экспонатов являются амфибия на базе Jeep Wrangler и десятидверный внедорожник International Travelall 4×4 1970 года выпуска.

/ Читайте также: В продаже появилась уникальная Mazda с двигателем посередине

Категории: Новости авторынка

Еще один кроссовер Peugeot – на этот раз вместо нового 108

Сб, 09/12/2020 - 14:00

Сегмент компактных автомобилей утратил свою былую популярность. Если раньше в линейке каждого производителя было по несколько представителей данного класса, то теперь от него постепенно отказываются, заменяя освободившуюся нишу в линейке более перспективными моделями.

Недавно чешский производитель Skoda заявил о том, что снимает с производства все семейство Citigo. Теперь же по его стопам пошла и компания Peugeot, которая решила отказаться от городского хэтчбека 108. Преемника некогда популярной модели французская компания выпускать не планирует. Вероятно, то же коснется и соплатформенного Citroen C1.

Как сообщает издание Caradisiac, ссылаясь на источник, приближенный к производителю, в настоящее время Peugeot рассматривает возможность выпуска еще одного компактного кроссовера. Предположительно, он получит название Peugeot 1008 и займет место хэтчбека в линейке. Новинка будет построена на платформе CMP, на которой базируется Peugeot 2008. В качестве силовой установки выступит 75-сильный бензиновый двигатель PureTech.

Возможно, впоследствии у компактного кроссовера появится и полностью электрическая модификация, которая по аналогии с Пежо 208 получит один электромотор мощностью 136 л.с. и аккумуляторную батарею емкостью 50 кВтч. Запас хода в этом случае превысит 300 км.

/

Французская компания пока никак не прокомментировала эти слухи, но если исходить из данных инсайдеров, которые утверждают, что Peugeot 1008 должен дебютировать уже в середине следующего года, то в скором времени производитель сам заявит о старте работ над этим проектом.

/ Читайте также: PEUGEOT e-Boxer: встречайте новый электрический универсальный фургон
Категории: Новости авторынка

На аукционе ССА выставят уникальные автомобили из собрания Warwickshire

Чт, 09/10/2020 - 23:00

Совсем скоро, 18 и 19 сентября состоится аукцион классических автомобилей Classic Car Auctions, который пройдет в Интернет-режиме. Здесь  будут представлены 89 редких автомобилей разных лет выпуска из собрания Warwickshire. Это уже вторая часть коллекции – первая была продана ранее на «родственном» аукционе Silverstone Auctions

Начнем с двухдверного купе Bentley MkVI 1949 года с двухдверным кузовом от ателье James Young, которое оценивается в 40 000–50 000 фунтов стерлингов. В то время такой дизайн «New Look»  был несколько противоречивым, и было заказано всего машины.

Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что «новый внешний вид» с тех пор повлиял на дизайн многих роскошных автомобилей. Этот автомобиль в окраске Silver и Tudor Grey и красным кожаным салоном является важным автомобилем в истории Bentley.

Еще один особенный автомобиль в коллекции — Morris Minor Million 1961 года, который является одним из 349 экземпляров, выпущенных в честь выпуска миллионного экземпляра Morris Minor. На аукционе CCA будет выставлен автомобиль с порядковым номером 21, который отличается особым цветом кузова, белыми кожаными сиденьями с черной отделкой, декоративными элементами на колесных дисках и значком Morris 1,000,000 на корме. Этот лот MA2S31000021 оценивается в 15 000 — 20 000 фунтов стерлингов.

Один из старейших автомобилей в коллекции Warwickshire является трехколесный автомобиль Vee Twin Three-Wheeler 1932 года BSA ‘Family Four’, В 2009 году машина прошла реставрацию и с тех пор проехала совсем немного миль. Реставрация сохранила обширный список всех основных компонентов, которые были оригинальными для автомобиля, включая двигатель и шасси. Кузов был полностью перестроен с использованием нового каркаса из ясеня, хотя 40% его  деталей – оригинальные. Этот автомобиль оценивается в 8 000–10 000 фунтов стерлингов.

Последний из четырех автомобилей, которые представят на аукционе из данного собрания  — Ford Consul Mk1 Farnham Estate 1953 года выпуска . Это хорошо известный универсал, только что доставленный из Британского автомобильного музея в Гайдоне. Оформленный в цвете Dorchester Grey, он оснащен внешним солнцезащитным козырьком, хромированным багажником на крыше, фарами дальнего света, а также фарой-искателем на правой передней стойке. Машина оценивается в 7 000–9 000 фунтов стерлингов

 

Категории: Новости авторынка

ХТЗ показал в работе универсальную машину БКМ-2М (видео)

Чт, 09/10/2020 - 22:00

Машина с бурильно-крановым оборудованием БКМ-2М производства ХТЗ имеет три сферы применения. Первая — используется в качестве крана. И что интересно, он работает без выносных опор, то есть, кран может передвигаться с грузом на крюковой подвеске. В конструкции предусмотрена решетка для защиты передней части трактора на случай раскачивания подвешенного груза.

Машина использоваться для перемещения трансформаторов, высоковольтных выключателей и других грузов массой до 2,0 т.  Максимальная высота подъема стрелы крана составляет 7 м.

Вторая возможность применения БКМ-2М – бурение скважин с грунтами промерзания не более 60 см, где отсутствует скальная порода, в 1-й, 2-й и 3-й категории грунтов. При комплектации усиленными и специальными бурами допускается эксплуатация на грунтах 4-й категории. Длина бура составляет 2.5 м. Диаметр бура в стандартной комплектации – 420 мм (опционально можно установить 600 мм). Шнековый бур позволяет пробурить скважину глубиной до 2,5 м за несколько проходов.

Особенности компоновки трактора и бурильной установки позволяют работать в труднодоступных местах: на склонах, за ограждениями дорог и канавами. При этом привод бура может быть изготовлен в двух вариантах: гидравлический – от гидравлики трактора, и механический – от вала отбора мощности.

Третья сфера применения – машина используется для транспортировки прицепа-«паровоза». Для этого на тракторе установлена прицепная скоба. При этом разгрузка прицепа производится крановым приспособлением без привлечения дополнительных механизмов.

БКМ-2М оснащается двигателем мощностью 180 л. с. Скорость движения – от 3,36 до 30,08 км/ч. Топливный бак вмещает 430 л. Кабина трактора оснащена кондиционером.

Читайте также: Тракторы ХТЗ серии 240 получили важные изменения (видео)

Таким образом, бурильно-крановые машины БКМ-2М будут отличными помощниками в районах установки линий электропередач, газодобывающей отрасли, в коммунальном хозяйстве и других хозяйствах Украины.

Категории: Новости авторынка

Автобусы Solaris получили привод «мягкий гибрид»

Чт, 09/10/2020 - 21:00

Для польского производителя Solaris Bus&Coach гибридные автобусы далеко уже не новость. Такая модель Urbino была представлена еще в 2006 году. Тогда Solaris стал первым европейским производителем, предложившим серийный автобус с гибридным (дизель-электрическим) приводом. С тех пор новые поколения гибридных автобусов являются частью производственного портфеля Solaris.

Однако mid hybrid — новое решение. Реализованная в новейшем продукте линейки автобусов Solaris система основана на трех важнейших элементах: электродвигателе, системе хранения энергии и системы управления за режимами движения.

При торможении электромотор автобуса работает как генератор и заряжает накопитель энергии максимальной доступной мощностью. Емкость накопителя энергии выбрана таким образом, чтобы облегчить рекуперацию энергии при торможении со скорости ок. 60 км/ч и ниже. Когда блок хранения частично или полностью заряжен, во время процесса ускорения электродвигатель помогает в  работе дизельному двигателю.

Другими словами, когда автобус тормозит, мягкая гибридная система генерирует и сохраняет мощность, тогда как при ускорении автобуса система помогает дизельному двигателю. Благодаря такой компоновке производитель добился снижения расхода топлива. В отличие от обычных гибридных автобусов, легкие гибриды отличаются меньшей мощностью электропривода, основная задача которого — снизить нагрузку на дизельный двигатель.

Читайте также: Solaris покажет электробус нового класса

Таким образом, запуск мягкой гибридной модели обогатит существующий портфель Solaris в отношении автобусов с низким уровнем выбросов: гибридного Urbino и Urbino CNG на природном газе.

Категории: Новости авторынка

Как правильного выбрать радиатор двигателя

Чт, 09/10/2020 - 20:02

Высокая температура способствует снижению выбросов токсичных соединений в выхлопных газах. Однако неконтролируемое повышение температуры до показателей, значительно превышающих 100°С, может привести к чрезмерному расширению нагретых деталей двигателя и вероятности возникновения трещин.

Очень важным критерием, который влияет на конечную цену радиатора и о котором не догадываются многие покупатели, является технология изготовления радиатора. Существуют два типичных конструктивных метода соединения сердцевины радиатора с бачком — пластинчатые радиаторы и радиаторы, соединенные механическим способом. 

Преимуществами первого типа является значительные прочность и жесткость, а также большая площадь теплоотдачи, а недостатком — высокая себестоимость производства. Изготовление радиаторов, соединенных механическим способом дешевле, но они характеризуются меньшей жесткостью, чем пластинчатые, что грозит разгерметизацией вследствие вибраций двигателя. Поэтому также очень важно обращать внимание на качество уплотнительных прокладок, которые используются производителями. 

Самыми популярными и самыми распространенными на сегодня являются радиаторы, собранные механическим способом с круглыми или овальными трубками, а также пластинчатые радиаторы. Менее распространены радиаторы, изготовленные полностью из алюминия.

В каталоге Inter Cars рядом с каждым радиатором содержится информация о технологии, с использованием которой он был изготовлен. Кроме технологии изготовления при выборе нового радиатора следует обращать внимание на несколько важных критериев:

  • размеры сердцевины должны соответствовать размерам оригинала; во время измерения следует помнить, что размер «высота» всегда означает расстояние между бачками, независимо от того, имеет радиатор горизонтальное или вертикальное расположение;
  • толщина сердцевины не может быть меньше, чем в оригинальном радиаторе;
  • количество и диаметр трубок должны быть такими же, как в оригинале;
  • плотность ламелей не может быть меньше, чем в образце;
  • тип радиатора, конструкция сердцевины и материал, из которого она изготовлена, должны соответствовать оригиналу.

Обращая внимание на приведенные выше критерии, мы значительно уменьшаем риск покупки изделия, который не будет выполнять поставленных перед ним задач.

Компания Inter Cars является призовым партнером рейтинг-акции «Автоэксперт. Лучший автосервис Украины 2020» и предоставила призы как для проголосовавших в акции, так и для победителей. Отметим, что голосование в рейтинг акции продлено до 20 сентября 2020 года, так что у вас еще есть возможность отдать свой голос за любимый автосервис. И конечно же шанс выиграть один из ценных призов! Проголосовать можно на сайте sto.ab.ua

Офіційний партнер Генеральний партнер Офіційний партнер Призовий партнер Призовий партнер Призовий партнер Призовий партнер Паливний партнер Інформаційний партнер Медіа партнери
Категории: Новости авторынка

Audi A5 «замариновали» в растворителе: что случилось с кузовом

Чт, 09/10/2020 - 19:00

Последствиями неправильного обращения со спецсредствами поделились мастера одного из тюнинг-ателье. Audi A5 может выглядеть очень круто, но владелец конкретного экземпляра обратился к специалистам с просьбой вернуть пострадавшему автомобилю надлежащий внешний вид. Пытаясь самостоятельно удалить с кузова жидкую резину, он лишь усложнил ситуацию, полностью испортив заводское покрытие.

Согласно его словам, чтобы изменить цвет купе, он покрыл кузов жидкой резиной. Через какое-то время эта затея показалась ему не такой уж хорошей, и он решил вернуть все на свои места. Мужчина попробовал самостоятельно удалить покрытие Plasti Dip.

Недолго думая, он приобрел обычное средство для снятия краски и попытался вернуть автомобилю первозданный вид. Мужчина нанес его на кузов и накрыл автомобиль брезентом, благополучно забыв о нем на несколько дней. Когда он вернулся проверить результат своей работы, увиденное его шокировало (нас тоже!). Несчастная Ауди А5 выглядела так, словно оказалась жертвой пожара. Растворитель не просто уничтожил резиновое покрытие, но еще и добрался до заводской краски.

/ Читайте также: Блогер быстро и эффективно покрасил Honda Civic с помощью воды

Увидев результат своих трудов, мужчина решил хоть как-то исправить ситуацию и нанес на поврежденный кузов еще один слой Plasti Dip. Но это не сработало. Жидкая резина не закрепилась, что и привело автомобилиста в тюнинг-ателье. Мастера обещали исправить ситуацию с помощью виниловой пленки.

Категории: Новости авторынка

Самый стильный Audi Q5 показали на шпионских снимках

Втр, 09/08/2020 - 17:45

Буквально через несколько недель свои двери откроет автосалон в Пекине, а именно 26 сентября. В связи с этим автопроизводители начали активно тестировать новинки, которые они намерены представить на мероприятии. Компания Audi также планирует посетить выставку, на которой покажет несколько автомобилей, в том числе кросс-купе Audi Q5.

Именно во время тестов купеобразный кроссовер и попал в поле зрения фотошпионов, причем практически без камуфляжа. Маскировочной пленкой прикрыты только фары Q5, а также с ее помощью немного изменена форма решетки радиатора. Однако общий вид модели вполне можно рассмотреть.

Судя по опубликованным фото, перед нами модель, предназначенная для рынка Китая. Она основана на базе удлиненной версии кроссовера и получит название Audi Q5L Sportback. Основным отличием от европейского коллеги является тип кузова и длина колесной базы. Также производитель изменил оформление передней части, однако насколько, пока судить сложно из-за маскировки. Кроме того, новинку оснастили небольшим спойлером на корме и изменили дизайн фонарей.

Читайте также: Большая гибкость и "супермозг": Audi усовершенствует автомобильную платформу

Что касается силовой установки, то, по данным инсайдеров, купеобразный кроссовер предложат с 2,0-литровым турбодвигателем 40 TFSI и 45TFSI с отдачей на 190 и 252 л.с. Оба агрегата будут работать с семидиапазонным автоматом и системой полного привода.

/
Категории: Новости авторынка

Volvo Trucks открывает продажи нового модельного ряда

Втр, 09/08/2020 - 17:32

Новый модельный ряд Volvo Trucks был разработан с учетом возросших потребностей клиентов в повышении рентабельности перевозок, необходимости в еще большей безопасности при транспортировке грузов, а также создании благоприятной и продуктивной рабочей среды водителя наряду с повышением комфорта отдыха.

«Грузовики нового модельного ряда Volvo способны удовлетворить нужды самых взыскательных клиентов и водителей. Одновременно с сохранением традиционно высоких стандартов Volvo в области эргономики, безопасности и комфорта, новая линейка получила множество инновационных систем и обрела выразительный внешний вид благодаря передовому дизайну экстерьера и интерьера кабин», – отмечает коммерческий директор «Вольво Украина» Евгений Иванов.

Особенности нового модельного ряда Volvo Trucks

Все грузовики Volvo нового поколения оснащены модернизированной приборной панелью. Она включает в себя полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию.

Также существует возможность дополнительно оснастить рабочее пространство 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с восьми камер.

И без того прекрасный панорамный обзор можно улучшить еще больше, добавив боковую камеру. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части грузового автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Новый рычаг переключения передач I-Shift стал более современным и эргономичным. Также появились новые функции economy, standard и performance для оптимизации производительности грузового автомобиля.

Безопасность – превыше всего

Volvo Trucks особенно позаботилась о повышении безопасности в новой гамме Volvo. Помимо уже известных систем безопасности, линейка дополнена задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Кроме того, новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo (VDS) с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости.

 

Новый Volvo FH16

Флагман нового модельного ряда Volvo FH16 предстает еще более уверенным и современным благодаря новой выразительной радиаторной решетке.

Грузовой автомобиль оснащен V-образные фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впередиидущему транспорту, что является уникальным решением на рынке. Панели фар смещены несколько вовне, чтобы одновременно улучшить аэродинамику и придать автомобилю уверенный вид.

Увеличенная грузоподъемность переднего моста, а также задний и подъемный мосты с улучшенными углами поворота повышают маневренность и производительность нового Volvo FH16. Для особенно тяжелых условий работы разработан новый 38-тонный задний тандемный мост.

Новый Volvo FH

На протяжении почти 30 лет Volvo FH является бестселлером Volvo Trucks в сегменте магистральных перевозок. Новое поколение этой модели приобрело более стильный и современный вид, сохранив при этом фирменные черты.

Как и модель Volvo FH16, новый Volvo FH получил V-образные фары с технологией адаптивного дальнего света для повышения безопасности всех участников дорожного движения

В новом Volvo FH все подчинено заботе о повышении топливной эффективности и непревзойденному комфорту вождения. Так, в версии Евро 6 клиентам компании предлагается 13-литровая версия с турбокомпаундным двигателем и функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления топлива.

Новый Volvo FH также будет поставляться и с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (LNG). Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу.

Новый Volvo FM

Обновленный Volvo FM визуально стал больше, превратившись в настоящий мобильный офис на колесах. Новая кабина теперь на кубометр просторнее, что позволило значительно улучшить обзорность и повысить площадь остекления с помощью заниженной линии двери, новых зеркал заднего вида и боковой камеры со стороны пассажира.

Грузовик получил новую аэродинамическую форму с характерными обводами спереди и сглаженной динамической линией по бокам кабины. Кроме того, новый Volvo FM оснащен V-образными фарами для наилучшего освещения в сочетании с оптимальной аэродинамикой.

В новой кабине можно хранить больше вещей. В ней имеется объемное вещевое отделение под подъемной спальной полкой и верхнее отделение со светодиодными панелями в перегородках. Кабина стала более комфортной за счет улучшенной изоляции, которая защищает водителя от холода, жары и шума.

Новый Volvo FM, как и Volvo FH, может быть представлен в газовом исполнении с двигателем, работающим на сжиженном природном газе.

Новый Volvo FMX

Volvo FMX – грузовой автомобиль, специально разработан для суровых условий эксплуатации и бездорожья. Уже 10 лет подряд он является настоящим эталоном прочности, продуктивности и надежности на рынке.

Новый Volvo FMX получил совершенно новую кабину со значительно улучшенной обзорностью, повышенную грузоподъемность и инновационные средства безопасности. С увеличением допустимой нагрузки на передние мосты до 20 тонн и применением 38-тонного заднего тандемного моста новый Volvo FMX может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях с полной массой до 150 тонн.

 Кроме того, значительно увеличены углы поворота для автомобилей с управляемым задним или подъемным мостами, что улучшает маневренность и уменьшает износ шин.

Категории: Новости авторынка

В заброшенном здании нашли уникальную коллекцию авто (видео)

Втр, 09/08/2020 - 16:26

Мы обожаем находки в заброшенных зданиях. И на этот раз речь пойдет об удивительных экспонатах автомобильной промышленности. Долгие годы никто даже не подозревал, что в этом полуразрушенном сооружении хранятся раритетные спорткары, прототипы и деревянные макеты моделей. Обнаружил их ведущий Youtube-канала Lost Adventures.

Бен со своим другом Эраном уже давно присматривались к этой заброшке, расположенной к северо-востоку от Лондона, но им долгое время не удавалось в нее попасть. И вот, они все же проникли внутрь здания, которое принадлежит независимому британскому автопроизводителю Bristol Cars, где наткнулись на настоящие сокровища. Среди груды хлама, в пыли и грязи, было обнаружено 15 уникальных автомобилей.

В числе найденных автомобилей самыми ценными являются прототип Bristol Bullet 2016 года, Bristol Fighter 1982 года, Bristol 409 Bullet Speedster 1964 года, созданный в качестве испытательного образца, такси Beardmore 1957 года и макет URT A1GP Open Wheeled Motorsport. Также блогеры обнаружили Bentley с колесами из глины и дерева, созданный для исследований и разработок, и оригинальные деревянные каркасы Bristol Cars, датируемые периодом 1949-1980 годов.

/

Руководство компании Bristol Cars, которая обанкротилась в этом году на фоне пандемии коронавируса, назвало эту находку мусором, который ничего не стоит. Однако эксперт из аукционного дома Wyles Hardy & Co, который контролирует продажу всех активов компании, заявил, что данный лот выставлен на аукцион и за него намерены получить около 1 миллиона фунтов стерлингов. Так что этот «мусор» довольно дорого стоит.

Читайте также: От ВАЗа до Победы: в заброшенном ангаре нашли 150 авто СССР

 

Категории: Новости авторынка

Эксклюзивный Bugatti пострадал в ДТП при столкновении с тюком сена (видео)

Втр, 09/08/2020 - 15:20

В сети появился видеоролик гонки экзотических автомобилей, организованной швейцарским клубом Supercar Owners Circle. Заезды проходили на взлетно-посадочной полосе аэропорта Гштаада. Героем события стал уникальный Bugatti Veyron.

На видео видно, как гиперкар пролетает мимо финиша и врезается в тюки сена в конце взлетно-посадочной полосы. Видно, как срабатывает воздушный тормоз и слышно визг шин, после того как водитель нажимает на педаль тормоза, пытаясь остановить автомобиль. В какой-то момент сзади вырывается клуб дыма и через несколько мгновений Bugatti Veyron останавливается.

По словам одного из очевидцев, которым удалось увидеть гиперкар после заезда, владельцу придется заменить передний бампер. Одно из ребер, проходящих через центр правого воздухозаборника, треснуло пополам и не подлежит восстановлению. Учитывая эксклюзивность автомобиля, обойдется это недешево. Но для человека, у которого есть средства на покупку единственного в своем роде гиперкара, – это не проблема. Кроме того, все могло закончиться и хуже.

View this post on Instagram

La vidéo de la journée d’hier au #SupercarOwnersCircle est en ligne. Lien de la vidéo dans la bio

Штрафов не избежать: нарушителей ПДД в Украине будут ловить по-новому

Втр, 09/08/2020 - 14:18

Прошло всего сто дней с тех пор, как в Украине заработала система автоматической фиксации нарушений ПДД, а количество аварий и смертность в них уже сократились. В связи с этим, по словам заместителя министра МВД Антона Геращенко, сеть КАФов будут и дальше расширять. До конца года количество камер вырастет до 220 единиц, а до 2023 года их численность и вовсе превысит отметку в 400 штук. Для отдельных случаев придумали более радикальные меры.

Далеко не все украинские автомобилисты соблюдают Правила. Некоторые просто притормаживают перед камерами, а затем вновь разгоняются, значительно превышая разрешенную скорость, тем самым провоцируя создание ДТП и подвергая опасности себя и других участников движения. Именно поэтому в МВД приняли решение задействовать еще один способ борьбы с нарушителями на дорогах.

Речь идет о фиксации нарушений в движении из полицейского автомобиля, так называемых «фантомных патрулях». Для этого все патрульные авто будут оборудованы специальными приборами, который позволят фиксировать правонарушения, происходящие вокруг машины. В их числе превышение скорости другими автомобилями, движущимися в попутном или во встречном направлении, даже когда полицейская машина находится в движении.

Читайте также: Повлияла ли автофиксация на уровень аварийности в Украине: статистика от МВД

“Сейчас закупается 4 тестовые программы, тендер уже объявлен. На будущую программу 2021-2023 года заложена покупка 300 таких приборов», – рассказал первый заместитель начальника департамента Патрульной полиции Алексей Белошицкий.

Категории: Новости авторынка